Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в сентябре. В чем особенность каждого из этих событий? Почему они могут быть полезны руководителям?
Публикуем список мероприятий в календарном порядке.
1. Восточный экономический форум 2024, Владивосток, 3-6 сентября
Татьяна Яухман, генеральный директор трейд-маркетингового агентства «АЛИДИ Продвижение»
Это одна из крупных международных коммуникационных площадок, которая собирает высших руководителей бизнеса и политических лидеров из разных стран мира. Форум проходит с 2015 года на острове Русский на базе Дальневосточного федерального университета.
Ключевая миссия форума — быть практическим инструментом для бизнеса, позволяющим преодолевать барьеры, разделяющие Дальний восток России и другие страны. Дальневосточная территория и правда занимает большую часть нашей страны и требует инвестиций для своего развития. И ВЭФ — отличная площадка, чтобы открыть для себя перспективы Дальнего Востока и принять необходимые экономические решения.
2. Московский лицензионный саммит, Москва, 5 сентября
Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys
Мероприятие пройдет в Корейском культурном центре на Арбате. Это точка пересечения российских производителей разных товаров и игроков рынка лицензирования. Мы будем участвовать в ивенте впервые, и сразу с докладом в рамках «Лицензионной школы». В прошлом году у нас случился дебют: совместно с «СТС-Медиа» и компанией «Три кота» мы выпустили говорящую книгу-нажималку «Играем и учимся с котятами»: хотим рассказать о своем опыте и результатах. Опыт, к слову, оказался удачным, и на данный момент мы заключили контракты с несколькими другими лицензиями.
3. HR-Форум «Персонал Экспо», Москва, 9-10 сентября
Валерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru
Мероприятие пройдет в Центре международной торговли. Это федеральная площадка для развития и продвижения современной HR-культуры в стране с сильной деловой программой – 120+ спикеров, мультиформатность: соло доклады, интерактивные лекции, диалоги HRD, мастер-классы, фаст-тренинги, разборы кейсов.
4. BarHubExpo 2024, Москва, 10-12 сентября
Женя Бондаренко, СМО цифрового сервиса для бизнеса «нетмонет»
Это выставка барной индустрии, где соберутся ведущие бармены, бариста, бар-менеджеры, руководители проектов и рестораторы. Очень люблю эту выставку, была на ней в прошлом году и должна признать: ребятам удается создать очень классную атмосферу. Сюда прихожу за приятным и легким нетворкингом, а также узнать, чем сейчас живет барная индустрия, с которой пока доводится работать чуть меньше, чем с классическими ресторанами с посадкой.
5. «Интерткань» – международная выставка тканей и текстильных материалов, Москва, 10-12 сентября
Елена Басалаева, профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт Executive.ru
Мероприятие бесценно для тех, кто ищет проекты, в которые можно сейчас инвестировать, а также для тех, кто планирует начать собственный бизнес, малый или средний. Здесь вас ждет масса идей, и, что немаловажно, масса полезных и ценных контактов. Причем можно напрямую пообщаться не только с руководством российских фирм, но и с представителями фирм из зарубежных стран, ищущих рынок сбыта и контакты в России. Вы можете легко стать дистрибьютором.
Еще один плюс – много и подробно будут говорить о работе на российских маркетплейсах, а эта информация, которая сегодня многим нужна. Информация «из первых рук и уст», и можно обсудить реальное положение дел и понять, как в реальности, а не на рекламных призывах и текстах, выглядит работа и какова отдача от торговли через маркетплейсы с теми, кто реально на них работает, рекламируется и продвигает свой товар.
6. POPAI Russia Awards 2024, Москва, 11-12 сентября
Валерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru
Это главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире. Актуально для трейд-маркетологов, закупщиков, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу.
7. «РИФ 2/0: Саммит развития», Солнечногорск, 12-14 сентября
Евгения Золотарь, руководитель группы рекламы и связи с общественностью «АММА ПЕТ»
Мероприятие пройдет в Подмосковном Солнечногорске. Эта площадка полезна любому бизнесу, вне зависимости от масштаба и профиля. Участников ждет изобилие параллельных лекций от ведущих экспертов IT, финансов, HR и других направлений. В фокусе как стратегические приоритеты в масштабе страны, так и локальные решения, например, для молодых стартаперов.
В программе саммита — презентации реальных инновационных достижений, разбор успешных кейсов от крупнейших игроков рынка, коммуникация с представителями власти, полезные мастер-классы и другие активности.
8. New Retail Forum 2024, Москва, 12-13 сентября
Валерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru
Еще одно важное деловое событие в мире ритейла. Это главное место встречи российских ритейлеров. Спикеры и модераторы из ведущих компаний страны будут делиться своей экспертизой и обсуждать в кулуарах форума все самые свежие инсайты рынка.
9. Фестиваль креативных индустрий G8, Москва, Хлебозавод №9, 13 сентября
Анна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group
Приворот на клиента, как делать пиар в спартанских условиях, как не сойти с ума, работая с творческими людьми – часть тем, которые обсудят на мероприятии. Уже сразу понятно, зачем идти собственникам бизнеса, маркетологам, PR-специалистам. Особенно, если вы работаете в digital, где без креативного подхода сегодня сложно оставаться на плаву. В завершение пройдет награждение победителей конкурса G8 Creative Awards.
10. WorldFood Moscow 2024, Москва, 17-20 сентября
Валерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru
Это международная осенняя выставка продуктов питания, профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.
11. HR Days – форум, Москва, 18-19 сентября
Валерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru
Форум пройдет в отеле Mercure Москва Павелецкая, а также будет доступна и онлайн-запись мероприятия. Форум предназначен для HR-директоров, менеджеров по персоналу и специалистов в области управления персоналом. Лидеры рынка обсудят особенности подбора массового персонала, его удержание и мотивацию, а также во второй день форума — оценку персонала в целом.
12. «Мир детства» – выставка, Москва, 24-27 сентября
Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys
Для нас как для производителя игрушек самое важное мероприятие в году – это, пожалуй, всем знакомая, масштабная выставка «Мир детства» в Москве. Это мероприятие проводится в столице уже 30 лет и для нас честь быть его частью. Выставка пройдет в «Экспоцентре» и по традиции соберет порядка 15 тыс. участников: самых разных представителей детской индустрии, от маркетологов популярных брендов до представителей ритейла, оптовой торговли и СМИ.
Очень продуктивное место для поиска новых партнеров и полезных контактов, а также для презентации своих новинок и укрепления имиджа. Уже 4 года подряд мы являемся экспонентом выставки и прямо сейчас активно готовимся к грядущему событию: работаем над стендом и продумываем активности на нем.
13. MEGUSTRO 2024 — гастрономический фестиваль, Санкт-Петербург, 25–27 сентября
Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX
Это мероприятие для профессионалов ресторанного бизнеса позволит по-новому взглянуть на уже привычный сектор в контексте импортозамещения, развития локальных брендов и необходимости оптимизации фудкостов.
Женя Бондаренко, СМО цифрового сервиса для бизнеса «нетмонет»
У ребят на MeGustro всегда отличная деловая программа: планирую не выходить с площадки Marketing Me и слушать про эмоциональный маркетинг, пиар-инструменты и инфлюенсеров. А еще — это отличное место для нетворкинга: все максимально открытые и готовые общаться. Не говоря уже о том, что конференция проходит в сентябрьском Петербурге — а это значит, что в свободное время можно будет погулять по Михайловскому саду и заглянуть в какие-нибудь новые места, либо взять любимую шаверму с брусникой из Pita’s.
14. «ПаркЗоо» – выставка зооиндустрии, Москва, 25-27 сентября
Евгения Золотарь, руководитель группы рекламы и связи с общественностью «АММА ПЕТ»
В этом году выставка пройдет в «Крокус Экспо» и займет сразу три зала. Наша компания уже более 10 лет является постоянным участником площадки. Для представителей зоосообщества это главное событие года, которое никак нельзя пропустить. В числе посетителей выставки компании из России, Китая, Турции, Беларуси, Италии, Сербии, Японии и других стран.
Это мероприятие — отличный способ познакомиться с новыми трендами, презентовать интересные новинки, привлечь клиентов и поставщиков, обменяться опытом с коллегами по цеху, а также принять участие в лекциях и круглых столах на актуальные для отрасли темы. А для новых игроков зоорынка участие в мероприятии в качестве экспонента — это хорошая возможность заявить о себе.
Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.
Подать заявку в Лигу экспертов
Читайте также:
Привлекло внимание это мероприятие:
9. Фестиваль креативных индустрий G8, Москва, Хлебозавод №9, 13 сентября
Анна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group
Приворот на клиента, как делать пиар в спартанских условиях, как не сойти с ума, работая с творческими людьми – часть тем, которые обсудят на мероприятии. Уже сразу понятно, зачем идти собственникам бизнеса, маркетологам, PR-специалистам. Особенно, если вы работаете в digital, где без креативного подхода сегодня сложно оставаться на плаву. В завершение пройдет награждение победителей конкурса G8 Creative Awards.
Интересно, они реальный приворот клиентам делают или просто их зомбируют?
Я с обоими способами знаком, сам не использую, так как помогаю защищаться от них = :))) =, но редко встречал людей, которые делают это осознанно.
Если реально, то туда лучше не ходить, зазомбируют или еще чего-то похуже...
Лучшая защита от этого, простое не участие.
Шутка:
Прививаю по фотографии, снимаю венец антипрививочности, приворот на антитела, гадание по QR-коду, вывожу из самоизоляции.
Как прекрасно в статье всё по полкам сложили.
А самый главный саммит упустили !
Хороший обед для любого бизнеса нужен!