Курс поможет малому и среднему бизнесу, а также некоммерческим организациям понять, как безопасно обращаться с личными данными.
Курс поможет малому и среднему бизнесу, а также некоммерческим организациям понять, как безопасно обращаться с личными данными.
Более 80% предпринимательских проектов от участников уже находятся на стадии реализации.
Выпускниками первого потока программы стали руководители компаний «Уралхим», «Марс», «Роял Канин» и финансовой дирекции НИУ ВШЭ.
Идеи, направленные на совершенствование уже существующих сервисов ведущих российских компаний, были высоко оценены топ-менеджерами и представителями бизнеса.
В течение шести месяцев 38 слушателей программы осваивали ключевые лидерские компетенции.
На встрече собрались представители крупнейших отечественных компаний, ведущих научных учреждений, стартапов, институтов развития.
МИРБИС закрепил статус «Бизнес-школы года».
Защиты аттестационных работ перед экспертной комиссией прошли предварительно в школе бизнеса, в Москве.
Премия ежегодно вручается ведущим образовательным организациям и платформам за вклад в развитие человеческого капитала.
Применение YandexGPT позволило сократить этап оценки работ с трех месяцев до одного.
Статус присуждается экспертам с ученой или квалификационной степенью, многолетним опытом преподавания и подтвержденными результатами в бизнесе и корпоративном секторе.
Более 100 профессионалов встретились на площадке бизнес-школы для обсуждения трендов, новых подходов к работе с персоналом и трансформации корпоративной культуры.
В рамках проектного трека частники разработали решения для оптимизации бизнес-процессов в своей компании.
Тактическая стратегия, которая ляжет в основу игры, была придумана и разработана слушателями ВШБ во время обучения.
Новая программа «Бизнес-лидер будущего» направлена на формирование у участников понимания построения стратегии компании и комплексного управления бизнесом.
На мастер-классе была подробно разобрана проблема кражи идей.
Marketing Forum собрал более 200 участников из различных отраслей B2B-сектора и более 30 спикеров из ведущих российских компаний.
Экспертный диалог состоялся в рамках XXVIII ежегодного коммуникационного форума РАСО «Дни PR – 2024».
Предприниматели представляли свои проекты, обменивались опытом и получали обратную связь от экспертов.
Форум стал важной вехой в обсуждении актуальных вопросов ДПО, его цифровизации и новых образовательных решений, востребованных на рынке.
В него вошли 1729 компаний со всей страны, что на 15% больше, чем годом ранее и на 60% больше, чем в 2022 году.
Только 12% российских компаний предполагают сокращения.
60% респондентов положительно относятся к соискателям, выпустившимся из средних специальных образовательных учреждений.
В этом году разрыв между компаниями-лидерами сократился.