Премия «Бренд года в России» нацелена на признание и поддержку достижений организаций, формирующих стандарты и векторы развития в своих отраслях.
Премия «Бренд года в России» нацелена на признание и поддержку достижений организаций, формирующих стандарты и векторы развития в своих отраслях.
Большинство опрошенных студенток IT в старшей школе учились в профильных классах – с IT или физико-математическим уклоном.
В ходе обучения более 50 сотрудников ТМХ осваивают важные навыки, связанные с маркетингом, финансовым менеджментом, развитием команд и принятием управленческих решений.
Кейс-метод – одна из основных образовательных технологий ведущих мировых бизнес-школ.
В итоговый список вошло 75 университетов из 22 субъектов страны.
С 1 декабря доступ к нему получат более 6 миллионов учащихся школ.
Агентство маркетинговых исследований ORO и ВШБ НИУ ВШЭ заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Особый акцент сделан на практике: участники создают и тестируют прототипы и игровые билды, а также получают навык операционного управления готовым продуктом.
Положительное влияние текстовых генеративных технологий на обучение отмечают 47% студентов.
ESG-дашборды были подготовлены для компаний «Сбер», «Металлоинвест», X5 Retail Group, EN+, «Полюс» и «Фосагро».
Из 76 кандидатов были отобраны лишь 25 финалистов из семи университетов стран СНГ, среди которых пятеро – из ВШБ.
Совет премии получил 160 заявок в пяти номинациях и наградил 14 ученых.
Сотрудничество начнется с инициатив для студентов ведущих технических вузов страны: МТУСИ и ИТМО.
Это событие является одним из самых массовых в индустрии по количеству участников.
Более 1100 человек приняли участие в мероприятии очно и свыше 16 тысяч в онлайн формате.
Совместный семинар ВШБ и РАБО «Тренды в корпоративном обучении и современном бизнес-образовании» прошел с участием ведущих российских бизнес-школ и корпоративных университетов.
Мероприятия программы посетили более 170 участников, включая ведущих ученых, изобретателей, студентов и предпринимателей.
В текущем учебном году программа будет ориентирована на объяснение сложных технологических концепций простым языком.
В перечень узнаваемых на международной арене учебных заведений вошли 16 бизнес-школ.
МИРБИС предлагает руководителям всю линейку программ и обладает престижными международными аккредитациями.
Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.
Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.
Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.
При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.