Глава компании Андрей Кривенко рассказал в интервью на своем сайте, что сеть «Вкусвилл» закрыла около 60 точек и не планирует открывать новые магазины.
Около 20 закрытых точек больше не возобновят работу, остальные «заморожены» — решение по ним будет принято ближе к октябрю 2020 года.
Кривенко считает, что «Вкусвилл» пострадал сильнее других продуктовых сетей, поскольку 70% его ассортимента — скоропортящаяся продукция, а люди стали ходить в магазин реже.
Во время «карантина» сеть развивала новые сервисы: начала устанавливать продуктовые автоматы и работать с ресторанами, доставлять продукты с «Яндекс.Такси» и Delivery Club, сделала возможным самовывоз продуктов. В мае «Вкусвилл» открыл первый магазин за рубежом — в Амстердаме.
В мае 2020 года онлайн-продажи сети (доставка и самовывоз) составили 15% от всей выручки, или 1,49 млрд рублей. К июню выручка от онлайн-продаж сети достигла 12%, это в 25 раз больше, чем до «карантина», уточнил Кривенко.