Лидогенерация (генерация постоянного потока потенциальных клиентов) нужна всем, кому нужны новые продажи. При этом для компаний корпоративного сектора с достаточно дорогостоящими услугами и продуктами и длительным циклом закрытия сделки ни одна другая маркетинговая активность, будь то размещение рекламного модуля или спонсорство конференции, не дают столь просто измеримого показателя эффективности.
На первом этапе есть два пути ― выстраивание процесса внутри компании и передача его на внешнего подрядчика. Практика показывает, что стоимость обоих вариантов получается примерно сопоставимая.
Так каким компаниям имеет смысл отдать на аутсорсинг такую важную функцию, как поиск потенциальных клиентов? Какие риски, в чем преимущества? Какие факторы необходимо учитывать при выборе стратегии лидогенерации? Как оценивать KPI? Об этом и не только выступление Ксении Андреевой, основателя сервиса SaleSpring (сервис по лидогенерации для B2B-компаний), на конференции «LEAD GENERATION. Инструментарий и опыт создания потока потенциальных клиентов».
На правах рекламы
Фото: Vk.ru