Сервис Easystaff расширил свой функционал по платежам фрилансерам

В современном быстроменяющемся мире, где платежные инструменты оказались уязвимы и ненадежны, есть потребность в регулярных платежах сотрудникам. В частности, фрилансерам, работающим на удаленной занятости за рубежом.

Компания EasyStaff предлагает стать оператором при осуществлении выплат персоналу компании. Сотрудничество с компанией максимально прозрачное, позволяет сократить документооборот, так как по единому договору с EasyStaff проводятся все выплаты сотрудникам. Сервис easystaff.io очень удобен для работы как компаний с фрилансерами из разных стран, так и для специалистов, ведь он является гарантией безопасной оплаты услуг.

Еще одним преимуществом использования сервиса – возможно перевести свой персонал на удаленную работу, оплачивая услуги сотрудников через EasyStaff.

Все необходимые документы для налоговой службы формируются автоматически в личном кабинете их заполнение не требует специальных программ и времени. Более того при совершении выплат за рубеж не нужно беспокоиться от валютном контроле и закрывающих документах: все данные вопросы решаются с помощью сервиса.

Преимущества сотрудничества с EasyStaff

  • Своевременное и безопасное выполнение платежей
  • Экономия времени и ресурсов на оптимизации документооборота
  • Готовые закрывающие документы в личном кабинете в полном соответствии с правилами ФНС
  • Простое и быстрое выполнение переводов сотрудникам за рубеж
  • Оперативная оплата фрилансерам за готовые проекты

Услуги EasyStaff оплачиваются только за выполненные денежные переводы, без ежемесячной платы. Это фиксированный процент от переведенной суммы без НДС и скрытых комиссий.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться и оформить доступ к личному кабинету. После выполнения задачи в личном кабинете происходит ее подтверждение заказчиком, и оплата списывается с баланса заказчика. Автоматически формируются закрывающие документы по каждому платежу.

В зависимости от потребностей компаний разработаны разные форматы B2B сотрудничества. Например, базовый комплект включает в себя: подготовку документов в pdf, пополнение счета корпоративной картой или SEPA переводом, а также беспроцентный вывод средств на банковские карты из личного кабинета. Самый расширенный вариант дополнен круглосуточной службой поддержки и API-интеграцией.

Компания EasyStaff позволяет расширить границы бизнеса и без затруднений привлекать к работе сотрудников из разных стран.

Компания: Simple
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.

РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.