Около 21% отделов маркетинга американских компаний используют в повседневной работе гибкие методологии или так называемые Agile-методологии. Около 52% внедрили их некоторые элементы. Таковы данные онлайн-опроса, который в феврале 2016 года провела компания Wrike, разработчик IT-платформы для командной работы.
Наиболее широко Agile используют сегодня высокотехнологические компании, где поток новых проектов наиболее интенсивен. Но, судя по исследованию Wrike, участие в котором приняли 803 маркетолога, эти техники все активнее проникают и в другие бизнес-сферы. Главные сдерживающие препятствия, по мнению участников опроса: недостаточный уровень осведомленности об Agile (23,5%), привычка работать по старинке (17,6%) и непонимание руководством ценности гибких методологий (11,6%).
Вы задумывались над тем, как повысить организацию работы своей проектной команды? Самая важная информация о методах, которыми для этого можно воспользоваться, и преимуществах, которые они могут дать, в отчете об исследовании Wrike. Более подробную информацию можно получить, приняв участие в онлайн мастер-классе «Погружение в Agile. Современные методы гибкого управления», который Executive.ru будет проводить 9 июня 2016 года с 11.00 до 14.00 по московскому времени.
Можно соединить несколько перспективных компонент, как это было, например, с реинжинирингом, и получаем что-то новое. Как это плохо работало для большинства - это другое дело .... По крайней мере потрудились и придумали - реинжиниринг - и звучит даже. Но то что получили сейчас - это смесь, где нет в чистом виде ни Agile , ни Lean и нет в чистом виде Kanban.
Можно было пытаться создать зонтичную концепцию, систему ... но зачем называть это всё Agile - это от недопонимания, явно ... Нужно бороться с размыванием понятий - это вредно :), даже если кому-то хочется что-то продать и побольше. Если это в чистом виде новая зонтичная концепция - пусть лучше будет какое-то название - Mixture - очень подходит :)Agile - как методология и называть " техникой"" Lean - это смешно. Lean - намного шире и это не техника - Авторы исследования ошибаются - Концепция, культура, тип мышления, подход ... Сказали бы что кто-то использует какие -то инструменты Lean :), ещё можно было понять, но зачем ставить знак равенства и приплетать ещё маркетологов?
Если используются инструменты, это не значит, что это Lean ... инструменты можно по разному использовать, даже себе во вред, если нет культуры ... Обещают научить за пару часов :) и дальше, и дальше будет плодиться информационный шум ... так и хочется сказать - хотя бы это не трогайте.
Обычная система. В центре - организации продвигающие брэнд(ы) и зарабатывающие на лицензиях и сертификатах - скрам ассосиэйшн сотоварищи. Далее коучи - имеющие свою копеечку на тренингах, маркетологи, которым хайп помогает продавать и дурить клиентам голову и менеджеры-индивидуалы, которым сертификаты позволяют повышать свою ценность на рынке труда. Симбиоз паразитов, полупаразитов и предприимчивых непаразитов :). Ранее подобная история была, к примеру, с сертификацией CMMI (о которой сейчас вспоминают все реже), сейчас Agile, прелесть которого для всех заинтересованных лиц в минимальном пороге вхождения. Рынок хавает, чё.