Внешняя коммуникация напрямую связана с внутренней, и в рамках темы Social Styles Model мы работаем на их стыке. Для этого мы используем модель социальных стилей поведения, которая позволяет уточнить свое сообщение как для отдельного человека, так и для всей целевой аудитории.
Комментирует Анастасия Цымбал, директор по развитию АМИ, преподаватель:
«Мы сегодня занимаемся темой коммуникаций и социальных стилей поведения, которая плотно связана с темой модуля по маркетинговой стратегии, потому что именно через коммуникации мы можем показать своему клиенту, чем наш продукт отличается от продуктов конкурентов».
Группа на программе ЕМВА в АМИ — это люди с активной предпринимательской позицией. Непосредственно они принимают решения, которые зачастую оказываются судьбоносными. Команда работает в полном рапорте, задания выполняются быстро, участники ведут себя активно.
Для финала слушатели готовили презентации — рекламные объявления о продаже участков на Луне. Несмотря на то, что это достаточно абстрактная задача, она легко транспонируется на реальную жизнь.
«И я уверена, что в дальнейшем для участников не будет вопросов, как должно выглядеть рекламное сообщение для их компаний, брендов или продуктов, — резюмирует преподаватель».