Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса «МТТ» разработал цифрового помощника для Института международных экономических связей (ИМЭС) в Москве.
Голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, позволит не только автоматизировать коммуникации с абитуриентами, но и сократит затраты на работу приемной комиссии в 2 раза.
ИМЭС решил доверить цифровому помощнику от МТТ рутинную, но важную задачу по общению с абитуриентами: голосовой робот звонит тем, кто оставил заявку, и выясняет, актуально ли для него получение образования, а также – нужна ли ему консультация специалиста приемной комиссии.
В режиме реального времени цифровой ассистент отправляет информацию в базу данных вуза и формирует отчет, помогая членам приёмной комиссии расставить приоритеты в дальнейшей работе с абитуриентами.
Как и большинство вузов, в разгар приемной кампании, ИМЭС сталкивается с резко возросшим числом обращений: если зимой в приемную комиссию поступает порядка 1000 заявок в месяц, то в пиковые летние месяцы это число достигает 15 тысяч. При этом определить, действительно ли тот, кто оставил запрос через сайт и другие площадки, является целевым абитуриентом, можно, только дозвонившись до него и задав ряд вопросов.
По словам представителей вуза, цифровой ассистент от МТТ на пике приемной кампании заменяет до 6 операторов call-центра и при этом повышает конверсию на 200%.
«Большое преимущество голосовой системы VoiceBox – это быстрота развертывания и гибкость масштабирования, – прокомментировал директор по продукту МТТ Иван Артемьев. – В зависимости от потребностей организации система может автоматизировать диалоги с десятками абонентов, а может – с тысячами. Робот способен инициировать 300 звонков в минуту или 18 тысяч в час. Применение голосового помощника позволит институту сэкономить не только деньги на персонал, но и время для установления контактов с абитуриентами».
«Обзвон заявок вручную занял бы у наших менеджеров недели и заставил ждать тех, кто действительно заинтересован в скорейшем получении информации и поступлении в наш ВУЗ, - прокомментировала руководитель отдела по продвижению образовательных услуг и привлечению клиентов ИМЭС Дарья Евтушенко. – Робот же одновременно звонит по пяти телефонным линиям 3000 абонентов в день и делает это не только быстро, но и качественно: как показывает наша статистика, 70% абонентов реагируют на голосового помощника положительно. Считаю, что цифровой помощник от МТТ – это удобный и высокоэффективный инструмент для организаций, которые сталкиваются с сезонными пиковыми нагрузками».
Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. Голосовой робот может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM, что позволяет оперативно формировать отчеты и повышать качество обслуживания.