Компания Better Business World Wide опубликовала результаты двенадцатого по счету международного исследования, отражающего качество обслуживания в розничной торговле. В течение 2015 года «тайные покупатели» из нескольких десятков стран мира посетили тысячи торговых и сервисных точек. Итогом этой работы стали почти 1,2 млн оценок, выставленных умению персонала приветствовать посетителей и инициировать дополнительные покупки.
Россия впервые приняла участие в этом исследовании в 2005 году. И с тех пор ее результаты выросли почти вдвое. «По сравнению с отчетом за 2015 год основное улучшение произошло в области дополнительных продаж, и это можно связать с кризисом», – комментирует успехи российского ритейла и сервиса Елена Филякова, генеральный директор компании SQI Management, участника проекта Smiling Report. В условиях падения потребительского спроса компании усиливают зависимость продавцов от объема реализованных товаров и услуг. И торговый персонал активнее стремится заинтересовывать клиентов пакетом покупок.
а где же Турция??!!! уж это 100 % страна сервиса ориентированная на клиента, только тут клиент всегда прав.