- Заголовок (оптимальный размер заголовка – 70 знаков, наличие ключевого слова (тега) в составе заголовка желательно);
- Подзаголовки (в их состав тоже должны по возможности войти теги);
- Исходящие ссылки (в публикациях прежних лет число ссылок избыточно);
- Фото (на новом портале мы используем формат 620 х 422, все фото, графики, диаграммы должны быть приведены к этому стандарту либо удалены или помещены в прикрепленные файлы);
- Верстка (все погрешности верстки будут исправлены);
- Теги (в текстах, где тегов нет, они будут выставлены);
- Рубрикация (если текст находится не в профильной рубрике, он будет перемещен в профильную);
- Число авторов (в новом макете есть место максимум для двух авторов, если в публикации принимали участи три и более человека, их имена будут указаны в специальной сноске).
«Эти нововведения направлены на то, чтобы сделать тематическое позиционирование портала еще более точным. Наши темы – менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Все остальные темы для нас непрофильны, – говорит главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин, – Мы хотим занимать еще более прочные позиции в профильном тематическом пространстве, повысив доверие к нам со стороны поисковиков и улучшив позиции Executive.ru в поисковой выдаче. Таким образом, все инициативы редакции принимаются в интересах авторов и читателей. Благодаря предпринимаемым действиям автор будет получать больше читателей, а читатели легче находить тексты на интересующие их темы».
Редактирование контента прежних лет продлится несколько месяцев: отредактировав тексты одной рубрики, редакторы будут переходить к текстам другой.