11 ноября в МИРБИС состоялся мастер-класс Гарретта Джонстона «Прощай импортозамещение, да здравствует импортовытеснение». Он был посвящен новым возможностям и рискам в бизнесе, решающее влияние на которые сегодня оказывают геополитические факторы и развитие искусственного интеллекта.
По мнению спикера, серьезную конкуренцию российским предпринимателям составят китайские, индийские и арабские компании. Конкурентными преимуществами становятся любовь к делу, а не к прибыли, качество и креативность, а не масштаб компании.
В условиях глобальной демократизации роскоши, при которой уже в ближайшем будущем потребители будут иметь личных врачей и карьерных стратегов, российским предпринимателям необходимо становиться клиентоцентричными.
«Клиентоцентричная компания настроена на то, чтобы трансформировать клиента, сделать его лучше, чем он есть».
Ведущей силой, обеспечивающей четкий, уникальный и долгосрочный фокус компании становится ее идеология – «прямое или косвенное месторождение всех инициатив».
«Стратегия должна быть тактической и меняться часто, а миссия должна быть вечной. Бизнес следующей эпохи – бизнес со смыслом. То, чем компания может гордиться».
Мастер-класс Гарретта Джонстона стал ценным событием для бизнес-сообщества, предоставив новые идеи и практические рекомендации для предпринимателей и бизнес-лидеров, стремящихся адаптироваться к изменяющейся бизнес-среде.