В наше время все больше организаций задумываются про подготовку и переход на удаленную форму работы. Такой процесс нуждается в правильной организации ИТ-инфраструктуры, которую не всегда возможно выполнить собственными силами. Потому компания «CTI» запустила услугу «IT-аутсорсинг и сопровождение IT-систем». Сервис основывается на комплексном подходе в сопровождении всех компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия, решении локальных задач, с учетом специфики деятельности заказчика.
Компания является ведущим системным интегратором, поставщиком облачных услуг в Российской Федерации и государствах СНГ. Специалисты разрабатывают индивидуальные программы внедрения инновационных решений в профессиональную деятельность клиентов, например, можно прочитать подробнее об организации удаленной работы офиса на сайте CTI.RU.
Актуальность и особенности IT-аутсорсинга от «CTI»
Информационные технологии сегодня развиваются быстрыми темпами, что приводит к необходимости регулярно обновлять IT-инфраструктуру, дополнять ее новыми технологиями и компонентами. В условиях мирового карантина, который внедряется во всех странах сферой здравоохранения, появляется необходимость в переходе на удаленную форму работы.
По этой причине предприятия сталкиваются с потребностями в передаче на аутсорсинг поддержку ИТ-инфраструктуры. Такой сервис предлагается компанией «CTI». Услуги организации распространяются на:
- поддержание информационных технологий заказчика;
- сопровождение серверного оборудования, сетей хранения данных, инженерных систем;
- обслуживание систем передачи данных и связи;
- мониторинг функционирования IT-инфраструктуры и другой дополнительный сервис.
«CTI» осуществляет регулярный аудит КСПД, проводит конференции и совещания на тему оптимизации эксплуатационных затрат. Обращаясь в компанию, все клиенты получают периодическую модификацию всех систем, рекомендации по развитию и усовершенствованию сетей. Услуги предоставляются с учетом эффективных мировых практик, индивидуальных особенностей бизнес-процессов заказчика. Персональный подход менеджеров обеспечивает высокое качество сервиса, достижение поставленных целей.