«Твиты счастья»: почему полезно фолловить успешных людей?

Как ни крути, а человек - существо в высшей степени социальное. Нас хлебом не корми, а дай пообъединяться в группы по целям и определить, кто в доску 'свой', а где 'не наши'. Критериев общности может быть безумное количество. И находятся они всегда - даже виртуальность общения поискам не помеха. Скорее наоборот.

У сайта Fast Company подоспело отличное тому доказательство. Исследователи из Университета Индианы (США), как водится, тщательно проанализировали несколько миллионов записей в Twitter и пришли к интересным результатам. Оказывается, и счастливые, и несчастные люди тянутся друг к другу. Они если ретвитят сообщения, то только от себе подобных. Соответственно, депрессивно настроенные люди больше склонны оставлять мрачные сообщения и ретвитить такие же невеселые пассажи, а у успешных оптимистов и твиты, и ретвиты позитивные и вообще весьма жизнеутверждающие. Как поясняет предводитель команды исследователей Йохан Боллен предполагает: если теория верна, то достаточно скоро в 'соцдем-показателях' аудитории социальных сетей может появиться и эмоциональный аспект. Пока факт притяжения людей к себе подобным основывается на семантическом анализе сообщений в Twitter: индикатором позитивного или негативного настроя являются слова, содержащиеся в сообщении. Подтвердив тезис 'рыбак рыбака видит издалека', Йохан Боллен и группа товарищей признались, что не знают причин такого взаимного притяжения. Возможно, тот факт, что люди тянутся к себе подобным, продиктован просто стремлением найти персонажей со сходными настроениями и эмоциями. А может, сам процесс выражения чувств подобен инфекции, которая поражает только тех людей, которые готовы ее воспринимать. Пока феномен не объяснен, спешите фолловить успешных персонажей. Не исключено, что вирус удачливости перекинется и на вас.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.