В каких странах продавцы чаще улыбаются покупателям

Компания Better Business World Wide опубликовала результаты двенадцатого по счету международного исследования, отражающего качество обслуживания в розничной торговле. В течение 2015 года «тайные покупатели» из нескольких десятков стран мира посетили тысячи торговых и сервисных точек. Итогом этой работы стали почти 1,2 млн оценок, выставленных умению персонала приветствовать посетителей и инициировать дополнительные покупки.

Россия впервые приняла участие в этом исследовании в 2005 году. И с тех пор ее результаты выросли почти вдвое. «По сравнению с отчетом за 2015 год основное улучшение произошло в области дополнительных продаж, и это можно связать с кризисом», – комментирует успехи российского ритейла и сервиса Елена Филякова, генеральный директор компании SQI Management, участника проекта Smiling Report. В условиях падения потребительского спроса компании усиливают зависимость продавцов от объема реализованных товаров и услуг. И торговый персонал активнее стремится заинтересовывать клиентов пакетом покупок.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Участники дискуссии: Мария Зайнулина (Алтынэр)
Нач. отдела, зам. руководителя, Турция

а где же Турция??!!! уж это 100 % страна сервиса ориентированная на клиента, только тут клиент всегда прав.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Россиянам требуется в среднем полгода, чтобы найти новое место работы

Каждый второй соискатель нашел новую работу с первой попытки.

IT-компании стали чаще заниматься превентивным удержанием специалистов

Компании больше внедряют программы онбординга и адаптации и расширяют соцпакеты.

62% россиян страдают от стресса из-за переработок

Главная причина переработок — высокая нагрузка и нехватка сотрудников.

Названы регионы с самыми высокими зарплатными предложениями

Москва оказалась лишь на четвертом месте.