Алексей Кудашев

Алексей Кудашев

2680600
О себе

Строю комплексный, интегрированный маркетинг в В2В и сложных В2С продажах. Проясняю задачи, разрабатываю стратегию, создаю маркетинговые процессы, тренирую команду, ввожу автоматизацию. Опыт работы в США.

Опыт работы
АО "ЦМД-софт"
Руководитель отдела маркетинга
сент. 2017
Должностные обязанности:

Перезапуск B2B маркетинга в IT компании (системном интеграторе). Обширный ребрендинг, полное обновление сайта, создание стратегии для каждого департамента, партнёрский маркетинг с вендорами, целевые комплексные маркетинговые кампании для флагманских продуктов. Организация маркетинговых активностей по разным каналам с использованием подрядчиков. Поддержка департамента продаж в части маркетинговых материалов, налаживание инфраструктуры и бизнес-процессов маркетинга.

Достижения: Продажи выросли на 30% в 2018 г. Заключено несколько соглашений с крупными, известными клиентами.
Манго Телеком
Менеджер по продуктовому маркетингу
мая 2017
июля 2017
Должностные обязанности:

Продвижение Виртуальной АТС, ключевого продукта компании. Запуск маркетинговых кампаний, обновление страниц вебсайта.

ГК "АЛЬФА РЕГИСТР"
Руководитель отдела маркетинга
февр. 2016
янв. 2017
Должностные обязанности:

В2В услуги сертификации и консалтинга. Создание рабочего отдела маркетинга (2 подчинённых) в жестких условиях для компании "в минусе", на падающем рынке. Упор на эффективность, подсчёт каждой копейки.

- Создание видения результата и прозрачности прихода к нему (разработка маркетинговой стратегии, прописание конкретных действий в проектных планах на год).
- Создание, управление и налаживание всех маркетинговых процессов в компании. Создание необходимой "маркетинговой инфраструктуры".
- Руководство маркетинговыми и рекламными кампаниями, онлайн и оффлайн. Организация 7 семинаров, участие в 2х выставках. Управление рекламным бюджетом в 400 тыс. Измерение результата и принятие решений на цифрах.
- Увеличение входящих заявок (лидов) в 2,5 раза, в т.ч. из органического трафика - в 2 раза.
- Увеличение популярности компании (брендовые запросы) на 19%.

Brooma
Директор по маркетингу
окт. 2015
янв. 2016
Должностные обязанности:

Разработка стратегии и внедрение системного электронного маркетинга на основе Terrasoft BPM Online. Создание и продвижение бренда “Jeffit” (программы для юристов): позиционирование, написание редакционного плана, контента для листовки, вебсайта и статей к блогу. Настройка CMS для вебсайта \ блога (Wordpress), аналитики (Yandex \ Google Analytics), а также проработка общих тактических вопросов.

CME Group
Специалист по автоматизации маркетинга
апр. 2014
мая 2015
Должностные обязанности:

Глобальная 117-летняя биржа по торговле деривативами, с оборотом в 2.9 миллиарда долларов. Увеличение потока лидов и объема продаж на стабильном рынке США, а также развитие рынков Европы и Азии.

Достижения: Оптимизировал email рассылки - точность сегментации (в том числе по регионам мира на их языке), скорость развертывания новых кампаний, анализ и использование результатов. Увеличил базу пользователей маркетинговой системы автоматизации, создав самодостаточные группы в удаленных департаментах. Вел проект интеграции Salesforce и Marketo, обеспечивая автоматизированную квалификацию и успешную передачу лидов агентам продаж, которых было более 100.
Обучение
Университет Калифорнии, Беркли
Когнитивистика / Японский язык
Бакалавр
Повышение квалификации
Сертификат Маркетинга
Университет Калифорнии, Беркли
2010
Тесты, экзамены, сертификаты
Hubspot – Сертификат Inbound Marketing
Hubspot
2013
Google Analytics
Google
2015
Marketo – Сертифицированный эксперт
Marketo
2015
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Маркетинг
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
холост(а)
Москва
Языки
Японский (Свободный)
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.