Пять аргументов, почему вам нужны вебинары Executive.ru

Executive.ru в 2016 году начал проводить вебинары на темы менеджмента, маркетинга, карьеры, финансов. Требовательная профессиональная аудитория – участники Сообщества – высоко оценили наши эксперименты. Вот отзывы первых слушателей:

Ирина Орловская: «Огромное спасибо за вебинар по SWOT. Я приятно удивлена!»

Александр Кошелев: «На вебинаре я получил именно то, что хотел и за что заплатил, а именно описание работы со SWOT-анализом».

Антон Меркулов: «Хочу выразить Алексею Пименову и Executive.ru благодарность за проведенный курс. До курса было ощущение, что Scrum это что-то сложное, непонятное. Благодаря курсу я стал понимать, как мои действия соотносятся с принятыми в мире стандартами. Узнал для себя набор практик, которые было бы полезно применить».

Евгений Кириллов: «Спасибо! По итогам курса пришло понимание принципов методологии Scrum и с чего начать при внедрении данной методологии в компании».

Ольга Быковец: «Екатерина Дворникова, спасибо за вебинар, не пожалела, что прослушала».

Есть пять причин, которые должны сделать вебинары Executive.ru очень интересным предложением для участников Сообщества:

  1. Никакого инфобизнеса. Никаких обещаний в духе: «А о самом главном я расскажу в следующий раз!»
  2. Только экспертные выступления. Для проведения вебинаров мы приглашаем специалистов, в чьей квалификации уверены.
  3. Только актуальная тематика. Учебный план строится на основе наблюдений за профессиональными интересами аудитории Executive.ru.
  4. Только практика. Каждый вебинар Executive.ru будет посвящен разбору конкретного инструмента или вопроса, имеющего практическое значение для бизнеса.
  5. Привлекательная ценовая политика: мы будем проводить преимущественно бесплатные вебинары. Платными будут продолжительные учебные курсы, состоящие из серии занятий.

Как стать участником вебинаров Executive.ru

Если вы хотите получать приглашения на будущие вебинары Executive.ru, подпишитесь на рассылку «Вебинары на Executive.ru» в вашем личном кабинете в графе «Рассылки».

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Леонид Никифоров
Директор по маркетингу, Москва

+1 000 "за".

Причин даже больше, чем написал г-н Семёркин.

1. Иногда при чтении статьи автор несет ... нечто мало вразумительное,на вебинаре - по моему опыту восприятия (конечно, глупому и конечному))) - меньше времени тратится, чтобы.

2. Второе - на вебинаре автору весьма сложно трендЕть чушь - посколько есть вопросы в контенте оформления. Бумага-то - всё стерпит,а "злобный русский Потребитель" - сами понимаете )))

3. Третья причина техническая, но повышает Ценность вебинара - вот сейчас получил инвитэйшен //

6 декабря

19:00 (UTC +03)

Как заработать на контенте

ВЕДУЩИЕ

АС

АГ


О ВЕБИНАРЕ

Правильно выстроенная стратегия контент-маркетинга позволяет компании увеличить продажи, показать свою экспертизу и укрепить отношения с клиентами и партнерами.


ПЕРЕЙТИ К ВЕБИНАРУ




Как подготовиться к вебинару

Можно задать вопрос ведущему

Обязательно пройдите тест системы

- можно задать ВОПРОС ведущему - даже ЗАГОДЯ. Это ... (боюсь даже сказать вслух) - УВАЖЕНИЕ к Потребителю.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.