Способ 1. Для тестирования рыночной ниши
По количеству поисковых запросов в месяц по тем или иным ключевым словам вы можете определить, насколько востребована тема. Что именно интересует вашу аудиторию, что люди чаще ищут в данной теме? Какие запросы они размещают, какими словами описывают свои проблемы. Вся эта информация вам поможет правильно войти в новую нишу.
Итак, если вы хотите развивать новую для себя нишу, то сервис подбора слов на http://wordstat.yandex.ru/ - отличное место для старта вашего исследования.
Начните с наиболее общего ключевого слова. Например, если вы хотите построить бизнес для собаководов определенной породы, начните с названия этой породы и далее углубляйте свои поиски. Делайте ключевые слова более специфичными.
Способ 2. Для тестирования названий
Я использую это для тестирования заголовков своей книги, названий семинара, вебинара или тренинга. Вы размещаете в контекстном объявлении разные варианты названий и смотрите, по каким больше кликают. В этом случае вы не останавливаетесь на варианте названия, которое нравится лично вам, а выбираете то, которое будет привлекать вашу целевую аудиторию. Как показывает опыт, часто это весьма различные варианты.
От названия очень многое зависит в процессе продажи. Не отдавайте это на волю случая, проведите тестирование. Иначе может получиться так, что вы создадите отличный продукт, но из-за провального названия не сможете продавать его так, как планировали.
Помните поговорку, что встречают по одежке, а провожают по уму? Так вот, название – как раз та одежка вашего продукта. Каким бы чудесным не было содержание, непривлекательное название станет барьером к тому, чтобы узнать это содержание.
Способ 3. Сплит-тестирование продающих текстов
Вынесла его в отдельный пункт, т.к. схема тестирования здесь несколько отличается от предыдущей. Вкратце скажу, что такое сплит-тестирование. Разделение потока трафика на несколько групп и направление этих групп на сайты с разным содержанием. Контекстная реклама как раз будет генерировать вам трафик, а далее с помощью специального скрипта или бесплатного сервиса Google Website Optimizer вы разделите весь трафик на два-три потока и направите их на три варианта продающего текста. Необходимо заранее заготовить несколько вариантов с разными заголовками, предложениями, ценами и гарантиями. Обычно хватает протестировать только эти четыре параметра. Но тестировать каждый параметр необходимо по-очереди, т.е. сначала посетители вашего сайта видят абсолютно одинаковые три варианта текста, которые отличаются лишь заголовками. Треть посетителей видит сайт с заголовком А, вторая треть – с заголовком В, и все остальные – с заголовком С.
По статистике вы увидите, сайт с каким заголовком лучше конвертирует посетителей в покупателей. Оставляете это вариант и переходите к тестированию следующего параметра, например, предложения.
Таким путем вы можете тестировать разные элементы сайта, что поможет повысить конверсию без дополнительных затрат.
Способ 4. Для подбора темы статьи в журнал или поста в блоге.
Также стоит обратиться к ключевым словам и выбрать из них высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные запросы, в зависимости от ваших целей. В дальнейшем это поможет привести к вам на блог целевых посетителей или сделать так, что вашу статью в интернете будут чаще находить и читать.
Если у вас очень высоко конкурентная ниша, то используйте низкочастотные (менее 1000 запросов в месяц) и среднечастотные (от 1000 до 10 000 запросов в месяц) запросы.
Используя в названии статьи или поста слова, которые ваша целевая аудитория уже ищет в поисковых системах, - вы с большей вероятностью привлечете ее на свои ресурсы.
Способ 5. Для выбора потенциальных партнеров
Впишите ваши основные ключевые слова в строке поиска и посмотрите, какие выходят объявления контекстной рекламы. Переходите по ним и анализируйте, как строят свой бизнес ваши конкуренты. Если вы только начинаете входить в эту нишу, авторы объявлений смогут стать для вас потенциальными партнерами.
По объявлениям контекстной рекламы вы можете найти тех, кто уже зарабатывает на вашем рынке и использовать те ресурсы, которые у них уже есть, создать совместные проекты и зарабатывать вместе.
Кроме того, можно начать с продвижения их продуктов по партнерской программе. Это даст вам неоценимый опыт и в дальнейшем поможет в маркетинге ваших собственных продуктов и услуг.
Способ 6. Для отслеживания действий своих конкурентов
Если вы не видите возможностей партнерства, все равно наблюдайте за сайтами ваших конкурентов. Вы увидите, какие продукты или услуги они предлагают, как вы можете выделить свое предложение, чтобы оно стало более привлекательным. Как вам доработать свой продукт, чтобы он смотрелся более выигрышно, чтобы он лучше решал проблемы клиентов.
Не пренебрегайте этим!
Способ 7. Для определения того, сколько вы можете заработать денег в выбранной вами нише
Используйте сервис оценки бюджета. Этот сервис подскажет вам, сколько ваши конкуренты уже тратят на рекламу по вашим ключевым словам. А это означает, что они имеют доход, не менее тех сумм, которые они тратят. Ведь они бы не стали тратить деньги на рекламу, если бы не получали прибыли.
Как вы видите, возможности контекстной рекламы гораздо более широкие, чем просто продвижение продуктов и услуг. И чем более профессиональны вы становитесь в интернет бизнесе, тем шире используете эти возможности и начинаете видеть другие. Даже если вы пока новичок и используете только 1-2 опции, вы на правильном пути.
Начинайте использовать и другие способы в своем бизнесе. Сервисы контекстной рекламы очень перспективны, и вам стоит к ним присмотреться внимательнее, чтобы овладеть и использовать их неограниченные возможности.
В комментариях к статье напишите, пожалуйста, какие возможности сервисов контекстной рекламы используете вы, и какие сложности у вас возникают.
Фото: pixabay.com