Выявляю потенциал для развития и раскрываю новые возможности для роста и повышения эффективности бизнеса с фокусом на целостную трансформацию компаний
Проекты в области стратегии и трансформации, операционной эффективности | Крупные и средние международные и российские компании
• Достижение более высоких оценок
Портфельная компания в секторе программного обеспечения (software) увеличила свою exit оценку путем стратегического приобретения компаний-производителей оборудования (hardware). Интегрировав эти компании и их клиентов в свои предложения программного обеспечения как услуги (SAAS), компания увеличила свой будущий органический потенциал роста, что привело к более высокому выходному мультипликатору и повышенной оценке.
• Получение синергии
Портфельная компания в секторе корпоративного программного обеспечения, которая специализируется на хеджировании цен на сырьевые товары, значительно увеличила свою EBITDA, маржу и оценку путем программного и стратегического приобретения шести дополнительных компаний (add-on). Расширив свои предложения услуг и продуктов и перекрестные продажи клиентской базе дополнительных компаний, компания смогла увеличить свою выручку. Она также сократила накладные расходы за счет консолидации back-end офиса.
• Управляла реализацией стратегии M&A, проведя стратегический и финансовый due diligence в поддержку этой транзакции, а также спроектировала программу интеграции после сделки.
• Лидировала организационный редизайн крупной digital компании для дальнейшего обеспечения возможностей масштабирования.
• Управляла комплексным проектом оздоровления финансового состояния промышленной компании с целью поднять рейтинг до верхнего квартиля среди своих аналогов. Компании удалось высвободить денежный поток (FCF) в размере более $150 млн в течение первых 6 месяцев - капитал, который способствовал стратегическому приобретению в конце того же года.
• Внедрила 5-летнюю стратегию развития для сетевого ритейлера, включая перестройку цепочки поставок, разработку новых форматов и трансформацию существующего клиентского опыта.
• Определила цифровую стратегию лидера в luxury сегменте для 2х роста и соответствующую ей операционную модель бизнеса для достижения амбициозных целей.
• Преобразовала рост выручки для beauty-компании, создав масштабное направление бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителя (direct-to-consumer), которое обеспечило значительный дополнительный доход за один год (+30%).
• Определила KPI в масштабах всей организации с целью повышения эффективности управления денежными средствами для B2B-фирмы: рентабельность вложенного капитала (ROIC), рабочий капитал в процентах от продаж и цикл оборотного капитала (cash conversion cycle) - на топ уровне; процент просроченных, ранних и поздних платежей - для фронт линии.
• Спроектировала и запустила инкубатор для мультинациональной компании.