23% россиян не ходят на собеседования из-за ретроградного Меркурия

Компания iConText Group опросила более 2000 респондентов: 1000 руководителей (основатели компаний, топ-менеджеры, руководители подразделений департаментов, принимающие управленческие решения) и 1000 сотрудников (специалисты, ведущие специалисты, исполняющие должностные обязанности в рамках определенных задач).

Респонденты — профессионалы (20-60 лет), работающие как в коммерческом, так и в государственном секторе.

Краткие выводы исследования:

  • 36% руководителей не смогли сформулировать разницу между брендом и HR-брендом. 
  • 26% сотрудников говорили неправду на собеседовании при устройстве на работу. 
  • Корпоративы — самый популярный способ повысить популярность HR-бренда.
  • 3% не будут искать новую работу, если работодатель уволит конфликтного коллегу.
  • 16% работодателей учитывают знак зодиака при отборе кандидатов. 
  • 23% соискателей не ходят на собеседования из-за ретроградного Меркурия.
  • 40% работодателей готовы повысить зарплату для удержания сотрудника.

26% сотрудников признались, что им приходилось говорить неправду на собеседованиях. 36% опрошенных считают, что каждый человек немного приукрашивает действительность. 37% ответили, что всегда говорят правду на собеседованиях. И только 1% регулярно врет на собеседованиях, чтобы «подороже себя продать».

23% опрошенных сотрудников предпочитают не ходить на собеседования в ретроградную фазу Меркурия. Еще 20%, несмотря на то, что знают о ретроградном Меркурии, все же ходят на собеседования. Таким образом, ретроградный Меркурий может иметь определенное влияние на решение людей о посещении собеседований в этот период, хотя 57% не придают этому фактору значения.

Руководители компаний нередко обращают внимание не только на квалификацию кандидатов, но, например, и на знак зодиака соискателя. 16% опрошенных генеральных директоров и руководителей департаментов считают, что знак зодиака соискателя имеет важное значение при найме. 

65% сотрудников считают повышение зарплаты наиболее эффективным способом удержания персонала. 15% согласны забрать обратно заявление об уходе, если их повысят в должности. Для 7% ключевым фактором удержания в компании является дополнительное профильное обучение. 6% респондентов выбрали вариант «ничего не надо делать», что может указывать на удовлетворенность текущими условиями работы. И для 3% важным фактором является увольнение сотрудника, который мешает их работе.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии