Продажи легковых автомобилей в Нижнем Новгороде выросли на 171%

Продажи легковых автомобилей в России с 2011 года до первой половины 2018 года характеризуются стабильной динамикой к росту. Исключение составляет 2015 год. В цифровом выражении за 7 лет объем продаж в Приволжском федеральном округе (ПФО) возрос на 95%.

В январе-марте 2018 года доля ПФО в структуре российского продаж легковых автомобилей составила 17%. Объемы розничных продаж легковых автомобилей в Нижегородской области за период с 2010 по 2017 год возросли на 171%, тогда как в целом по России рост составлял 106%.

По данным на январь-март 2018 года доля объемов розничных продаж легковых автомобилей Нижегородской области в общероссийской структуре равна 3%. При том, что в РФ в настоящее время 85 субъектов федерации, это хороший показатель. В структуре продаж ПФО Нижегородская область занимает 15%.

С 2010 по 2017 год объемы продаж в данной категории по России и в ПФО возросли на 226% и 155% соответственно. В период с 2010 по начало 2018 г. ПФО в структуре продаж автозапчастей и принадлежностей занимал порядка 13-17%. Объемы розничных продаж автозапчастей и принадлежностей в Нижегородской области за период с 2010 по 2017 год возросли на 171%, что выше, чем в целом в ПФО, где рост составлял 155%.

По данным на январь-март 2018 года Нижегородская область вошла в топ-20 регионов по соотношению новых и подержанных автомобилей, заняв 13 позицию (в топе регионов с более высокой долей новых авто на рынке).

Объем рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – апреля 2018 года составил 475,4 тыс. ед., что на 18% выше результата годичной давности (402,9 тыс. ед.).

В целом по России, как и по Нижнему Новгороду автомобильный премиум сегмент имеет тенденцию к сокращению в пользу моделей масс-маркета. Доля рынка премиум-марок в Нижнем Новгороде равна 8%. Это больше, чем в таких городах-миллионниках как Волгоград, Омск, Воронеж, Уфа, Пермь и Самара, но меньше, чем в среднем по России. Общероссийский показатель составляет 9%, однако, данная цифра во многом определяется за счет регионов Москва и Санкт-Петербург, доля премиум-сегмента в которых составляет 21 и 15% соответственно.

Популярность производителей и марок автомобилей в Нижнем Новгороде не является стабильной. За последний месяц. Наиболее популярны были автомобили Ford (10%) и Hyundai (9%).

На рынке ритейла легковых автомобилей в Нижнем Новгороде представлено около 40 марок автомобилей. Наибольшее количество салонов реализуют автомобили марки Lada (8 автосалонов). Остальные марки реализуют не более, чем по 4 салона.

Полное исследование

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.