Российский рынок электронной коммерции находится на пике развития. Через интернет достаточно просто купить одежду, продукты питания, технику, запчасти. По каждому направлению работают сотни площадок, но в приоритете находятся компании с хорошо настроенной логистикой.
Чтобы поддерживать высокий уровень конкуренции, компаниям нужно уделять особое внимание складскому сервису. Компания «Dalli Service» предложила решение для построения грамотной логистики для интернет-магазина, которое поможет вывести бизнес в лидеры за несколько шагов.
Автоматизация процессов
Автоматизация складского учета – первый шаг оптимизации логистики интернет-магазина. Программные решения нужны средним и крупным компаниям с большим товарооборотом и тысячами наименований товаров. Хорошая система обеспечит:
- доступ к точной информации по остаткам;
- возможность отслеживания движения товаров, сроков их реализации;
- снижение ошибок в процессе комплектации;
- сокращение временных издержек на сбор заказов;
- улучшение взаимодействия с поставщиками и клиентами;
оптимизацию применения площади склада.
Автоматизация позволит грамотно прогнозировать продажи, определять объемы закупок, контролировать остатки. После ее внедрения уменьшатся расходы на логистику, возрастет прибыль. Программа обеспечит оперативное решение актуальных задач. Комплексный подход вдвое повышает качество услуг и лояльность клиентов.
Доставка заказов
Второй шаг автоматизации заключается в выборе исполнителей для доставки. Собственная служба потребует расходов на заработную плату, налоги, предоставление социальных гарантий. Выгоднее заключить договор со сторонней фирмой. На сайте dalli-service.com можно оформить заявку на курьерские услуги. Dalli Service – надежный и ответственный партнер, завоевавший положительную репутацию в Москве, СПб, Ленинградской и Московской областях.
Необходимо произвести расчеты для определения стоимости доставки. Траты не должны превышать 7% от общих расходов. Чрезмерное снижение тарифов недопустимо. Чрезмерная экономия - постоянные задержки, ошибки, которые приведут к потере клиентов. Вместе с заказчиками уйдут десятки тысяч рублей.
Бесплатная доставка способна увеличить товарооборот и выгоду от ведения бизнеса. Нужно рассчитать минимальную сумму заказа, отталкиваясь от средних показателей. Исследования показывают: в 48% случаев пользователи добавляют товары в корзину до установленного лимита.
Скорость работы курьерской службы влияет на количество покупок. Примерно 15% клиентов желают получить свой заказ в день оформления. Лишь 1% интернет-магазинов способен предоставить ускоренную доставку. Внедрение этого сервиса поможет привлечь новых заказчиков. Компенсировать расходы за скорость можно повышением стоимости.
Постоянное взаимодействие с клиентами – действенный способ завоевать репутацию. Необходимо использовать инструменты для оповещения и отслеживания заказов.