Галина Бобкова

Галина Бобкова

О себе

• Основатель и руководитель проекта карьерного и HR-консалтинга.
• Независимый консультант/коуч по карьере и самореализации, HR-консультант.
• Автор и ведущая семинаров и вебинаров.
• Автор публикаций и эксперт по вопросам карьеры для СМИ.

Управленческий опыт - с 1998 года.
Стаж работы в HR-сфере - с 2003 года, руководила как службами персонала московских компаний, так и внешними учебными центрами, практикой в кадровом агентстве и HR-проектами.
Опыт консультирования клиентов по карьере, поиску работы и самореализации - более 12 лет.
Мои клиенты - руководители и сотрудники компаний и организаций: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Банк Хоум Кредит, Газпром нефть, Росатом, Северсталь, SAP, 1С, IKEA, Filips, Volvo Group, Bayer AG, Henkel, Procter & Gamble, ГК ПИК, X5 Retail Group, МТС, Ростелеком, ION, Эльдорадо, Коммерсант, Moscow Business School, Медси, Почта России, а также работники министерств, государственных образовательных и медицинских учреждений.

Мои статьи опубликованы в печатных журналах «Служба кадров и персонал», «Искусство управлять», на сайтах hh.ru, e-xecutive.ru, hr-portal, в онлайн журнале для женщин wmj.ru на Рамблер и других площадках.
Интервью со мной по теме карьеры были размещены на порталах Executive, РБК, "Невские новости", "Подмосковье сегодня", Regions, в журналах «TexTerra» и «Cosmopolitan», в газетах «Аргументы и факты», «Комсомольская правда» и др.
В качестве приглашённого эксперта трижды принимала участие в телепередаче «Нить Ариадны» на "Первом образовательном канале".

Участвовала в качестве эксперта-консультанта и спикера:
• в Дне карьеры, организованном экономическим факультетом МГУ для студентов и выпускников;
• в проекте «Кандидат», посвящённом вопросам трудоустройства руководителей и организованном сообществом менеджеров Executive;
• в Круглом столе на тему "Инсайд от хедхантеров: как финансовому директору получить работу мечты", организованном журналом "Финансовый директор" для своей аудитории.

Опыт работы
Независимый консультант по карьере и самореализации
Руководитель HR-проектов, бизнес-консультант, HR-консультант, карьерный консультант, коуч по самореализации
июня 2010
дек. 2024
Должностные обязанности:

1. ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ ПОМОГАЮ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- поиск работы (услуги: консультирование, маркетинг соискателя, подготовка к собеседованию, создание продающего резюме и др.);
- профессиональное самоопределение, выбор и смена профессии;
- планирование, развитие и управление карьерой;
- осознание предназначения, поиск призвания и подбор оптимальных способов самореализации;
- создание своего дела, формирование личного бренда;
- выход из карьерного тупика или кризиса;
- гармонизация всех областей жизни, поиск баланса работа & личная жизнь;
- решение сложных вопросов в работе и карьере (увольнение, конфликты, повышение зарплаты и т.д.).

2. HR-КОНСАЛТИНГ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Описание деятельности компании: Карьерное консультирование/коучинг. HR-консалтинг
Школа стилистов "Персона"
Координатор корпоративных и творческих программ
авг. 2009
июня 2010
Должностные обязанности:

Результаты:
- разработано и организовано 7 новых программ обучения (семинары, тренинги и мастер-классы);
- разработана и успешно запущена полугодовая программа творческого развития персонала холдинга;
- создано и выведено на уровень рентабельности направление имидж-консультаций для внешних клиентов.

Описание деятельности компании: Индустрия красоты (подразделение холдинга "Персона"): повышение квалификации и развитие персонала холдинга, обучающие и творческие программы для внешних клиентов
Гамма Консалтинг
Директор по развитию, руководитель направления кадрового консалтинга и рекрутинга
нояб. 2007
марта 2009
Должностные обязанности:

Результаты:
- создано с нуля направление кадрового консалтинга и рекрутинга (для внешних клиентов), разработаны и внедрены внутренние бизнес-процессы компании;
- реализовано более 10 HR-проектов для заказчиков (поиск и подбор персонала, обучение, развитие и оценка сотрудников, C&B, консалтинг по HR-технологиям) ;
- разработана локальная нормативная база компании;
- создана клиентская база компании.

Описание деятельности компании: Консалтинговая компания с функциями кадрового агенстства
Арсенал холдинг
Советник генерального директора по организационному развитию, HR-менеджер
дек. 2006
марта 2008
Должностные обязанности:

Результаты:
- проведено исследование корпоративной культуры компании, внесены предложения по ее корректировке с учетом стратегических целей компании;
- оптимизирована оргструктура компании, проведен реинжиниринг бизнес-процессов;
- выстроена система внутрикорпоративных коммуникаций;
- разработана и внедрена система поиска, подбора и адаптации персонала;
- разработана система мотивации персонала;
- реализован проект разработки Книги презентации и информационного наполнения внешнего сайта компании.

Описание деятельности компании: Инвестиционно-риэлторская компания
Солинг компани
Директор по персоналу
нояб. 2005
нояб. 2006
Должностные обязанности:

Результаты:
- создана с нуля служба персонала;
- проведены исследования корпоративной культуры копании и удовлетворенности персонала;
- оптимизирована и описана оргструктура компании, проведен реинжиниринг бизнес-процессов;
- разработана локальная нормативная база компании, стандарты работы;
- разработаны и внедрены системы управления персоналом: поиска и подбора, адаптации, аттестации и оценки;
- разработана система мотивации и стимулирования персонала;
- организовано кадровое делопроизводство.

Описание деятельности компании: Оснащение салонов красоты и клиник оборудованием, косметикой, расходными материалами. Дистрибьютор зарубежных марок профессиональной косметики
Арсенал, Школа бизнеса
Руководитель направления по подготовке специалистов для рынка недвижимости
июня 2003
окт. 2005
Должностные обязанности:

Руководство направлением, включающим 3 бизнес-курса. Все преподаватели на курсах - практики: высший менеджмент и высококвалифицированные специалисты рынка недвижимости.
Выпускники бизнес-курсов трудоустраивались в компании-партнеры Школы (риэлторские, инвестиционные, девелоперские, управляющие).

Результаты:
- направление выведено на уровень самоокупаемости и рентабельности;
- созданы и запущены в работу новые бизнес-курсы - "Управление недвижимостью" и "Брокер по недвижимости";
- усовершенствована программа обучения на бизнес-курсе "Эксперт по недвижимости";
- налажены партнерские отношения с компаниями-работодателями (более 15);
- организована система добровольной сертификации профессиональных риэлторов (под руководством МАГР).

Описание деятельности компании: Краткосрочное и среднесрочное бизнес-образование. Консалтинг. Подбор персонала
Обучение
Саратовский социально-экономический институт РЭУ им. Плеханова
Факультет экономики и менеджмента. Специальность: государственное и региональное управление
Повышение квалификации
Специальные методики анализа резюме и интервью
Академия практической психологии
2006
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Кадровый консалтинг
Должность: Руководитель проекта
Москва
Мои проекты

Как карьерный консультант я вела проекты для наших соотечественников, живущих в США, Италии, Испании, Германии, Казахстане, Украине, Туркменистане, Киргизии и других странах и республиках.
Я сопровождала в поиске работы, помогала развивать карьеру и успешно разрешать рабочие конфликты сотрудникам компаний и организаций: Сбербанк, Газпромбанк, Банк Хоум Кредит, Газпром нефть, Росатом, Северсталь, SAP, 1С, IKEA, Filips, Volvo Group, Bayer AG, Henkel, Procter & Gamble, ГК ПИК, X5 Retail Group, МТС, Ростелеком, ION, Эльдорадо, ИД "Коммерсант", Moscow Business School, Медси, Почта России и других, а также работникам министерств, государственных образовательных и медицинских учреждений.
Мои клиенты создали и успешно развивают свои бизнес-проекты в туризме, организации свадеб, медицине, психологическом консультировании, ведении тренингов, бизнес-консалтинге, обучении, ИТ, дизайне интерьеров и др. сферах.

Мои компетенции

1. Профориентация взрослых и выпускников школ
2. Карьерный маркетинг, анализ и упаковка экспертизы клиента
3. Подготовка к собеседованию (очному и онлайн) всех категорий соискателей
4. Создание продающего резюме
5. Консультации и коучинг по вопросам:
• Поиск работы
• Планирование и развитие карьеры
• Смена профессии, монетизация хобби
• Выход из карьерного тупика
• Нахождение призвания и реализация в нём
• Создание своего дела, развитие личного бренда
• Решение сложных вопросов в профессиональной деятельности (конфликты, увольнения, повышение и т.д.)

Стоимость часа: 7000 руб.

Статус: Доступен

Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment 009   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
Галина Бобкова

Интервью со мной опубликованы:

- В газете "Комсомольская правда" - о рисках для работников, у которых нет оклада: https://www.kp.ru/daily/21712087.5/4321430/?utm_campaign=internal&utm_medium=section_economics_page%3D1&utm_source=quote_preview&utm_term=1&fbclid=IwAR3JOoEnWLS6_jYJmd0OnjVLe4Il-ZgLOgy5nLPdsjtrm7-1F9VfAz32ePA

- На сайте РБК - о трендах на рынке труда: https://plus.rbc.ru/news/6029229d7a8aa9e0a868bdb8

- В журнале TexTerra - о профессиональном выгорании и карьерных тупиках: https://texterra.ru/blog/professionalnoe-vygoranie-ili-karernyy-tupik-kak-razlichit-i-vylechit.html?fbclid=IwAR0QKWd_U38o9FCJPYRNKeVxKGXTV6-gyFj_T5K48WPG71TlshUbp0kre8Y

- В газете "Аргументы и факты" - о 4-дневной рабочей неделе: https://aif.ru/society/law/kogda_budem_otdyhat_3_dnya_v_nedelyu

Big comment 009   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
Галина Бобкова

Друзья и гости моей странички!
Если вам интересны мои материалы, приглашаю вас на свой канал в Яндекс.Дзен, где собрана библиотека моих статей. Вот ссылка: https://zen.yandex.ru/galina_bobkova.
Подробнее обо мне и о том, чем я могу быть вам полезна, вы можете узнать на моём сайте - https://ccgb.ru.
Регистрация на обоих ресурсах не требуется.

Big comment %d0%a4%d0%be%d1%82%d0%be %d0%94%d0%b8%d0%bc%d1%8b %d0%bd%d0%b0 %d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%8e%d0%bc%d0%b5.
Дмитрий Сапрыкин

Галина, Добрый вечер.
Интересная у Вас статья!
Скажите, Вы ведёте консультирование и можно ли к Вам обратиться.
Топ менеджер с 20 летним стажем..
Дмитрий Сапрыкин.

Big comment 009   %d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f
Галина Бобкова

Имея за плечами 10-летний опыт работы в сфере управления персоналом московских компаний, я сознательно пришла в карьерное консультирование, которое позволило мне объединить в своей деятельности 4 главных профессиональных интереса: экономику/бизнес, клиентский сервис, психодиагностику/консультирование и HR-технологии. Считаю это делом своей жизни и благодарна судьбе за то, что у меня есть возможность заниматься тем, что я люблю, при этом реализуя свои способности и умения на благо людям.
Пишу статьи, в которых делюсь своим личным опытом, а также наблюдениями за профессиональными судьбами своих клиентов, бывших коллег и т.д.

Мои профессиональные цели:

1. Помочь как можно большему числу людей найти свое уникальное призвание, дело своей жизни; состояться в профессиональном плане; построить успешную карьеру; обрести интересную работу и получать от нее максимум удовлетворения.

2. Способствовать развитию цивилизованного рынка консалтинговых услуг в нашей стране, когда консультант максимально профессионально и сугубо индивидуально подходит к решению задач, стоящих перед заказчиком, а тот, в свою очередь, гарантированно получает необходимый ему результат, непосредственно участвуя в процессе работы.

3. Содействовать тому, чтобы в полной мере "развернуть" лицом друг к другу двух основных участников HR-сферы - соискателей/сотрудников и работодателей в лице служб управления персоналом. Нивелировать разрыв в знаниях, сложившийся на рынке труда, когда HR-технологии - это игра, правила которой: а) известны только одной стороне - принимающей, т.е. работодателям, б) постоянно меняются.