Компания Insight People предложила объединиться блогерам по всей России

Видеоблогинг находится в стадии активного развития, все больше СМИ и информационных ведомств говорят о блогерах. Получается, что на сегодняшний день блогеры — новые СМИ. Каждый человек, который хоть раз пробовал записывать контент понимает, какую большую роль в этом нелёгком деле играет продюсирование.

Insight People — это продюсерский центр полного цикла, возникший на горизонте отечественного видеоблогинга сравнительно недавно — в марте 2021 года. Цель компании — сделать видеоблогинг доступным для каждого, открыв уникальные креативные площадки в каждом регионе России.

Спустя полгода после открытия блогерские студии появились уже в 33 городах нашей страны. Задача проекта – задать вектор развития блогосферы страны на годы вперед. В компании убеждены, резиденты проекта смогут обогатить существующее медиапространство новыми идеями и уникальным современным взглядом.

Для чего же блогеры объединяются в общее комьюнити? Ответ прост: появление единой блогосферы под эгидой Insight People упростит создание контента для блогеров. В региональных студиях, оснащенных профессиональным оборудованием, контент-мейкеры смогут делиться мнениями и коллаборировать с коллегами, а эксперты проконсультируют по всем возникающим вопросам. 

Миссия проекта — открытие миру видеоблогинга новых талантов, ведь тяга к творчеству есть у каждого, вне зависимости от региона.

«Талантливые люди есть повсюду, и их творчество, безусловно, достойно того, чтобы им вдохновлялись сотни тысяч людей по всей стране. Цель проекта – создание комфортных условий для резидентов в 85 регионах России. Стоит отметить, что Insight People не устанавливает возрастных ограничений – любой амбициозный блогер с ярко выраженной тягой к искусству может стать частью большой команды» – отмечает генеральный директор компании Алина Зиннатуллина.

Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Новогодние корпоративы планируют проводить на 10% меньше компаний, чем год назад

В тройке наиболее часто называемых причин отказа от корпоративов — отсутствие такой традиции в компании, оптимизация затрат и передача праздничного бюджета на благотворительность.

58% руководителей готовы автоматизировать HR-процессы

Однако более трети компаний не имеют достаточно средств для внедрения и тестирования ИИ.

Названы самые дефицитные IT-специалисты

Эксперты провели опрос работодателей и выяснили тенденции в найме IT-специалистов.

Россияне назвали самые перспективные отрасли для трудоустройства

Большинство соискателей предпочитают работать в крупном частном бизнесе.