7 способов заставить пользователей доверять вашему контенту

Интернет переполнен полезными статьями на различные темы. Если ввести в поисковике запрос «как» или «что такое», выпадет масса ссылок на различные источники. Поэтому если вы размещаете контент, имеющий отношение к вашему бизнесу, вы должны работать над ним более тщательно, чем конкуренты. Ведь речь идет не просто об увеличении трафика на сайт вашей компании, а о построении отношений с клиентами. Если вы будете следовать этим советам, отношения продлятся очень долго.

1. Сосредоточьтесь на решении проблем читателей

Самая серьезная ошибка, которую допускают, создавая контент, – попытка заманить на соответствующую страницу как можно больше пользователей, и игнорирование ценности для аудитории самого сообщения. А ведь задача не в том, чтобы вас нашли, а в том, чтобы захотели к вам вернуться.

Когда вы придумываете темы размещения на своем сайте или в социальных сетях, помните: ваш бизнес решает проблемы клиентов. Обдумывая тему очередного поста, спросите себя, какие проблемы больше всего волнуют людей, к которым вы обращаетесь. Для вдохновения можно использовать Google Trends, чтобы понимать, что тема, к которой вы хотите обратиться, еще не приелась.

Например, если ваша компания предоставляет решения, связанные с искусственным интеллектом для модной индустрии, нет смысла писать статью о том, что такое искусственный интеллект. Об этом уже написано тысячи раз. Но если вы сделаете пост о том, как искусственный интеллект изменил мир моды, вы привлечете солидный трафик. Не повторяйте шаги, которые уже сделали другие. Ставьте задачу выяснить, какую интересную и полезную информацию вы можете сообщить людям от имени своего бренда.

2. Отдавайте приоритет качеству, а не количеству

Большой поток сообщений – хорошо для поискового продвижения сайта, но такая тактика может навредить вашей репутации, если тексты будут плохими. Если вы хотите, чтобы к вашему контенту относились серьезно, придется проделать большую работу.

Основные факторы создания хорошего продукта для блога или интернет-журнала – те же, что и в любой другой сфере, связанной с коммуникациями. Найдите тему, раскройте ее с помощью весомых аргументов, проверьте достоверность фактов, исправьте грамматику, орфографию и стиль и постарайтесь излагать мысли кратко.

Это кажется очевидным, но в Сети полно блогов и сайтов, авторы которых отказываются даже от минимальных стандартов ради большого количества сообщений.

3. Будьте последовательны

Блог, в котором был отличный пост, а теперь он два месяца не обновляется, вряд ли завоюет популярность у аудитории. Непоследовательность вызывает вопросы. Что случилось? Будет ли блог обновляться вообще? Вы можете дискредитировать всю работу, сделанную до этого, если аудитория не будет уверена в надежности вашего ресурса.

Конкуренция в интернете все время усиливается. По данным Института контента и маркетинга, сейчас маркетологи и копирайтеры создают почти в два раза больше контента, чем в 2014 году. Конкуренция будет ужесточаться. Однако отработав систему создания и продвижения контента, а также получения обратной связи, вы завоюете популярность, которая так необходима для успеха.

4. Используйте социальные пруфы

Социальные пруфы (апелляция к авторитету людей, популярных в определенных сообществах) очень эффективны. Люди с большей охотой доверяют рекомендациям тех, кого они знают лично. Мы много выиграете, если будете создавать публикации с участием лидеров мнений, размещать одобрительные отзывы знаменитостей о своем бренде. Даже размещение позитивных отзывов простых клиентов может быть очень полезным. Bazaar Voice провел исследование для figleaf.com и выяснил, что на сайтах без отзывов клиентов конверсия составляет 12, 5%, а с отзывами – более 83%.

5. Избегайте избитых тем и заголовков

Как уже упоминалось, банальный контент удешевляет ваш бренд. Рассуждать на общие темы допустимо только в тех случаях, если вы участвуете в широкой дискуссии. Чтобы выделиться из общего хора, ищите интересные темы, по которым есть дефицит информации. А популярные тренды преподносите по-своему, используя свои неповторимые приемы разговора с аудиторией.

6. Инвестируйте в брендинг

Брендинг – это не логотип, шрифт и даже не история, а то, что работает в комплексе на создание доверительных отношений между компанией и клиентами. Создание доверия требует больших усилий, но именно это должно стать основной целью вашего контента. Помните об общих с вашими клиентами ценностях и отражайте их в текстах и визуальных материалах.

7. Продолжайте диалог в социальных сетях

Лучшая вещь, которую вы можете сделать с помощью контента, — это вовлечь аудиторию в прямой диалог в социальных сетях. Это нечто большее, чем сказать «Отличный момент!» или «Спасибо!». Необходимо поддерживать диалог и вовлекать участников в открытую дискуссию. В идеале необходимо отвечать на каждый твит в вашей ленте и провоцировать общение.

Перевод с английского. Источник: entrepreneur.com

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.

90% работодателей готовы нанимать неопытных специалистов

Представители бизнеса считают, что перспективные кандидаты, готовые к обучению, могут стать настоящим активом для компании.

Половина россиян оказалась в состоянии выгорания к концу 2024 года

Наиболее распространенные симптомы выгорания — постоянное чувство усталости и раздражительность.