На Executive MBA в АМИ разобрали кейс «Герофарм»

В первой части занятия группа EMBA-13 решала кейс «Герофарм». Его представила Антонина Зиновьева, HR-директор фармацевтической компании «Герофарм», эксперт в области управления персоналом и корпоративной культуры.

Слушатели предлагали варианты управленческих действий, которые необходимо предпринять руководителям в условиях меняющейся стратегии, чтобы внедрить новые ценности компании и трансформировать корпоративную культуру.

Во второй половине дня рассмотрели управление изменениями еще более развернуто: как компания развивается, как уловить аномальные признаки, где включить управленческий потенциал, по каким сигналам понять, что пора менять структуру, и что делать с корпоративной культурой. С помощью кейса изучили, как это было сделано в Apple, а затем обсудили, как можно было бы реализовать в компаниях слушателей.

Комментирует Анастасия Витковская, академический директор АМИ, хэдлайнер модуля:

«Мы изучили 4 фактора, важных, с точки зрения управления изменениями. Взгляд сверху помогает понять взаимосвязи между разными проектами: почему именно в этих реперных точках нужно вводить новые бизнес-процессы, новые системы или новых людей и зачем выращивать агентов изменений.

Затем группа проанализировала поведение людей: только 2,5% являются настоящими инноваторами и только 13% идут за ними (ранние последователи), остальная часть сотрудников делится на оппортунистов, на принимающих изменения и на сопротивляющихся. Полезным оказалось встать на позицию другого человека и понять, что в изменении важно для него, что может его вовлечь. Обсудили, какие условия должна создать компания, чтобы комфортно и эффективно внедрять изменения».

В финале слушатели выполнили задание на изучение ролевых моделей: погрузились в изменения со стороны управленца, HR-менеджера, руководителя подразделения и линейного сотрудника, выяснили, где нужно убрать политический фрейм, где важна вовлеченность, где и как снять страхи, насколько быстро давать информацию о предстоящих изменениях и ожиданиях от сотрудников.

Компания: Бизнес-школа АМИ
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В Москве открыли прием заявок на экспортный грант для предпринимателей

Максимальная сумма гранта – 10 млн руб.

«Авито» объявляет о ребрендинге сервиса для автоматизации HR-процессов

Сервис для автоматизации массового найма персонала HRMKA теперь будет работать под новым брендом HRMOST.

Четверть россиян недовольны уровнем неформального общения в компании

При этом удовлетворенность неформальными коммуникациями не так сильно зависит от их частоты.

В России упал спрос на инженеров

За первые два месяца этого года было размещено на 16% меньше вакансий, чем годом ранее.