Видеоблогинг находится в стадии активного развития, все больше СМИ и информационных ведомств говорят о блогерах. Получается, что на сегодняшний день блогеры — новые СМИ. Каждый человек, который хоть раз пробовал записывать контент понимает, какую большую роль в этом нелёгком деле играет продюсирование.
Insight People — это продюсерский центр полного цикла, возникший на горизонте отечественного видеоблогинга сравнительно недавно — в марте 2021 года. Цель компании — сделать видеоблогинг доступным для каждого, открыв уникальные креативные площадки в каждом регионе России.
Спустя полгода после открытия блогерские студии появились уже в 33 городах нашей страны. Задача проекта – задать вектор развития блогосферы страны на годы вперед. В компании убеждены, резиденты проекта смогут обогатить существующее медиапространство новыми идеями и уникальным современным взглядом.
Для чего же блогеры объединяются в общее комьюнити? Ответ прост: появление единой блогосферы под эгидой Insight People упростит создание контента для блогеров. В региональных студиях, оснащенных профессиональным оборудованием, контент-мейкеры смогут делиться мнениями и коллаборировать с коллегами, а эксперты проконсультируют по всем возникающим вопросам.
Миссия проекта — открытие миру видеоблогинга новых талантов, ведь тяга к творчеству есть у каждого, вне зависимости от региона.
«Талантливые люди есть повсюду, и их творчество, безусловно, достойно того, чтобы им вдохновлялись сотни тысяч людей по всей стране. Цель проекта – создание комфортных условий для резидентов в 85 регионах России. Стоит отметить, что Insight People не устанавливает возрастных ограничений – любой амбициозный блогер с ярко выраженной тягой к искусству может стать частью большой команды» – отмечает генеральный директор компании Алина Зиннатуллина.