В Москве начался прием заявок на технологический конкурс EdTech B2C Challenge среди стартапов из России и СНГ, разрабатывающих технологии в области дошкольного, школьного, профессионального, дополнительного и корпоративного образования. В этом году в конкурс будут отобраны инновационные продукты и услуги для сегмента B2C.
Организатором выступает Московский инновационный кластер при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика».
«Москва традиционно поддерживает инновационные проекты. В прошлом году было проведено три подобных программы, в том числе одна для образовательной сферы — стартапов, работающих в сегменте B2B. Конкурсы позволяют им доработать свои решения с экспертами и протестировать их в реальных условиях», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Для участия в конкурсе EdTech Challenge B2C необходимо иметь минимально жизнеспособный продукт (MVP) или услугу, а также минимум два человека в команде. Главным критерием отбора будет инновационность технологии и ее востребованность на рынке. Подать заявку на участие можно до 7 марта на платформе i.moscow.
Финалисты программы получат отраслевую экспертизу, возможность «упаковать» свое решение, пропилотировать свой проект на специальных площадках города и выйти на потенциальных инвесторов. Кроме того, лучшие проекты попадут в профильный ED2 EdTech акселератор.