Компания «Цвет Диванов» увеличила количество повторных покупок в 2 раза с помощью CRM-системы Creatio

«Цвет Диванов», один из крупнейших производителей мебели в России, усовершенствовал процессы продаж и автоматизировал их с помощью CRM-системы Creatio. Это позволило повысить лояльность клиентов и увеличить количество повторных покупок в 2 раза. Совместно с производителем Creatio, компанией «Террасофт Россия», в компании подготовили подробное описание проекта, в котором рассказали о его предпосылках и ключевых особенностях реализации.

По информации компании, катализатором внедрения цифровых технологий в «Цвете Диванов» стала масштабная реорганизация бизнеса: в 2015 году компания превратилась из дискаунтера в производителя мебели, полностью поменяв товарную политику и бизнес-модель. «Цвет Диванов» запустил интернет-магазин, мобильное приложение, автоматизировал программу лояльности, ввел онлайн-обучение для своих сотрудников. Также была внедрена CRM-система Creatio, перед которой стояли такие задачи:

  • наладить внутрикорпоративную коммуникацию;
  • улучшить клиентский сервис;
  • расширить клиентскую базу;
  • увеличить число повторных продаж.

В первую очередь на выбор решения повлияла возможность автоматизировать сложные бизнес-процессы компании, которые требуют внедрения сразу нескольких продуктов. Также в «Цвете Диванов» отметили возможности масштабирования Creatio, ведь благодаря low-code возможностям платформы удается ускорить внедрение новых бизнес-процессов.

Пользователями системы стали отделы продаж, закупок, рекламы, сервиса, а также контакт-центр (всего более 600 сотрудников). На первом этапе были созданы рабочие группы в каждом из подразделений, чтобы все в компании сделали свой вклад в реализацию проекта. Это обеспечило высокий уровень вовлеченности сотрудников, системный подход к внедрению Creatio и командную работу всех участников процесса.

«Мы решили, что будем создавать инструмент, который бы идеально соответствовал потребностям всех наших сотрудников. Поэтому они были максимально вовлечены в процесс внедрения CRM-системы — озвучивали свои задачи, определяли требования, давали обратную связь по использованию продукта. На выходе у нас сформировался актуальный список задач с необходимыми доработками, а гибкая платформа Creatio позволила создать собственное уникальное решение для автоматизации бизнес-процессов», — комментирует Наталья Пекшева, коммерческий директор «Цвет Диванов».

«Объединение усилий всех сотрудников в процессе внедрения CRM-системы — правильное с любой точки зрения решение. В результате это позволило получить инструмент, который идеально соответствует целям и задачам бизнеса. И мы рады, что low-code технологии Creatio стали основой реализации этого проекта», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Ознакомиться с детальным описанием проекта можно на сайте «Террасофт Россия»

Компания: Террасофт
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.