Что такое синхромаркетинг личности, и как он работает

Ни для кого не секрет, что существует, по меньшей мере, около 500 определений маркетинга. В широком смысле многие маркетологи рассматривают маркетинг, как философию бизнеса. Предлагаю рассмотреть такое словосочетание, как синхромаркетинг личности.

Вообще, синхромаркетинг — это вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную конъюнктуру. Объединяя два понятия, мы получаем сочетание синхромаркетинг личности.

Что же это такое? Синхромаркетинг личности — это философия жизни, синхронизация, гармония и баланс физического, духовного и эмоционального состояния человека.

Достичь этого состояния сложно, но нужно стремиться к этому равновесию. Для того, чтобы научиться синхромаркетингу личности, необходимо перестать сопоставлять себя с окружающими.

Сегодня мир изменился настолько, что сравнивая себя с другими, мы приобретаем комплексы и неуверенность в себе. Вокруг столько звездных и талантливых людей, что мы начинаем ощущать себя бездарностью. Рождается зависть, злость и ощущение полной ничтожности. Нам начинает казаться, что мы не такие. Мы впадаем в депрессию и начинаем себя винить во всех неудачах.

Но это только наш субъективный взгляд на мир. Мы все смотрим на одну и ту же Луну, но живем в разных мирах.

Почему же так происходит? С развитием информационных технологий человек получил возможность в доли секунд узнавать новости из разных уголков земного шара. Сегодня широкий доступ к информации играет свою особенную роль и не всегда положительную.

С одной стороны знание — это сила. Мы имеем огромный ресурс в своих руках. У нас есть возможность учиться новому каждый день. Гигибайты полезной информации в свободном доступе находится на просторах мировой паутины, но насколько бездарно мы используем этот ресурс. Вместо того, чтобы заниматься синхромаркетингом личности, мы расходуем свою энергию на негативные эмоции и чувства, которые зарождаются в нас.

Вот так смотришь в очередной раз ленту какой-нибудь социальной сети и удивляешься тому, как у того или иного человека все получается. Почему же у меня все по-другому? Что со мной не так?!

Мы не задумываемся о том, что видим некий финальный итоговый результат, без разочарований, которые остались за кадром. О том, что мы видим идеальную картинку, чистовой вариант за которым были бессонные ночи. И именно этот хэппи энд мы предъявляем миру на всеобщее обозрение. Важно научиться радоваться не только финальному аккорду, но и каждому шагу к нему, потому что именно из таких нюансов и соткана ткань нашей жизни.

Умение наслаждаться процессом, а не только результатом это высшая степень философии жизни.

В большинстве случаев мы просто не замечаем свои успехи и достижения. Они кажутся нам обыденными и не вызывают у нас wow-эффекта. Мы колеблемся, у нас возникают сомнения, и мы перестаем верить в себя.

На самом деле каждый из нас уникален и неповторим, но мы забываем про это. Стремимся стать похожими на медийное лицо с обложки глянцевого журнала. Разочаровываемся в жизни, потому что копия не может быть гарантией успеха.

Никогда нельзя сравнивать себя с другими людьми. Важно научиться сопоставлять себя только с самим собой. Становиться лучше относительно своих достижений вчерашнего дня.

Главное не забыть, потом сравнить результат и оценить, те невероятные преображения, которые произошли с нами! Посмотреть на себя год назад и четко осознать существенную разницу. Не исключено, что можно увидеть не только прогресс, но и регресс.

Добиться чего-то легко. Важно понять только что это что-то. И я не буду рассказывать о правильной постановке целей, мотивации и жизненной стратегии. Для перемен важно просто сделать первый шаг. Шаг в любом направлении. Просто начать действовать и перед нами будут открываться все новые и новые двери возможностей. Конечно, возникает страх сделать неверный шаг, допустить ошибку и потерпеть фиаско.

На самом деле мы интуитивно выбираем то, что нам необходимо. Мы всегда знаем правильный ответ. Наше седьмое чувство никогда не подводит. Нужно только научиться слышать его и доверять ему. Когда на какой-то поставленный вопрос мы отвечаем «я подумаю», «я не знаю» или «может быть» вместо «да», значит, мы хотим сказать «нет» с вероятностью 98%. Главное научиться слышать себя в момент синхронизации нашей личности. Найти баланс и гармонию бытия это целое искусство, которому учатся всю жизнь, постигая его тонкости шаг за шагом.

Маркетинг — это рыночная философия, стратегия, тактика мышления и действия.

Каждый из нас сегодня это воплощение маркетинга.

Гуру маркетинга Кремниевой долины — Регисс Маккена определяет маркетинг так: «Маркетинг — это все, и все — это маркетинг». Это одно из определений, которое откликается мне больше всего.

От того, как мы себя преподносим, какие знания и навыки транслируем в мир, зависит очень и очень многое. Мы выстраиваем свою стратегию развития, формируем личный бренд, определяем какие принять решения и действуем. Каждый из нас это сложный механизм, который выстраивает тесные взаимоотношения в обществе для получения определенной пользы.

Такой симбиоз приводит к тому, что мы должны всегда двигаться вперед, развиваться и не стоять на месте. От того, какие знания и навыки у нас есть, зависит наша экспертность, потенциал, опыт, мотивация и денежная составляющая. Отсюда и вытекает понимание того, что мы это тоже маркетинг. Это социально-управленческий процесс, благодаря которому выстраивается наша жизненная стратегия и воплощаются наши мечты. Умение сказать «да» своей мечте или возможности, которая приведет к цели — бесценно.

Мы это глубокий процесс, который сложно понять в полной мере до конца. Он состоит из таких понятий, как нейминг, брендинг, позиционирование и в этом наша маркетинговая суть. Но в ней легко можно запутаться. Для того, чтобы этого не произошло необходимо помнить о синхронизации личности.

Термин «синхронизация» заимствован из сферы информационных технологий, но он имеет место быть в нашей повседневной жизни. Синхронизация — это гармония, баланс, равновесие жизни. Синхромаркетинг личности — это философия жизни, синхронизация и созвучие физического, духовного и эмоционального состояния человека.

Зачастую нам кажется, что у нас нет ответов на вопрос «что дальше», «как быть» и «как жить». Это только кажущееся явление. В такие моменты важно начать делать хоть что-то. Не впадать в ступор, не угнетать себя за это незнание, не погружаться в депрессию, а действовать, говорить «да» любой возможности, попытаться расширить границы своего обыденного дня, увлечься чем-то новым и не зацикливаться на неудачах. Вспомнить то, о чем мы всегда мечтали. Запустить процесс синхромаркетинга личности.

Например, вы давно хотели научиться петь. Откройте любой поисковик и введите запрос «школа вокала». Перейдите в раздел карт. Подберите 3-5 вариантов в том районе, который вам наиболее удобен. Посмотрите прайс-лист. Сопоставьте со своим бюджетом. Наметьте время под занятия в своем календаре. Позвоните, оставьте заявку. Сходите на первый пробный урок. Это будет уникальным опытом.

Как говорит мой педагог по вокалу: «Петь могут все, только все ли готовы трудиться?».

В истории с вокалом может быть два варианта развития событий: первый вариант, когда все безумно понравилось, и вы продолжили заниматься. Пение стимулирует выработку эндорфина — гормона радости. Каждый урок — это новая порция эмоций, раскрепощения, и энергии для новых проектов, открытий и свершений. Вы стали понимать, что ищите себя и свой «природный голос», который позволяет вам владеть аудиторией, помогает легко отображать любые оттенки ваших мыслей и настроения. А через какое-то время вы осознаете, что уроки вокала помогли вам в публичных выступлениях и карьерном росте.

Вы перестали бояться аудитории и провели свой первый мастер-класс, который так понравился вашему начальству, что вам предложили повышение. А еще совсем недавно вы не знали, что делать и вам казалось, что мир рухнул. Но вы не стали отчаиваться и сосредоточились на своей детской мечте, решили потешить свое эго, как говорили окружающие, и сказали «да» новой возможности, чтобы стать лучше. Позволили себе сделать безумный шаг к мечте и оказались в плюсе.

Второй же вариант развития событий, когда осознаешь — не мое... и начинаешь искать что-то новое. Перестаешь тратить энергию на несбывшуюся мечту детства, потому что ты теперь точно знаешь что нужно двигаться в другом направлении и пробовать что-то еще.

Используйте алгоритм, который поможет сказать «да» новой возможности.

Инструкция синхромаркетинга личности:

  1. Вспомните свою детскую мечту, которая до сих пор не реализовалась.
  2. Наметьте план действий, как в примере со школой вокала.
  3. Попробуйте осуществить мечту в течение ближайших 3 дней.
  4. Повышайте уверенность в себе.
  5. Освободитесь от скованности.
  6. Воспитывайте силу воли.
  7. Знакомьтесь с новыми людьми.
  8. Становитесь общительнее.
  9. Замечайте новые возможности.
  10. Оценивайте результат.
  11. Что-то пошло не так? Не отчаивайтесь! Повторите шаги с 1 по 10.

В любом случае, когда мы пробуем что-то новое, то расставляем все точки над «i» вне зависимости от результата. Он может нам нравиться или не нравится. Это не важно. Важен сам процесс и те выводы, которые мы извлекаем из наших действий.

Каждый новый урок, тренинг или мастер-класс дарит нам новые знания и навыки, которые в тот или иной момент жизни нам обязательно пригодится. Любой, даже самый неуверенный наш шаг делает нас сильнее и пополняет багаж наших знаний. Синхронизируйтесь! Ищите гармонию и баланс своей жизни. Научитесь видеть возможности в каждом новом проекте, новом знакомстве, новом тренинге и жизненной ситуации. Запустите свой процесс синхромаркетинга личности уже сегодня.

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Владимир Токарев
Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата: "Инструкция синхромаркетинга личности:

  1. Вспомните свою детскую мечту, которая до сих пор не реализовалась.
  2.  
  3.  
  4. Воспитывайте силу воли.
  5. ...

 

Сила есть, воля есть, а силы воли нет (с).

Как воспитывать силу воли?

Генеральный директор, Нижний Новгород

Цитата - Что же это такое? Синхромаркетинг личности — это философия жизни, синхронизация, гармония и баланс физического, духовного и эмоционального состояния человека.

Слово гармония мне нравится, например, что в чем суть  менеджмента - привести в гармонию людей и подразделения выполняющие разные функции. 

А вот этот тезис - «Маркетинг — это все, и все — это маркетинг». Это одно из определений, которое откликается мне больше всего.

У меня не совсем не откликается. :)

Но перехожу к иному мнению на тему - я сторонник персонального менеджмента - в нем нет заумных слов, но есть инструментарий, которого в публикации не увидел (пример -  зависть, о которой без навания эмоции здесь говорится - ей вполне себе можно управлять, применяя технологию  психолога Ю.Орлова.)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.