В 2020 году на Executive.ru вышло около 150 материалов про маркетинг. Публикуем подборку самых читаемых и обсуждаемых статей в этой категории.
Как продвигать бизнес на YouTube? В чем особенности марекетинга в TikTok? Можно ли зарабатывать в Яндекс.Дзен? Эти вопросы вошли в список самых актуальных в 2020 году.
Публикации ранжированы по количеству просмотров на 31 декабря 2020 года
Отличная подборка! Благодарю!
Маркетинг — это действия компании, направленные на обучение потенциальных клиентов тому, как они могут решить свои проблемы с помощью нашего товара.
Маркетинг — это основная движущая сила бизнеса. Это наука о том, как заставить людей прийти к вам и попробовать ваш продукт, заставлять их снова и снова возвращаться, чтобы покупать ещё больше.
Он включает в себя продажи, рекламу, дизайн продукта, PR и множество других элементов, которые менее очевидны, в В2В ли это или в В2С, суть маркетинга от этого не меняется.
Маркетинг, как его не называй, а сейчас это «модно»: интернет-; трейд-; кросс-; email-; ре-; директ-; нейро-; де-; синхро-; эго-; ко-; digital-; bench-; теле-; контент-; performance-…
Это ничто иное, как модели автомобиля. Но, предназначение автомобиля в том, чтобы доставить из точки «А» в точку «В». Может понадобится грузовик, а может гоночный болид, всё зависит от задачи.
Задача маркетинга остаётся неизменной — продажа и получение прибыли.
Поэтому «добавочное» слово «интернет», или какое ещё уточняющее — излишне. От этого задача маркетинга не изменится, а только внесёт неразбериху в «неокрепшие умы».
Если маркетинг не приносит прибыль, то это не маркетинг, а трата денег.
Питер Друкер сказал: «У бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Всё остальное затраты».