Оферта и договор на оказание услуг в сфере карьерного консультирования

01 февраля 2022 года, г. Москва

 

ООО "ФинМедиа" - (далее – Компания) предлагает заключить договор на условиях оферты.

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Оферта адресована Клиентам.

1.2. Клиент – дееспособное физическое лицо, либо самозанятый гражданин/ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Заявка — это сообщение, содержащее описание заказываемых услуг, которое было отправлено Клиентом на сайте https://e-xecutive.ru (далее — сайт), по телефону, на электронную почту search@e-xecutive.ru, в мессенджерах, а также в директ Компании в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте, LinkdeIn или любым иным способом.

1.4. Консультант - самозанятый гражданин/ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, представленный на странице Сайта Компании в разделе «Карьерные Эксперты» и оказывающий Клиенту услуги в сфере карьерного консультирования.

1.5. Предмет оферты – договор на оказание информационно-консультационных услуг по трудоустройству и/или тестированию по самоопределению/поиску призвания, и/или развитию карьеры, которые оказываются Консультантом.

 

  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ОПЛАТЫ УСЛУГ

2.1. Договор заключается с момента акцепта полной оплаты стоимости услуг Консультанта и означает полное согласие Клиента со всеми положениями данного договора.

2.2. Стоимость, описание услуг Консультанта и условия их предоставления – на Сайте в разделе «Карьерные Эксперты».

2.3. Каждый заказ услуг осуществляется согласно условиям и действующей редакции оферты, размещенным на сайте Компании в момент заказа услуг.

2.4. Заказ оформляется в режиме онлайн.

2.5. Оплата услуг осуществляется по ценам, действующим на момент совершения платежа, и осуществляется в виде стопроцентной предоплаты.

2.6. Момент оплаты – поступление денежных средств на счет Консультанта.

2.8. Оплата услуг осуществляется безналичным расчетом – перечислением денежных средств с расчетного счета Клиента согласно расчета Консультанта.

2.9. Клиент несет ответственность за правильность и корректность производимых им платежей.

 

3.ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. До консультации Клиент формулирует свой запрос Консультанту посредством размещения заявки на Сайте Компании, в которой описывает свои пожелания и ожидания относительно консультации.

3.2. Консультант оказывает услуги Клиенту по видеосвязи: Skype, Zoom, Whats App, MS Teams и др.

3.3. Длительность консультации/ услуги зависит от выбранного продукта.

3.4. Дальнейшее взаимодействие Консультанта с Клиентом выстраивается в соответствии с выбранной программой.

3.5 Услуги считаются оказанными:

— при оказании услуг, которые состоят из фиксированного количества консультаций - в момент завершения последней консультации,

— при оказании  услуги «Сопровождение до результата» - в момент выхода кандидата на работу + гарантийный период, предусмотренный программой, или в момент прекращения Клиентом поиска работы по любым личным причинам, или в момент окончания срока работы по программе (если Клиент решил не продлевать программу).

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ

 

4.1 Компания обязуется:

4.1.1 Совершать все разумные действия для того, чтобы способствовать должному оказанию услуг Консультанта  Клиенту.

4.1.2 Анализировать информацию, документы и иные материалы, предоставленные Клиентом.

4.1.3 Предлагать Клиенту собственные заключения и рекомендации на основании имеющихся и/или доступных Компании экспертных знаний, аналитических данных и опыта.

 

4.2 Компания вправе:

4.2.1 Изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу в день публикации на сайте.

4.2.2 Привлекать третьих физических лиц или юридических лиц для оказания услуг.

4.2.3 Направлять Клиенту сообщения об оказании услуги, в том числе: о ее статусе, способах продления и прочую информацию – через sms-сообщения, сообщения в мессенджерах или по электронной почте.

4.2.4 Отправлять Клиенту сообщения по электронной почте, SMS, сообщения в мессенджерах о скидках, акциях, новых мероприятиях и т.п., а также определить частоту рассылок в одностороннем порядке.

4.2.5 Проводить фото- и видеосъемку во время тренингов и использовать полученные материалы по своему усмотрению. Компании принадлежит исключительное авторское право, а также смежные с авторским правом права на указанные материалы. Использование полученных при фото- и видеосъемке материалов возможно только с письменного разрешения Компании.

4.2.6 Предоставлять скидки на услуги, продукты, мероприятия и устанавливать программу бонусов.

4.2.7 Компания не отвечает и не компенсирует убытки Клиента, если он не может воспользоваться услугами Консультанта по причинам:

- технологические неисправности каналов мобильной связи, мессенджерам, сервиса Skype, Zoom  и прочих сетей общего доступа, посредством которых осуществляется доступ к услугам;

- у клиента нет доступа в сеть Интернет по любым причинам;

- несанкционированное вмешательство в работу сайта третьих лиц, в том числе: хакерские, DDoS-атаки, действия вирусных программ и иные нарушения работы сайта Компании;

- в случаях воздействия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора).

4.2.8 Компания не несет ответственности за активность и достижение результатов при прохождении программ, курсов, тренингов Консультанта и достижении каких-либо материальных результатов.

4.2.9 Компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с клиентом или изменить его условия.

О расторжении или об изменении условий договора Клиент узнает одним или несколькими способами:

- по электронной почте, которую оставил при заказе;

- на сайте Компании;

- через звонок Клиенту или от Клиента;

- смс-сообщение или сообщение в мессенджерах от действующих сотрудников Компании.

Клиент обязан прислать согласие на новые условия одним из указанных выше способов  не позднее 48 часов до запланированной консультации. В случае неполучения согласия договор считается расторгнутым.

4.2.10 Все тексты и материалы на сайте и в аккаунтах Компании в социальных сетях являются собственностью Компании.

4.2.11 Услуги Компании, размещенные на сайте, могут изменяться, дополняться, обновляться.

Использование услуг – в том виде и объеме, в каком они предоставлялись Компанией в момент оставления Клиентом заявки.

4.2.12 Компания не оказывает образовательных услуг в рамках договора. По результатам и/или в процессе исполнения договора Компания не выдает каких-либо документов об образовании или свидетельства о повышении квалификации.

 

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА

 

Клиент обязуется:

5.1. Сообщить Компании свои персональные данные: фамилия, имя, отчество, электронную почту и номер телефона, а также всю необходимую информацию для оказания услуг.

При этом Клиент полностью отвечает за достоверность предоставленной Компании информации.

5.2. Ознакомиться с действующей редакцией оферты на сайте и с условиями каждой сделки до заключения договора и совершения сделки.

5.3. В точности выполнять рекомендации Компании во время оказания услуг.

5.4. Полностью нести ответственность за свои результаты

и эффективность в поиске работы.

Также клиент согласен с тем, что взаимодействие с Компанией может быть обеспечено только им самим.

5.5. Не передавать полученную от Компании информацию, связанную с оказанием услуг, третьим лицам без согласования с Компанией и не использовать ее любым образом, способным привести к нанесению ущерба интересам Компании.

5.6. Не принимать алкоголь и наркотики накануне и в день очных и онлайн мероприятий Компании (в том числе, консультаций).

5.7. Уважительно относиться к сотрудникам Компании, а также к участникам очных и онлайн-мероприятий Компании.

5.8. Соблюдать конфиденциальность и не разглашать услышанную информацию, о других участниках во время очных и онлайн-мероприятий Компании.

5.10. Клиент берет на себя ответственность за все эмоции и дискомфорт, которые он может испытать во время онлайн и очных мероприятий Компании.

5.11. Для эффективной работы с Клиентом производится запись консультаций, онлайн и оффлайн встреч и тренингов (по согласованию с Клиентом). Запись есть у всех Клиентов, участвующих в консультации, тренинге, встрече (чтобы им легче было усвоить материал, воспользоваться результатами мероприятия). Клиент, участвуя в любых онлайн мероприятиях Консультантов, включает свою камеру по собственному пожеланию. Клиент дает разрешение на фото- и видеосъемку и передает исключительные права на многоразовое использование образа Клиента: на его визуально воспринимаемый облик, движения, речь, голос и т.д., полностью и фрагментарно, созданных на основе тренинга-съемки (ст. 1270 Гражданского кодекса РФ).

 

  1. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

6.1. Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. При конфликте Клиент присылает претензию с описанием проблемы на search@e-xecutive.ru.

6.2. У Компании есть 30 рабочих дней на изучение претензии и ответ.

6.3. Если Клиента не устраивает ответ Компании, клиент вправе обратиться в Арбитражный суд Москвы.

 

  1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

7.1. Возврат денежных средств за услуги, оплаченные клиентом за услуги Консультанта, производится по письменному заявлению Клиента.

7.2. Заявление на возврат денежных средств необходимо отправить на электронную почту search@e-xecutive.ru при согласии Компании на совершение такого возврата. В заявлении должны быть четко изложены причины, по которым

Клиент требует вернуть денежные средства, и реквизиты для перевода денежных средств.

7.3. Компания вправе запросить у клиента информацию об оплате и документы, удостоверяющие личность клиента.

 

  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1. Условия оферты и договора конфиденциальны.

8.2. Конфиденциальная информация – это вся информация, полученная одной стороной от другой стороны, и обозначенная передающей стороной как конфиденциальная информация такой передающей стороны.

8.3. Стороны обязуются хранить в тайне коммерческую, финансовую и иную конфиденциальную информацию, полученную от другой стороны при исполнении договора.

8.4. Конфиденциальная информация – собственность передающей эту информацию стороны. Она не должна копироваться или иным способом воспроизводиться без предварительного письменного согласия такой передающей стороны.

8.5. Обязательство сохранять в тайне Конфиденциальную информацию в соответствии с условиями настоящей статьи – с момента акцепта оферты клиентом. Оно остается в силе в течение 3 (трех) лет после прекращения действия договора по какой-либо причине.

8.6. Персональные данные клиента обрабатываются в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ и Политикой конфиденциальности Компании.

8.7. Клиент дает согласие на обработку и передачу его персональных данных подписанием договора на оказание услуг с Компанией.

8.8. К персональным данным клиента относятся: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, электронная почта, телефон, сведения о профессиональных достижениях, и иные сведения, являющиеся персональными данными.

8.9. Клиент предоставляет Компании право:

8.9.1. Осуществлять все действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и их уничтожение.

8.9.2. Внести его персональные данные в электронную базу данных.

8.10. Срок хранения персональных данных клиента не ограничен. Настоящее

согласие действует бессрочно.

8.11. Клиент вправе отозвать свое согласие на обработку его персональных данных через заявление.

Заявление который может быть направлено одним из следующих способов:

- заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес Компании;

- на электронную почту search@e-xecutive.ru;

- личное вручение под расписку представителю Компании.

8.12. При получении письменного заявления от Клиента об отзыве согласия на обработку персональных данных, Компания обязана прекратить их обработку в течение 1 месяца.

 

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Сайт Компании использует файлы cookies.

9.2. Вся переписка по электронной почте, SMS, в мессенджерах и в аккаунтах социальных сетей Компании и ее сотрудников с Клиентом юридически значима.

9.3. Обмен копиями документов по электронной связи приравнивается к обмену оригиналами и является аналогом простой электронной подписи.

9.4. При невыполнении или ненадлежащем выполнение обязательств по договору стороны несут ответственность согласно договору и законам Российской Федерации.

9.5. При полном или частичном невыполнении обязательств по договору стороны не несут ответственности, если такое невыполнение – следствие форс-мажора (обстоятельства непреодолимой силы). К форс-мажору относятся: наводнения, другие стихийные бедствия, военные действия, постановления и решения органов государственной власти или других событий. Подтверждение наличия форс-мажорных обстоятельств и их продолжительности – справка, выдаваемая уполномоченными органами.

9.6. Компания вправе предлагать и оказывать клиенту дополнительные услуги на коммерческих условиях.

 

  1. СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ

 

Общество с ограниченной ответственностью «ФинМедиа»
Адрес: 115035, Россия, Москва, улица Пятницкая, дом 2-38, строение 3.
Телефон: +7 495 953-74-34

Сайт: www.e-xecutive.ru

Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.