Система Okdesk помогла компании «ПроКофе» снизить поток негативных отзывов до нуля

Компания «ПроКофе» автоматизировала процессы сервисного и постпродажного обслуживания. С помощью системы Okdesk в компании исключили потерю клиентских заявок на техподдержку, полностью перешли на мобильную выездную работу и снизили поток негативных отзывов до нуля.

До автоматизации техподдержки сервисный отдел «ПроКофе» вел учет клиентских заявок в WhatsApp. В месяц отдел получал от клиентов около 30-40 заявок и без проблем решал их в срок.

«По мере роста количества кофемашин увеличивалось число заявок и присылаемых по ним отчетов, фотографий и так далее. В итоге информацию о некоторых мы начали просто упускать. Часто случалось, что недовольный клиент перезванивал, а его заявку еще даже не взяли в работу, потому что она потерялась в истории WhatsApp», — рассказал руководитель отдела развития бизнеса «ПроКофе» Анатолий Тюрин.

Чтобы избежать потери клиентских обращений в будущем, компания «ПроКофе» решила автоматизировать сервисное обслуживание кофемашин. Для этого она внедрила специализированную help desk систему Okdesk.

Теперь все клиентские заявки поступают в Okdesk и распределяются в автоматическом режиме по выездным инженерам. Они с помощью мобильного приложения получают заявки и выполняют все необходимые операции, включая прикладывание фотоотчетов о проделанной работе.

Мобильное приложение помогает инженеру или доставщику кофе быстрее сориентироваться в поиске нужной торговой точки на фудкорте, рынке и в большом торговом центре. Это стало возможным благодаря учету объектов обслуживания, который сотрудники сервисного отдела «ПроКофе» ведут прямо в Okdesk: указывают адрес и сохраняют фотографии внутри торговой точки.

В help desk системе ведется и учет самой обслуживаемой техники со всей историей обращений, заявок, поломок и т. д. Это позволяет отслеживать все перемещения кофемашины, а на основании статистики ремонтов выявлять конкретные модели и марки, которые более долговечны или наоборот.

«Раньше клиенты звонили и спрашивали, почему мы про них забыли. Возвращали оборудование с формулировкой, что не понимают, зачем арендовать его, если нет никакого сервиса. И таких негативных обращений было достаточно. Сейчас благодаря использованию Okdesk поток негатива сократился почти до нуля, — отметил Анатолий Тюрин. — Теперь мы лучше понимаем ситуацию с сервисом и логистикой внутри компании».

«Из-за роста обслуживаемого парка кофемашин мы задумались о том, чтобы собирать телеметрию с оборудования через внешний контроллер. Связав сбор этих данных с Okdesk, мы сможем удаленно отслеживать состояние устройств и превентивно осуществлять их диагностику и ремонт. Так наши клиенты никогда не останутся без чашечки вкуснейшего кофе», — заключил генеральный директор «ПроКофе» Александр Иванов.

«Развитие интернета вещей открывает для сервисных компаний совершенно новые перспективы в уровне и качестве обслуживания самой различной инфраструктуры и оборудования, — прокомментировал директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. — Мы стремимся предложить рынку единое решение для автоматизации всех аспектов постпродажного выездного сервиса, интегрированного с производителями из самых разных отраслей».

Компания: Okdesk
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.