Зрелый руководитель в области маркетинга, управления изменениями. Обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью, аналитическим складом ума, целеустремленностью и настойчивостью в достижении результата. Уважительное отношение к людям позволяет мне успешно выстраивать отношения со «старой» командой, с подчиненными, с членами рабочих групп и добиваться реализации стоящих перед организацией и мной лично задач.
• Участие в разработке стратегии развития банка;
• Разработка маркетинговой стратегии (в сфере ассортиментной, ценовой и сбытовой политики банка), определения KPI;
• Организация подразделения маркетинга с "0". Определение краткосрочных и долгосрочных целей, разработка плана работ;
• Формирование подразделения. Подбор, обучение персонала, 2 сотрудника в подчинении;
• Мониторинг рынка банковских услуг, изучение динамики предложения, цен на целевых рынках;
• Разработка и внедрение системы сбора маркетинговой информации (внутренней и внешней);
• Разработка и внедрение бизнес-процессов, методик и регламентов в рамках решения задач Управления;
• Повышение эффективности системы продаж, совершенствование системы обслуживания клиентов;
• Разработка и внедрение системы мониторинга эффективности рекламных кампаний;
• Руководство рабочими группами в рамках проектов, инициируемых Управлением
Функции:
• Разработка стратегии развития компании, плана её реализации и KPI;
• Создание функции маркетинга с «0», определение целей, задач подразделения, разработка плана работ;
• Формирование подразделения, бюджетирование направления;
• Повышение эффективности системы продаж, совершенствование системы обслуживания арендаторов;
• Проведение маркетинговых исследований по темам: «Mystery Shopping», «Конкурентное окружение», «Качество обслуживания УК», «ПОРТРЕТ арендатора», «Срез цен», «Спрос на дополнительные услуги» (все своими силами);
• Анализ конкурентоспособности компании, разработка и внедрение мер по ее повышению;
• Внедрение CRM-системы и системы сбора маркетинговой информации, разработка требований, подбор технического решения (ПО Terrasoft BPMOnline и 1С v.8 «Аренда»);
• Разработка программ лояльности для арендаторов;
• Развитие бренда компании, повышение узнаваемости на рынке коммерческой недвижимости, разработка бренд-бука;
• Анализ эффективности рекламных кампаний, разработка и внедрение предложений по оптимизации рекламных расходов.