24 российские компании попали в рейтинг Forbes Global 2000. Новости маркетинга

Новости маркетинга в России и за рубежом: факты, тренды, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, adindex.ru, forbes.com, iz.ru, kommersant.ru, marketingdive.com, rb.ru,  rusability.ru, sostav.ru.

  1. 24 российские компании попали в Forbes-2000
  2. Банки разрешат снимать деньги с чужой карты
  3. МТС и «Лукойл» объявили о партнерстве
  4. Москвичи вернулись в торговые центры
  5. В Twitter появится платная подписка
  6. Ford будет распознавать рекламу на билбордах
  7. 75% россиян поддержали введение маркировки
  8. Burger King запустит AR-игру в ресторанах
24 российские компании попали в Forbes-2000

Американский Forbes опубликовал рейтинг Global 2000 за 2021 год, в который вошли крупнейшие компании со всего мира. В этом году в список попали 24 российские компании, самая высокая позиция у Сбербанка (51 место). Далее в списке – Роснефть (№99), Сургутнефтегаз (№309), Газпром (№367), Норникель (№388), Лукойл (№467), Транснефть, Новатэк, ВТБ, Татнефть, En+ Group, X5 Retail Group, группа ПИК и «Русгидро». Первое место 9-й раз подряд досталось китайской банковской корпорации ICBC. 2 и 3 места заняли компании JPMorgan Chase и Berkshire Hathaway.

Банки разрешат снимать деньги с чужой карты

В 2022 году начнется массовое внедрение услуги по снятию в банкомате наличных с карт третьих лиц. Сейчас подобный сервис есть только у банка Тинькофф, в будущем проект планируют запустить банк «Открытие», Уральский банк реконструкции и развития, СКБ-банк и ВТБ. Чтобы снять деньги или пополнить счет, владелец карты должен будет сгенерировать QR-код в мобильном приложении банка и отправить его другому человеку. Специалисты считают, что это расширит функционал банкоматов и облегчит жизнь людям, часто забывающим банковские карты дома.

МТС и «Лукойл» объявили о партнерстве

Мобильный оператор МТС и нефтегазовая сеть «Лукойл» сообщили о запуске подписки, которая объединит в себе оплату бензина на АЗС и доступ к цифровым продуктам экосистемы МТС. Тестовая версия проекта запустится в 4-х регионах: Свердловске, Саратовске, Татарстане и Башкортостане. Пользователи МТС Cashback смогут оплачивать топливо со скидкой и пользоваться сервисами МТС прямо из приложения. Программа будет включать в себя бонусные баллы для оплаты бензина, доступ к МТС Music, блокировку от спам-звонков и 80 Гб в облачном сервисе.

Москвичи вернулись в торговые центры

По данным Watcom Group, на майских праздниках жители Москвы начали возвращаться к доковидным привычкам и пришли в торговые центры не ради покупок, а чтобы хорошо провести время. По итогам 3–9 мая показатель Shopping Index, который отображает количество посетителей на 1 тыс. кв. м., оказался ниже аналогичных данных за 2019 год всего на 7,4%. В апреле этот разрыв оценивался в 17,3%, а в начале года – в 25–30%. При этом всплеска продаж не произошло, увеличилась только посещаемость. В Петербурге и других регионах подобной динамики не наблюдается.

В Twitter появится платная подписка

Twitter работает над созданием новых функций, которые войдут в платную подписку Twitter Blue. Исследователь приложений Джейн Манчун Вонг сообщила на своей странице в Twitter, что месячная стоимость подписки не превысит $2,99. Платные подписчики получат такие привилегии, как отмена отправки сообщений, возможность объединения сообщений в коллекции, а также отсутствие посторонней рекламы, которого компания смогла добиться, благодаря сотрудничеству с сервисом Scroll. Twitter пока отказался от комментариев по поводу цены подписки.

Ford будет распознавать рекламу на билбордах

По данным ведомства по патентам и товарным знакам США, концерн Ford зарегистрировал технологию автоматического сканирования и распознавания наружной рекламы, расположенной на рекламных щитах вдоль дорог. Технология сможет выделять наиболее полезную для водителя информацию, считываемую с рекламных объявлений и дорожных знаков, и транслировать ее на монитор в салоне автомобиля, отображая суть рекламного предложения и контактные данные для связи. Если технологию внедрят, в будущем Ford может начать сотрудничать с рекламодателями напрямую.

75% россиян поддержали введение маркировки

75% россиян заявили, что проблема поддельных товаров является актуальной и требует решения со стороны властей, сообщает агентство «Русопрос». Самым популярным предложением по решению проблемы стала маркировка. В топ товаров, которые необходимо маркировать в первую очередь, вошли лекарства (71,2%), алкоголь (60,3%), продукты питания (55,2%), а также парфюмерия и обувь. Среди других способов борьбы с подделками респонденты оценили просмотр официальных документов (18,4%), проверку по штрихкоду (13,9%) и маркировку на этикетке (13,3%).

Burger King запустит AR-игру в ресторанах

Сеть Burger King выпустит игру с дополненной реальностью, в разработке которой ей поможет создатель игровой франшизы Angry Birds «Rovio Entertainment». Чтобы активировать игру, пользователи должны будут отсканировать QR-код на бирках с плюшевыми игрушками Burger King, упаковках коробок и вывесках локаций-участников проекта. Отдельно устанавливать игру не потребуется: Rovio использует технологию WebAR от Zappar, которая позволяет использовать дополненную реальность при помощи интернета.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.