14 деловых мероприятий сентября, которые стоит посетить руководителям

Редакция Executive.ru узнала, какие крупные деловые мероприятия планируют посетить эксперты в сентябре. В чем особенность каждого из этих событий? Почему они могут быть полезны руководителям?

Публикуем список мероприятий в календарном порядке.

1. Восточный экономический форум 2024, Владивосток, 3-6 сентября

Татьяна ЯухманТатьяна Яухман, генеральный директор трейд-маркетингового агентства «АЛИДИ Продвижение»

Это одна из крупных международных коммуникационных площадок, которая собирает высших руководителей бизнеса и политических лидеров из разных стран мира. Форум проходит с 2015 года на острове Русский на базе Дальневосточного федерального университета.

Ключевая миссия форума — быть практическим инструментом для бизнеса, позволяющим преодолевать барьеры, разделяющие Дальний восток России и другие страны. Дальневосточная территория и правда занимает большую часть нашей страны и требует инвестиций для своего развития. И ВЭФ — отличная площадка, чтобы открыть для себя перспективы Дальнего Востока и принять необходимые экономические решения.

2. Московский лицензионный саммит, Москва, 5 сентября

Альберт ФедотовАльберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys

Мероприятие пройдет в Корейском культурном центре на Арбате. Это точка пересечения российских производителей разных товаров и игроков рынка лицензирования. Мы будем участвовать в ивенте впервые, и сразу с докладом в рамках «Лицензионной школы». В прошлом году у нас случился дебют: совместно с «СТС-Медиа» и компанией «Три кота» мы выпустили говорящую книгу-нажималку «Играем и учимся с котятами»: хотим рассказать о своем опыте и результатах. Опыт, к слову, оказался удачным, и на данный момент мы заключили контракты с несколькими другими лицензиями.

3. HR-Форум «Персонал Экспо», Москва, 9-10 сентября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Мероприятие пройдет в Центре международной торговли. Это федеральная площадка для развития и продвижения современной HR-культуры в стране с сильной деловой программой – 120+ спикеров, мультиформатность: соло доклады, интерактивные лекции, диалоги HRD, мастер-классы, фаст-тренинги, разборы кейсов.

4. BarHubExpo 2024, Москва, 10-12 сентября

Женя БондаренкоЖеня Бондаренко, СМО цифрового сервиса для бизнеса «нетмонет»

Это выставка барной индустрии, где соберутся ведущие бармены, бариста, бар-менеджеры, руководители проектов и рестораторы. Очень люблю эту выставку, была на ней в прошлом году и должна признать: ребятам удается создать очень классную атмосферу. Сюда прихожу за приятным и легким нетворкингом, а также узнать, чем сейчас живет барная индустрия, с которой пока доводится работать чуть меньше, чем с классическими ресторанами с посадкой.

5. «Интерткань» – международная выставка тканей и текстильных материалов, Москва, 10-12 сентября

Елена БасалаеваЕлена Басалаева, профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова, эксперт Executive.ru

Мероприятие бесценно для тех, кто ищет проекты, в которые можно сейчас инвестировать, а также для тех, кто планирует начать собственный бизнес, малый или средний. Здесь вас ждет масса идей, и, что немаловажно, масса полезных и ценных контактов. Причем можно напрямую пообщаться не только с руководством российских фирм, но и с представителями фирм из зарубежных стран, ищущих рынок сбыта и контакты в России. Вы можете легко стать дистрибьютором.

Еще один плюс – много и подробно будут говорить о работе на российских маркетплейсах, а эта информация, которая сегодня многим нужна. Информация «из первых рук и уст», и можно обсудить реальное положение дел и понять, как в реальности, а не на рекламных призывах и текстах, выглядит работа и какова отдача от торговли через маркетплейсы с теми, кто реально на них работает, рекламируется и продвигает свой товар.

6. POPAI Russia Awards 2024, Москва, 11-12 сентября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Это главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире. Актуально для трейд-маркетологов, закупщиков, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу.

7. «РИФ 2/0: Саммит развития», Солнечногорск, 12-14 сентября

Евгения ЗолотарьЕвгения Золотарь, руководитель группы рекламы и связи с общественностью «АММА ПЕТ»

Мероприятие пройдет в Подмосковном Солнечногорске. Эта площадка полезна любому бизнесу, вне зависимости от масштаба и профиля. Участников ждет изобилие параллельных лекций от ведущих экспертов IT, финансов, HR и других направлений. В фокусе как стратегические приоритеты в масштабе страны, так и локальные решения, например, для молодых стартаперов.

В программе саммита — презентации реальных инновационных достижений, разбор успешных кейсов от крупнейших игроков рынка, коммуникация с представителями власти, полезные мастер-классы и другие активности.

8. New Retail Forum 2024, Москва, 12-13 сентября 

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Еще одно важное деловое событие в мире ритейла. Это главное место встречи российских ритейлеров. Спикеры и модераторы из ведущих компаний страны будут делиться своей экспертизой и обсуждать в кулуарах форума все самые свежие инсайты рынка.

9. Фестиваль креативных индустрий G8, Москва, Хлебозавод №9, 13 сентября

Анна МахмутоваАнна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group

Приворот на клиента, как делать пиар в спартанских условиях, как не сойти с ума, работая с творческими людьми – часть тем, которые обсудят на мероприятии. Уже сразу понятно, зачем идти собственникам бизнеса, маркетологам, PR-специалистам. Особенно, если вы работаете в digital, где без креативного подхода сегодня сложно оставаться на плаву. В завершение пройдет награждение победителей конкурса G8 Creative Awards.

10. WorldFood Moscow 2024, Москва, 17-20 сентября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Это международная осенняя выставка продуктов питания, профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, сферы общественного питания, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.

11. HR Days – форум, Москва, 18-19 сентября

Валерия СливкаВалерия Сливка, руководитель направления внешних коммуникаций «АЛИДИ Продвижение», эксперт Executive.ru

Форум пройдет в отеле Mercure Москва Павелецкая, а также будет доступна и онлайн-запись мероприятия. Форум предназначен для HR-директоров, менеджеров по персоналу и специалистов в области управления персоналом. Лидеры рынка обсудят особенности подбора массового персонала, его удержание и мотивацию, а также во второй день форума — оценку персонала в целом.

12. «Мир детства» – выставка, Москва, 24-27 сентября

Альберт ФедотовАльберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys

Для нас как для производителя игрушек самое важное мероприятие в году – это, пожалуй, всем знакомая, масштабная выставка «Мир детства» в Москве. Это мероприятие проводится в столице уже 30 лет и для нас честь быть его частью. Выставка пройдет в «Экспоцентре» и по традиции соберет порядка 15 тыс. участников: самых разных представителей детской индустрии, от маркетологов популярных брендов до представителей ритейла, оптовой торговли и СМИ.

Очень продуктивное место для поиска новых партнеров и полезных контактов, а также для презентации своих новинок и укрепления имиджа. Уже 4 года подряд мы являемся экспонентом выставки и прямо сейчас активно готовимся к грядущему событию: работаем над стендом и продумываем активности на нем.

13. MEGUSTRO 2024 — гастрономический фестиваль, Санкт-Петербург, 25–27 сентября

Александр НазаровАлександр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX

Это мероприятие для профессионалов ресторанного бизнеса позволит по-новому взглянуть на уже привычный сектор в контексте импортозамещения, развития локальных брендов и необходимости оптимизации фудкостов.

Женя БондаренкоЖеня Бондаренко, СМО цифрового сервиса для бизнеса «нетмонет»

У ребят на MeGustro всегда отличная деловая программа: планирую не выходить с площадки Marketing Me и слушать про эмоциональный маркетинг, пиар-инструменты и инфлюенсеров. А еще — это отличное место для нетворкинга: все максимально открытые и готовые общаться. Не говоря уже о том, что конференция проходит в сентябрьском Петербурге — а это значит, что в свободное время можно будет погулять по Михайловскому саду и заглянуть в какие-нибудь новые места, либо взять любимую шаверму с брусникой из Pita’s.

14. «ПаркЗоо» – выставка зооиндустрии, Москва, 25-27 сентября

Евгения ЗолотарьЕвгения Золотарь, руководитель группы рекламы и связи с общественностью «АММА ПЕТ»

В этом году выставка пройдет в «Крокус Экспо» и займет сразу три зала. Наша компания уже более 10 лет является постоянным участником площадки. Для представителей зоосообщества это главное событие года, которое никак нельзя пропустить. В числе посетителей выставки компании из России, Китая, Турции, Беларуси, Италии, Сербии, Японии и других стран.

Это мероприятие — отличный способ познакомиться с новыми трендами, презентовать интересные новинки, привлечь клиентов и поставщиков, обменяться опытом с коллегами по цеху, а также принять участие в лекциях и круглых столах на актуальные для отрасли темы. А для новых игроков зоорынка участие в мероприятии в качестве экспонента — это хорошая возможность заявить о себе.


Материал подготовлен с помощью сервиса «Лига экспертов» Executive.ru.

Подать заявку в Лигу экспертов

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Николай Сычев, Александр Сейнов
Специалист, Новосибирск

Привлекло внимание это мероприятие:

9. Фестиваль креативных индустрий G8, Москва, Хлебозавод №9, 13 сентября

Анна Махмутова, коммуникационный директор маркетингового агентства Demis Group

Приворот на клиента, как делать пиар в спартанских условиях, как не сойти с ума, работая с творческими людьми – часть тем, которые обсудят на мероприятии. Уже сразу понятно, зачем идти собственникам бизнеса, маркетологам, PR-специалистам. Особенно, если вы работаете в digital, где без креативного подхода сегодня сложно оставаться на плаву. В завершение пройдет награждение победителей конкурса G8 Creative Awards.

Интересно, они реальный приворот клиентам делают или просто их зомбируют?

Я с обоими способами знаком, сам не использую, так как помогаю защищаться от них = :))) =, но редко встречал людей, которые делают это осознанно.

Если реально, то туда лучше не ходить, зазомбируют или еще чего-то похуже...

Лучшая защита от этого, простое не участие.

Шутка:
Прививаю по фотографии, снимаю венец антипрививочности, приворот на антитела, гадание по QR-коду, вывожу из самоизоляции.

Независимый директор, Москва

Как прекрасно в статье всё по полкам сложили.

А самый главный саммит упустили !

Lunch! 2024

  • 18-19 сентября
  • Великобритания, Лондон
  • бесплатно

Обед! Он полон всего, что вам нужно, чтобы вывести свой бизнес по производству еды на новый уровень. 

Обжираловка фореве !

Специалист, Новосибирск
Александр Сейнов пишет:
Обед! Он полон всего, что вам нужно, чтобы вывести свой бизнес по производству еды на новый уровень. 

Хороший обед для любого бизнеса нужен!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Россиянам для счастья стало нужно больше денег

На первом месте по зарплатным ожиданиям оказалась Москва, на втором – Владивосток.

Исследование: трудоголизм вреднее для здоровья, чем алкоголизм

Ученые подтвердили, что недостаток отдыха представляет серьезную угрозу для здоровья.

Работодатели стали чаще предлагать корпоративные пенсии

Корпоративные пенсионные программы все чаще используются для привлечения и удержания соискателей.

Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.