Обновленный продукт – ОфисМЕТРИКА – от компании AMS Software поможет бизнесу работать еще эффективнее, а сотрудникам — быть успешнее. Чувствуя контроль, люди ведут себя дисциплинированнее, лучше концентрируются на задачах и справляются с ними быстрей. Руководитель при этом сможет увидеть, чем занимаются сотрудники в течение рабочего дня, во сколько приходят в офис, случаются ли опоздания или переработки.
Статистика, которую видит назначенный администратор
Приложение запускается автоматически при включении компьютера и отмечает, что человек приступил к работе. Далее программа будет записывать, в проводнике или браузере была активность, сколько было перерывов, когда закончилась смена. Периодически система делает скриншоты рабочих столов.
Данные об активности собираются в виде таблиц и графиков. Если навести мышью на шкалу времени, отобразится название сайта или службы, которая использовалась в выбранный момент. Сами сотрудники могут просматривать только собственную выработку — активное и рабочее время, длительность перерывов.
Так видят счетчик рабочего времени сотрудники
Преимущества программы
Стабильность. ОфисМЕТРИКА — полностью отечественная разработка. В ней нет заимствований из зарубежного кода, поэтому она не зависит от мировой политической ситуации и на территории России работает стабильно.
Удобство. Все вкладки и кнопки имеют понятные названия на русском языке. Для установки и использования не нужно закупать специальное оборудование или обучать людей. Вести мониторинг и управлять программой сможет бухгалтер или сотрудник отдела кадров с любого офисного компьютера.
Конфиденциальность. Приложение передает данные на локальный сервер компании, в Интернет ничего не выгружается. Доступ к хранилищу и отчетам есть только у администратора. Встроенный в программу кейлоггер не записывает данные карт или пароли, которые вводятся на ПК. Считаются только нажатия — обезличенно.
Сама программа стоит недорого, не требует дополнительных затрат на оборудование и обучение, поэтому идеально подойдёт для малого и среднего бизнеса.