Январь 2020 года для известного в Российской Федерации интернет-ритейлера ознаменовался открытием нового рынка. Компания Wildberries начала функционировать на территории Европейского Союза. Первая страна, которая открыла свои границы для старта продаж – Польша. И это несмотря на то, что в прошлом году представители организации заявили о планах о начале сотрудничества со словенскими покупателями. Они должны были стать первыми европейцами-пользователями ресурса.
Удачное сотрудничество с Польшей стало возможным благодаря тому, что для Wildberries был правильно создан аватар клиента. Такой подход в цифровом маркетинге помог ритейлеру адаптировать свой сервис под специфику и особенности жителей Европы. Так, например, для комфорта иностранных потребителей сайт представлен на двух языках: на польском и английском.
Расширение границ Wildberries
Сегодня граждане Польши имеют возможность заказывать продукцию больше, чем у 13000 брендов на одной торговой площадке. Европейцы могут купить мужскую, женскую и детскую одежду, игрушки, аксессуары, обувь. В ближайшем будущем компания планирует расширение ассортимента. Это даст возможность иностранцам заказывать продукцию и товары из различных категорий от производителей из России, других государств, которые на данный момент доступны россиянам.
По словам Вячеслава Иващенко, директора по развитию компании, Wildberries нацелена на активное расширение географии своего присутствия. В 2020 году воспользоваться онлайн-услугами возможно не только на территории стран, входящих в Евразийский экономический союз, но и ЕС. Старт продаж в Польше – очередной шаг в реализации запланированной международной программы развития. Это дало возможность отечественным производителям продемонстрировать собственную продукцию большой целевой аудитории.
Сегодня онлайн-ритейлер представлен в Российской Федерации, Республике Беларусь, Казахстане, Киргизии, Армении и Польше. Жители этих государств активно пользуются комфортным форматом шопинга: больше 25 миллионов клиентов регулярно делают покупки с помощью Wildberries. Доставка заказов осуществляется известными курьерскими службами по выбранному адресу, а также до ближайшего пункта выдачи. Организация планирует открыть больше 10 фирменных представительств в Польше, а первый пункт выдачи уже работает в Варшаве.