ROMI center — поставщик сервиса сквозной аналитики и инструментов для интеграции данных с интернет-рекламы. Компания выпустила на рынок коннекторы для Яндекс.Метрики. Теперь каждый рекламодатель, размещающий объявления на площадке Яндекс.Директ, может отследить путь лида по воронке продаж.
Иными словами, маркетологи видят, на каком этапе потенциальный покупатель впервые заинтересовался рекламным предложением и сколько действий совершил до покупки. Например, нажал на рекламный баннер в Google, социальных сетях или на партнерских сайтах поисковиков, перешел на сайт рекламодателя, выбрал товар в каталоге, положил в корзину и оплатил. Конечно, это простой и довольно условный вариант развития событий. Когда ситуация усложняется повышенной конкуренцией на рынке, клиенты начинают сравнивать предложения, несколько раз возвращаться на сайт и консультироваться с менеджерами по телефону или через чат. Определить и отследить источник, с которого начался путь клиента, также помогает сквозная аналитика.
Теперь данные со всех рекламных площадок можно собирать внутри единой системы. Это возможно как раз благодаря новым коннекторам от ROMI center. Данные из CRM, с ремаркетинга, таргетированной рекламы в соцсетях, объявлений на поиске собираются на единой площадке. Там же они обрабатываются и выдаются пользователю в виде понятных отчетов — дашбордов. Маркетологам остается только правильно интерпретировать полученные диаграммы и графики, адаптировать рекламную стратегию под эту информацию и оптимизировать рекламный бюджет.
Также можно посмотреть окупаемость рекламных усилий и выбрать наиболее конверсионные рекламные каналы — те, что приводят больше клиентов. Даже если вы продвигаете товары или услуги по пяти разным каналам, каждый из них приводит к разным показателям конверсий и количеству привлеченных клиентов. Благодаря продвинутой системе аналитики можно увидеть, что работает на повышение конверсий, а на какой площадке можно отключить или пересмотреть подачу рекламного материала.
Важно понимать, что для получения финансовой информации о покупках, среднем чеке и других данных необходимо корректное ведение CRM. Система рекламной аналитики забирает оттуда сведения о покупках, затем сравнивает с данными из рекламных кабинетов и выдает отчет об окупаемости рекламы.
Развитие инструментов для маркетингового анализа не стоит на месте. Постоянно появляются новые возможности, которые призваны облегчить работу маркетолога и вместе с тем сделать рекламу более нативной, точной и информативной для пользователей Сети.