В России создали SMM-агентство, где 90% работ делают нейросети. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

  1. В России создали SMM-агентство, где 90% работ делает ИИ
  2. Tele2 вошел в тройку операторов по числу абонентов
  3. Рынок наружной рекламы в России вырос на 25–30%
  4. «Эксмо» поддержит российские комиксы
  5. «Вкусвилл» вышел на рынок Киргизии
  6. «Яндекс.Еда» обучит курьеров ораторскому мастерству
  7. «СберМегаМаркет» отказался от приставки «Сбер»
  8. В Москве открылся салон с премиальными автомобилями
  9. Обновлен перечень товаров для параллельного импорта
  10. Mamba стала ведущим дейтинг-сервисом
В России создали SMM-агентство, где 90% работ делает ИИ

В новом SMM-агентстве «Реклама, человек и нейросеть» нейросети будут составлять контент-план, анализировать целевую аудиторию, создавать текст и визуал для публикации, разрабатывать фирменный стиль, а также отвечать на комментарии. Для выполнения задач агентство будет использовать нейросети ChatGPT, Midjourney, DALL-E 2 и Stable Diffusion. По словам основателей проекта, это первое агентство, где нейросети вовлечены во все SMM-процессы — от аналитики аудитории для SMM-стратегии до создания вирального визуала в соцсетях. В рамках нового проекта команда на практике добилась оптимизации сметы на ведение соцсетей бренда на 45−55%.

Tele2 вошел в тройку операторов по числу абонентов

Мобильный оператор Tele2 (дочерний оператор «Ростелекома») занял третье место по числу абонентов в России среди мобильных операторов по итогам первого полугодия. Абонентская база Tele2 и «Ростелекома» увеличилась на 1,3% за год и теперь достигает 48,1 млн человек. По числу абонентов в России лидирует МТС с 80 млн абонентов. Второе место у «МегаФона», который обслуживает 75,3 млн пользователей. «ВымпелКом» (бренд «билайн») сместился на четвертое место — у него 44 млн абонентов. Выручка «Ростелекома» увеличилась в первом полугодии на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Рынок наружной рекламы в России вырос на 25–30%

Российский рынок наружной рекламы в первом полугодии вырос на 25–30%, до 22–23 млрд руб., подсчитали в All-billboards. На Москву и область сейчас приходится 50% всех рекламных бюджетов. Лидером закупок остался «Яндекс», а в топ-10 вошли «Вкусно — и точка», МузТВ и Fonbet. Новых рекламодателей привлекло улучшение аудиторных измерений и показателей эффективности, комментируют участники рынка изданию «Ъ». Аналитики полагают, что активно закупать наружную рекламу в ближайшее время будет банковский сектор, электронная коммерция и застройщики.

«Эксмо» поддержит российские комиксы

Издательство «Эксмо», входящее в топ-3 крупнейших российских издательств, объявило о запуске отдельной редакции по работе с российскими авторами комиксов. Причиной для этого стало расторжение контракта с Disney, а также падение спроса на комиксы Marvel, такие как «Человек-паук» и «Мстители». Кроме того, в компании рассказали о росте спроса на отечественную литературу этого жанра. В связи с этим в «Эксмо» уже заключили контракты с 11 российскими авторами комиксов. Новых авторов для сотрудничества издательство собирается искать на любительских форумах. 

«Вкусвилл» вышел на рынок Киргизии

«Вкусвилл» запустил продажи своей продукции на территории Киргизии, об этом сообщили в пресс-службе компании. Первая партия товаров была доставлена в продуктовые сети «Азия» и «Азбука» в Бишкеке в конце июля. Официальным представителем компании стал крупнейший местный представитель розничной торговли «Азия Ретейл». Партнер самостоятельно сформировал ассортимент продуктов, ориентируясь на потребности покупателей. Так, в изначальный базовый список вошли 46 наименований, среди которых мука, крупы, консервы, напитки и сладости.

«Яндекс.Еда» обучит курьеров ораторскому мастерству

«Яндекс.Еда» и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School провели тренинг для курьеров-партнеров проекта «Ultima Яндекс Еда». Участников проекта обучили ораторскому мастерству и телефонному этикету, помогли укрепить навыки устного общения, а также научили справляться с профессиональным выгоранием и правильно совмещать работу и отдых. В «Яндексе» рассказали, что курьеры часто сталкиваются со спорными ситуациями, которые не могут разрешить из-за недостатка опыта. Обучение продлилось 4 дня, для участия в тренинге были отобраны курьеры с высоким рейтингом.

«СберМегаМаркет» отказался от приставки «Сбер»

«СберМегаМаркет» провел ребрендинг и отказался от приставки «Сбер» в названии. С 1 августа посетители сайта sbermegamarket.ru автоматически переадресовываются на megamarket.ru. Кроме того, маркетплейс сменил цветовую палитру логотипа – новым основным цветом стал фиолетовый. В компании рассказали: изменения связаны с тем, что «такой большой маркетплейс не может стоять на месте». Правила пользования сервисом при этом не изменились. «МегаМаркете» сохранит программу лояльности, повышенные бонусы для подписчиков и возможность оплачивать покупки бонусами «СберСпасибо».

В Москве открылся салон с премиальными автомобилями

Петербургская компания Grand Auto открыла в Москве мультибрендовый салон премиальных автомобилей площадью 1400 кв. м, который расположился по адресу Варшавское шоссе, 150. В салоне выставляются автомобили покинувших российский рынок брендов, в том числе BMW X7, X6 и X5, электрический кроссовер BMW iX, Mercedes-Benz GLE 53, Porsche Cayenne и Cayenne S. Большинство автомобилей выпущены в 2023 году. Сейчас склад шоурума насчитывает около 50 автомобилей. Поставщиками компании стали дилеры из Европы, США, Китая и Южной Кореи. Средняя ценовая категория Grand Auto – ₽5 млн.

Обновлен перечень товаров для параллельного импорта

Минпромторг опубликовал обновленный перечень товаров для параллельного импорта, которые можно будет ввозить в страну без согласия правообладателя. В список были включены многие люксовые бренды, в том числе Ray Ban, Givenchy, Emporio Armani, Kenzo, Karl Lagerfeld, Jacquemus, Jimmy Choo, Apple и др. Кроме того, был разрешен ввоз в Россию игровых приставок XBox, Nintendo и PlayStation, зарубежных «умных» часов, музыкальных инструментов, фотоаппаратов и кинокамер. В перечень также вошли автомобили и компоненты брендов Toyota, Volkswagen, Skoda, BMW, Renault, Audi, и Nissan.

Mamba стала ведущим дейтинг-сервисом

После ухода из России Tinder и Badoo лидирующим сервисом в сегменте онлайн-знакомств стала Mamba, такие данные получила аналитическая платформа Sensor Tower. В июле 2023 года количество скачиваний этого приложения перевалило за 77 600 в неделю, что составило 27,5% от общего количества. За Mamba расположились «ДругВокруг» (23,9%), Tabor (22,2%), «Мята» (9,8%) и Pure (7,1%). В настоящее время ежемесячная аудитория дейтинг-сервисов составляет около 7 млн человек, еще 3 млн посещают платформы мобильных версиях сайтов без установки приложений.

При подготовке дайджеста использованы материалы adindex.ru, kommersant.ru,  vedomosti.ru, rb.ru, rbc.ru, sostav.ru.

Если у вас есть интересные новости из мира маркетинга, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Сергей Средний
Researcher, Москва

В России создали SMM-агентство, где 90% работ делают нейросети.

Давайте помолимсо за них.

 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.