В современном быстроменяющемся мире, где платежные инструменты оказались уязвимы и ненадежны, есть потребность в регулярных платежах сотрудникам. В частности, фрилансерам, работающим на удаленной занятости за рубежом.
Компания EasyStaff предлагает стать оператором при осуществлении выплат персоналу компании. Сотрудничество с компанией максимально прозрачное, позволяет сократить документооборот, так как по единому договору с EasyStaff проводятся все выплаты сотрудникам. Сервис easystaff.io очень удобен для работы как компаний с фрилансерами из разных стран, так и для специалистов, ведь он является гарантией безопасной оплаты услуг.
Еще одним преимуществом использования сервиса – возможно перевести свой персонал на удаленную работу, оплачивая услуги сотрудников через EasyStaff.
Все необходимые документы для налоговой службы формируются автоматически в личном кабинете их заполнение не требует специальных программ и времени. Более того при совершении выплат за рубеж не нужно беспокоиться от валютном контроле и закрывающих документах: все данные вопросы решаются с помощью сервиса.
Преимущества сотрудничества с EasyStaff
- Своевременное и безопасное выполнение платежей
- Экономия времени и ресурсов на оптимизации документооборота
- Готовые закрывающие документы в личном кабинете в полном соответствии с правилами ФНС
- Простое и быстрое выполнение переводов сотрудникам за рубеж
- Оперативная оплата фрилансерам за готовые проекты
Услуги EasyStaff оплачиваются только за выполненные денежные переводы, без ежемесячной платы. Это фиксированный процент от переведенной суммы без НДС и скрытых комиссий.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться и оформить доступ к личному кабинету. После выполнения задачи в личном кабинете происходит ее подтверждение заказчиком, и оплата списывается с баланса заказчика. Автоматически формируются закрывающие документы по каждому платежу.
В зависимости от потребностей компаний разработаны разные форматы B2B сотрудничества. Например, базовый комплект включает в себя: подготовку документов в pdf, пополнение счета корпоративной картой или SEPA переводом, а также беспроцентный вывод средств на банковские карты из личного кабинета. Самый расширенный вариант дополнен круглосуточной службой поддержки и API-интеграцией.
Компания EasyStaff позволяет расширить границы бизнеса и без затруднений привлекать к работе сотрудников из разных стран.