Segezha Group, один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов, завершил проект по масштабированию CRM-системы Creatio (ранее bpm’online) в одном из своих европейских подразделений — предприятии Segezha Packaging в г. Ольборг (Дания).
CRM-система позволит эффективно автоматизировать и систематизировать существующие бизнес-процессы, в том числе, благодаря интеграции с ERP-системой, которая используется на предприятии. Среди выполненных настроек — объединение всех каналов коммуникации на единой платформе. Теперь пользователи могут регистрировать все входящие обращения от российских и европейских заказчиков и собирать все данные в единой базе, а на основе собранной информации — формировать аналитические отчеты с произвольной глубиной детализации.
«В результате внедрения CRM-системы у нас появляется возможность построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом — от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. Для нас это особенно актуально, когда важно оперативно реагировать на запросы клиентов и давать им обратную связь», — прокомментировал директор по продажам Segezha Packaging Дмитрий Вардашкин.
Тиражирование Creatio на дочерних предприятиях Группы осуществляется в рамках проекта по внедрению единой CRM-системы на уровне Управляющей компании с целью формирования унифицированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Реализовал проект партнер Террасофт, компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ).
«Проект по внедрению системы CRM — один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные всех предприятий группы (по заказам и продажам) в единой информационной системе, — комментирует вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Павел Вахнин. — Согласно ИТ-стратегии в дальнейшем все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему».
«Объединение данных из всех территориально распределенных предприятий Segezha Group — отличный шаг для дальнейшего улучшения процессов взаимодействия с клиентами. Благодарим компанию за выбор Creatio в качестве единого CRM-решения для этой масштабной задачи и желаем успешного завершения проекта», — прокомментировал Алексей Клочков, управляющий директор Террасофт.