Быть «хорошим корпоративным гражданином»

Что значит быть «хорошим корпоративным гражданином» в современном деловом мире? Это означает, что компания должна стремиться быть ценным и уважаемым членом корпоративного мира и показывать постоянный рост.

Это понятие в полной мере относится к японской корпорации Ricoh Company, Ltd., которая является прекрасным примером компании, показывающей стабильный и постоянный рост вот уже на протяжении 10 лет (и это несмотря на затянувшуюся стагнацию экономики на «домашнем» японском рынке), бережное отношение к окружающей среде и высокую социальную ответственность как по отношению к сотрудникам, так и клиентам.

Компания Ricoh Company, Ltd. известна как мировой лидер в производстве оборудования для автоматизации документооборота. Линейка продукции компании состоит из копировального оборудования, многофункциональных цифровых устройств и принтеров, устройств факсимильной передачи данных и сопутствующих расходных материалов. Компания известна также как производитель персональных компьютеров, оптических дисков, цифровых камер и других электронных устройств.

В 2004 финансовом году (на 31 марта 2004 г.) компания Ricoh показала стабильный рост продаж и операционной прибыли. По сравнению с предыдущим годом продажи компании выросли на 2,4% и достигли 1,780.2 миллиарда японских иен, а прирост прибыли составил 12,2%.

Благодаря каким факторам столь успешна компания Ricoh? Президент и исполнительный директор компании Ricoh господин Масамитсу Сакураи: «Для того чтобы быть успешной в XXI веке, группа компаний Ricoh должна укрепить свои конкурентные преимущества. Мы должны выявлять и рассматривать потенциальные потребности клиентов как новые бизнес-возможности. Мы должны обеспечить наших клиентов такими продуктами и услугами, которые способствовали бы сохранению окружающей среды, а также делали их простыми в обращении, в полной мере позволяя клиентам использовать все возможности наших продуктов».

Корпоративная философия, направленная на удовлетворение потребностей заказчиков, и грамотное управление человеческими и финансовыми ресурсами компании позволили компании стать лидером на японском и европейском рынках (на европейском рынке в прошлом году рыночная доля компании составила 34%). На рынке США компания входит в тройку лидеров – поставщиков решений для эффективного управления документооборотом.

Официальным представителем компании на рынке России и ряда стран СНГ является компания «Мицуи-Рико СНГ», образованная крупнейшим японским торговым домом «Мицуи» и непосредственно компанией Ricoh Co., Ltd. Основными видами деятельности представительства являются продвижение продуктов марки Ricoh («Рико») на рынках стран СНГ, продажа оригинальных запасных частей и расходных материалов марки Ricoh, проведение обучения для авторизованных дистрибьюторов и дилеров по сервису и продажам техники марки Ricoh.

Сегодня конкуренция на рынке такова, что технические характеристики моделей различных производителей практически идентичны. Поэтому комплексный подход к решению проблем документооборота заказчика (сканирование, копирование и печать офисных документов, распространение по локально-вычислительным сетям и через Интернет) является визитной карточкой компании. На российском рынке техника марки Ricoh известна давно и успела зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Преимущества современного оборудования Ricoh, будь то многофункциональные офисные центры или цветные принтеры, были высоко оценены российскими пользователями. Оборудование марки Ricoh установлено в таких крупных государственных и коммерческих организациях, как ЦБ РФ, Сбербанк России, Министерство внутренних дел, «Татнефть», «Лукойл» и т. д. Ricoh прочно входит в тройку лидеров на российском рынке копировально-множительных систем. По результатам за 2003 год компания в целом занимает второе место (данные InfoSource 2004).

Краткая справка

Компания Ricoh Co., Ltd. была создана 6 февраля 1936 года. Группа компаний насчитывает более 360 филиалов и представительств по всему миру. Компания разрабатывает и продает копировально-множительное оборудование, принтеры и факсимильные аппараты, а также другое электронное оборудование, а также осуществляет маркетинговую и сервисную поддержку в пяти регионах (Япония, Американские континенты, Европа, Азия и Азиатско-Тихоокеанский регион). В компании занято более 73 тыс. сотрудников.

Партнерский материал

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.