Лидогенерация: аутсорсинг или inhouse?

Лидогенерация (генерация постоянного потока потенциальных клиентов) нужна всем, кому нужны новые продажи. При этом для компаний корпоративного сектора с достаточно дорогостоящими услугами и продуктами и длительным циклом закрытия сделки ни одна другая маркетинговая активность, будь то размещение рекламного модуля или спонсорство конференции, не дают столь просто измеримого показателя эффективности.

На первом этапе есть два пути ― выстраивание процесса внутри компании и передача его на внешнего подрядчика. Практика показывает, что стоимость обоих вариантов получается примерно сопоставимая.

Так каким компаниям имеет смысл отдать на аутсорсинг такую важную функцию, как поиск потенциальных клиентов? Какие риски, в чем преимущества? Какие факторы необходимо учитывать при выборе стратегии лидогенерации? Как оценивать KPI? Об этом и не только выступление Ксении Андреевой, основателя сервиса SaleSpring (сервис по лидогенерации для B2B-компаний), на конференции «LEAD GENERATION. Инструментарий и опыт создания потока потенциальных клиентов».

На правах рекламы

Фото: Vk.ru

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.