Компания «Медсервиспро» внедрила систему автоматизации Okdesk

«Медсервиспро» работает с 2019 года, обслуживая медицинское оборудование в государственных и частных клиниках Московской области. Специалисты выполняют диагностику, ремонт, пуско-наладочные работы и техническое обслуживание.

Ранее специалисты «Медсервиспро» координировали заявки через мессенджеры, что приводило к потере информации и усложняло контроль выполнения работ. Поэтому в компании решили внедрить специализированный инструмент для автоматизации сервисного обслуживания медицинского оборудования. 

Для запуска Okdesk в работу не потребовалось много времени и дополнительных расходов на программистов или инженеров, настроили систему самостоятельно. 

С переходом на новый инструмент заявки от клиентов регистрируются в едином окне. Сами обращения поступают по электронной почте или по телефону. Большая часть заявок — на ремонт, но есть и плановое техническое обслуживание отдельных устройств.

Компания ведет в Okdesk базу клиентов, в которой указаны адрес и контактные лица, а также базу договоров на обслуживание. При заполнении заявки эта информация указывается автоматически, что значительно упрощает и ускоряет сам процесс регистрации обращения. К тому же, данные из базы позволяют инженерам разбираться с проблемами. 

«Мы собираем в базу знаний как внутренние, так и клиентские инструкции. Добавляем в нее руководства по специфическому медоборудованию, ответы на типовые вопросы. Инженеры, которые впервые сталкиваются с определенным типом устройств, таким образом быстрее вникают в курс дела и набирают квалификацию», — рассказал Алексей Елисеев, руководитель «Медсервиспро».

Заявки распределяются между инженерами с учетом их местоположения, загруженности и взаимозаменяемости во время отпусков. Инженеры, приезжая на место выполнения работ, используют мобильное приложение Okdesk, которое позволяет контролировать геопозицию сотрудников и фиксировать результаты работы. Некоторые заявки передаются подрядчикам, которые также работают в системе.

По итогам выезда инженер заполняет акт и прикладывает его фото к заявке в приложении, а менеджеры проверяют работу и закрывают заявку. Для удобства внедрены чек-листы, исключающие ошибки в процессе обслуживания. 

Также руководитель компании регулярно получает отчеты по соблюдению SLA и выполнению заявок. Внедрены механизмы учета сложности работ, которые напрямую влияют как на премии, так и на итоговый заработок выездного инженера.

Okdesk помог навести порядок в обслуживании медицинского оборудования, и  несмотря на рост клиентов и объема заявок, компании удается соблюдать условия обслуживания, установленные в договорах. 

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
82% российских компаний увеличат расходы на соцпакет в 2025 году

Среди приоритетных элементов – обучение сотрудников, психологическая поддержка и консультации, ДМС и программы питания.

Более 40% компаний уволят часть сотрудников в 2025 году

Сокращения в первую очередь ожидают сотрудников обслуживающих подразделений и уже затем — производственный персонал.

Стартовал прием заявок на рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

Прием заявок продлится до 15 июня.

Минтруд в 6,5 раз сократит список профессий для упрощенного получения ВНЖ

Проект приказа, утверждающий перечень, представлен на общественное обсуждение.