• Создание PR-стратегии для бренда компании и личного бренда предпринимателя
• Анализ имеющейся PR-стратегии с рекомендациями и практическими решениями
• Подготовка и размещение авторских уникальных статей от имени спикера
• Формирование контента для социальных сетей (определение актуальных
инфоповодов, сценариев активностей) с анализом визуального контента на базе применения невербальных коммуникаций
• Подготовка и проведение интервью, определение целевых тем для обсуждения и транслирования в СМИ
• Создание идеологической части брендбука с определением фирменного стиля, архетипа и лексического портрета бренда, а также целевых сообщений для аудитории
• Консультационное сопровождение PR-продвижения компании/личного бренда спикера, разъяснения возможных сложностей в PR-продвижении
• Подбор площадок для продвижения и тезисов для транслирования ЦА
• Внутренние коммуникации, HR-маркетинг компании, создание ценностей бренда.
Стоимость услуг определяется в зависимости от объема работ, размера компании/ ип, а также на основе комплектации пакетного предложения с учетом скидок или в отдельных случаях бартера.