Карантин меняет поведение потребителей. Клиенты ищут ближайшие работающие предприятия, уточняют режимы работы и строят маршруты на онлайн-картах. В этой ситуации выигрывают компании, поддерживающие актуальность данных и быстро реагирующие на отзывы в геосервисах.
В результате бизнес, заботящийся о репутации на картах, оказывается в выигрыше по отношению к конкурентам, не представленным в геосервисах или игнорирующим вопросы и отзывы клиентов. Но искать и обрабатывать отзывы, отвечать на вопросы и обновлять информацию о компании вручную одновременно во всех геосервисах крайне сложно.
Все эти действия не обязательно делать вручную. Система Repometr поможет автоматизировать работу с репутацией на онлайн-картах:
- Сервис автоматически собирает отзывы и вопросы клиентов в едином личном кабинете. Менеджеры обрабатывают их быстрее, не отвлекаясь на смену кабинетов в геосервисах.
- Актуализировать данные о всех филиалах можно одним кликом мыши, вместо того, чтобы изменять их во всех карточках компании на разных площадках.
- Статистика переходов, звонков, отзывов и маршрутов клиентов на всех картах доступна в «одном окне» и позволяет оценить эффективность продвижения.
- Грамотная работа с вопросами и отзывами клиентов влияет на рейтинги в геосервисах и заставляет поисковые системы ранжировать карточки компании выше конкурентов.
Чтобы начать пользоваться сервисом за 1 рубль, зарегистрируйтесь, создайте проект и укажите в настройках профиля промо-код 1RUBLE.