Публикуем подборку 10 самых читаемых и обсуждаемых статей Executive.ru в категории «Менеджмент».
Оплата труда управленцев, принятие адекватных решений, особенности российского менеджмента – стали главными темами в 2019 году. Редакция поздравляет авторов хитов и сообщает, что сезон 2020 года уже стартовал!
Публикации ранжированы по количеству просмотров по состоянию на 31 декабря 2019 года
А нет данных – по количеству дочитанных до конца статей?
А то броское название привлечёт, которое может быть далеко от темы публикации, вызовет интерес к прочтению статьи, а с первых строк, этот интерес утратится.
Более объективно, на мой взгляд, это количество комментариев под статьёй.
Но, если с этого года количество комментариев на одного человека ограничено 10. То выходит, что и этот критерий не является объективным.
Выходит, нет объективного критерия!
Если в магазине много посетителей, но никто ничего не покупает, то является ли это критерием успешности?
С Новым годом! Счастья, любви, крепкого здоровья и всех благ! И самы больших успехов в бизнесе!
Для маркетологов-- да.. Для закупщика-- да. Для продавца -- нет.
Давно уже нет. С тех пор, как целое разделили на службы с отдельным целеполаганием.
Маркетинг — то, что увеличивает рост бизнеса и прибыль.
Маркетинг — это не наука, а комплекс практических действий.
Термин Маркетинг объединение двух английских слов: market — «рынок» и getting, что означает «получающий». Соединим слова и получим определение «завоевание рынка».
Маркетинг — это «завоевание рынка»!
А завевать что-либо невозможно без конкретных показателей выраженных в цифрах.
Так что нагон трафика, это не результат. Для маркетолога результат - это продажи в цифрах.
Так, что для Маркетолога - НЕТ!
Для Закупщика тоже - НЕТ!
Так как качество его работы оценивается не в закупке чего-либо, а в продаже того, что он закупил. Если это не продаётся, то закупщик (товаровед), платит убытки из своего кармана.
А Продавец напрямую зависит от количества продаж. Продажи - это технология. Но...
Если нет стратегии, что и кому продавать, Закупщик не слушал Маркетолога и закупил не ходовой товар, то и самый лучший в мире Продавец не сможет ничего продать.
Так что в бизнесе мелочей не бывает!
Оно всё так! Только вот , если разбить всё по блокам и рассмотреть каждый отдельно со своим блоковым целеполаганием, заданием и кпи, то:
- маркетологи сработали отлично. Провели привлекающую кампанию. В магазине куча людей.
- закупщик сработал отлично. Закупил много востребованных товаров на которые провалил в магазин.
- продавец недоумевает, почему в магазине много товаров и людей, но он ничего не продаёт.
В итоге, маркетингу закупке, вроде и премия. Их кпи=100% выполнены. А, продавцу демотивация.
И, такие расклады во многих компаниях.
Как продать свои услуги текстом? Как продать свои услуги ничего не продав? Как привлечь свое внимание, говоря ни о чем?
Лучше в покер сразиться ...
Приятно было встретиться в прошедшем году в просторанстве "e-xe" с единомышленниками по гибкому менеджменту качеств Lean. Хоть я высказывался много и сумбурно, возможно где то повторяясь, выскажусь еще раз с той точки зрения, которая на мой взгляд еще не была освещена.
Имеющееся недопонимание Lean, например в ИТ-сфере обусловлено тем, что сделаны не правильные выводы, на основе не имеющих место примеров из практики Тойоты.
Например утверждается, что в Тойоте рабочий сидит и ничего не делает, пока ему не "прилетит" карточка с Канбан, а в ИТ-сфере в основе работы лежит Scrum, на который накладывается затем Канбан. Исходя из этого ложного предположения делается ошибочный вывод, что в ИТ-сфере надо разрабатывать свою методологию и инструментарий.
Методология и инструментарий гибкого менеджмента/производства включают в себя "встречное" и "круговое" планирование, которые собственно и позволяют появиться и проявиться "гибкости".
Основой в традиционных сферах является план "сверху". В ИТ-сфере или другой проектной деятельности - это может быть Scrum.
Любой план представляет собой гипотезы: 1) О том что в конкретные периоды времени будет сделана конкретная работа; 2) О том, что конкретная работа займет конкретное время.
В реальной жизни конкретная работа может занять время большее или меньшее чем запланировано(2), одни запланированные работы могут быть отложены, чтобы выполнить более актуальные работы(1).
Чтобы управлять реальной ситуацией в Lean придумали такой инструмент как Канбан, являющийся составной частью планирования "с низу". С помощью Канбан во "встречном" и "кругом" планировании производят подходящие решения, позволяющее более рационально использовать рабочее время как людей, так и оборудования, чтобы вовремя выполнять заказы/работы.
Эффективность Канбан возрастает при совместном использовании других инструментов и методологий Lean.
Для того, чтобы успешнее развиваться ИТ-компаниям лучше не изобретать "велосипед", а воспользоваться уже имеющимися наработками Lean(партнерами Канбан).
А компаниям в традиционных сферах лучше взять на вооружение инструменты и метологию Lean раз и навсегда - и не считать его лишь "этапом" для внедрения.
Гибкость - в сочетании планирования "с верху", "с низу" и "кругового".
В связи с изменениями внешней и внутренней среды производятся постоянные и непрерывные совершенствования. По часто повторяющимся изменениям могут быть разработаны типовые решения/бизнес-процессы/тех. процессы.
Я вот больше понимаю в примерах из шоу-бизнеса. Возьмем такой практически из жизни.
Если в старый-добрый клуб завозят новую мебель, частями, но все же, обновляют интерьер, потом составляют сет-лист на несколько месяцев вперед, при чем берут в него самых интересных местных ребят, а по выходным разбавляют все это второй волной, нойзом и грайндом заграничными, на баре выставляют лучший крафт в городе по демократическим ценам, но... Но посетители, как писали мимо писуаров, так и продолжают, при чем все чаще - друг на друга. Как думаете, в чем тут может крыться неуспех, и по каким конкретно блокам надо директору разбить двоих хостес, двоих охранников и бармена, ведь очевидно, что виноват кто-то из этих пятерых, по логике..?
Может быть причина неуспеха в атмосфере. Раньше е-хе (лично в моем восприятии) был територией общения профессионалов, состоявшихся в своем деле людей с интересным жизненным опытом, которых хотелось читать и 12 лет назад я даже не решалась комментировать, потому что на тот момент было интереснее читать других и своего опыта было мало. Много времени прошло прежде чем я решилась свои статьи здесь выкладывать.
А теперь атмосфера меняется и становится проще, но это не обязательно к лучшему: общие негативные настроения и постоянные жалобы, которые вообще мне казалось деловым людям не к лицу, инфобизнес как источник информации (что само по себе дурной тон), призывы повысить этику - хотя этика призывами не повышается, стремление ужесточить меры - хотя и так модераторы работают не покладая рук.
Хайп очень скоротечен, а репутация строится годами. На мой взгляд (возможно ошибочный) е-хе открыл двери для хайпа, который в краткосрочной перспективе я надеюсь хотя бы окупается, но в долгосрочной перспективе все таки важна репутация. У е-хе репутация возникла давно и не на ровном месте и мне кажется, что на это можно было бы опереться.