Должностные обязанности:
- выстраивание клиентоориентированной команды;
- управление командой из 7 человек;
- обучение и наставничество;
- разработка системы мотивации сотрудников;
- разработка соответствующих стандартов, политик и инструментов;
- решение спорных вопросов;
- разработка бизнес-процессов для удержания и повышения лояльности существующих клиентов;
- участие в разработке ПО для предоставления услуг по парковке в "Москва-Сити";
- взаимодействие с другими подразделениями компании;
- выстраивание работы с дебиторской задолженностью;
- работа с регулярной отчетностью.
Достижения:
Разработан и внедрен новый проект по предоставлению услуг парковки в Москва-Сити, что увеличило доход на 20%. Разработка регламентов и стандартов работы менеджеров по работе с клиентами и диспетчеров, обслуживающих клиентов. Оптимизирована работа по учету машиномест, разработана система отчётов в системе ERP. Оптимизирована и автоматизирована работа по взысканию дебиторской задолженности, что за последние 6 месяцев дебиторская задолженность сократилась 35%. Выстраивание долгосрочных отношений с крупнейшими компаниями: - ВТБ Банк; - ГМК Норникель; - General Electric (ДжиИ); - Россельхозбанк И др. Общее количество клиентов - более 1000, в том числе башни на территории Москва-Сити.
Описание деятельности компании:
Управление и эксплуатация коммерческой недвижимости