10 идей для создания контента в соцсетях

Чтобы аккаунт или сообщество в социальных сетях были интересны подписчикам, нужно использовать различные виды контента. Так можно охватить и вовлечь максимум пользователей с самыми разными типами восприятия.

Итак, 10 популярных видов контента, которые помогут разнообразить ваши каналы. 

1. Полезные информационные посты

Здесь все просто: вы делитесь с подписчиками материалами, которые будут им полезны в работе и жизни. Это могут быть статьи, советы, новости из вашей сферы.

При написании информационных постов важно тщательно подобрать тему, чтобы она точно была интересна читателям. А еще оставаться лаконичными, особенно если вы не уверены, что аудитория в восторге от лонгридов.

2. Опросы

Они помогут узнать мнение аудитории, выбрать интересные рубрики или даже вариант оформления продукта. Опросы хорошо повышают вовлеченность, ведь в них очень просто поучаствовать: буквально один клик по варианту ответа.

В примере ниже мы использовали опрос как игру с подписчиками. При этом опрос тематический, связанный с рекламой, то есть с тем, чему мы обучаем на курсах:

3. Подборки

Самый простой вариант — подборки книг или фильмов по вашей теме. Они хорошо воспринимаются, например, в выходные или праздничные дни, когда у подписчиков есть время насладиться тем, что вы рекомендуете.

Основное целевое действие для таких подборок — репосты. Для подписчиков это легкий способ сохранить себе пост, чтобы не потерять, и поделиться им с друзьями, а для вас — получить большие охваты и новую аудиторию.

4. Тесты

Тесты любят многие. Они не должны быть сложными – тогда в них вовлечется больше людей.

Тесты можно проводить в разных форматах. Обычно они оформляются как вопросы с несколькими вариантами ответов и конечным результатом. Можно разделить вопросы и результаты на 2 поста, чтобы создать интригу и заставить читателей ждать следующей публикации.

В примере ниже мы сделали иначе и вшили тест в карточки. Получилось самотестирование: подписчики могли сами выбрать, какой вариант характеризует их лучше всего. Такой тест хорошо провоцирует аудиторию на комментарии, так как читателям очень хочется узнать, кто выбрал ту же самую карточку:

5. Карточки

Карточки — это вид вирусного контента. Если они интересны и полезны, то пользователи будут охотно сохранять такие посты и делиться ими в своей ленте или в сторис.

Особенно удобны карточки для просмотра с телефона, поэтому их нужно адаптировать под такой формат. Пусть на них будет минимум текста хорошо читаемым кеглем и яркое изображение. Не забывайте: одна карточка — одна идея.

В примере ниже мы подготовили карточки с сервисами для создания визуала:

6. Инфографика

Инфографика — высший пилотаж на стыке визуала и аналитики. Она требует длительной подготовки и отбора материала, потому вряд ли получится выпускать ее часто.

Лучше всего инфографика иллюстрирует все, что связано с цифрами. Она может показать, как вырос проект: сколько открылось новых офисов или точек, сколько товара определенного вида было продано и другие количественные показатели.

7. Отзывы

Отзывы отлично конвертируют сомневающихся подписчиков в клиентов. Важно использовать этот вид контента время от времени.

Вы можете публиковать отзывы в подборках в виде скриншотов, выкладывать текстом в постах или в сторис. Лучше, если к ним будет логическая подводка, например, конкретное возражение клиента, которое отзывы будут закрывать.

8. Игры

Большинство пользователей используют соцсети для развлечения, и это важно учитывать в планировании контента. В этом ключе хорошо работают игры.

Не пренебрегайте даже самыми очевидными идеями, например, игрой в слова или города. А если вам удастся придумать игру, которая будет логически связана с темой вашего проекта, это украсит аккаунт и покажет подписчикам, что вы не только «экспертные эксперты».

Думаем, в примере ниже это у нас получилось:

9. Истории и кейсы

Истории или кейсы придают проекту особый вес. Реальные люди, которым уже помогли ваши продукты, товары или услуги — лучшее подтверждение тому, что вам можно доверять.

Кейсы можно оформлять как угодно: в виде текстов, картинок, подборок и видео. Мы предпочитаем проводить прямые эфиры в аккаунте школы в Instagram. Это удобно для подписчиков: так они могут задать спикерам интересующие вопросы и сразу получить ответы.

10. Конкурсы и розыгрыши

Хороший способ поднять вовлеченность подписчиков и даже получить новых. Придумайте понятные условия участия, укажите, как и когда будете выбирать победителей, и опубликуйте пост с анонсом.

Не забудьте о том, какую цель вы преследуете, когда организуете конкурс. Обычно это расширение охвата поста и привлечение новой аудитории. Отразите это в условиях участия: попросите сделать репост, написать комментарий или отметить друга.

Надеемся, что это подборка видов контента натолкнула вас на несколько свежих идей для своего проекта. Желаем вам новых подписчиков и качественного роста!

Читайте также:

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.