Конверсия сайта – понятие, с которым в обязательном порядке знакомы все предприниматели, чей бизнес приобретает новых клиентов с помощью интернета. Поиск способов увеличения коэффициента конверсии актуален для интернет-магазинов и других порталов, занимающихся электронной коммерцией, узкоспециализированных В2В-ресурсов, электронных СМИ, корпоративных сайтов компаний и других видов интернет-ресурсов.
Согласно определению «Википедии», конверсия в интернет-маркетинге - это «отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия к общему числу посетителей сайта. Такими действиями могут быть скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупка, регистрация, подписка, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке и многие другие, зависящие от специфики работы компании и ее сайта.
Для многих сайтов средний показатель CR (conversion rate) составляет до 1%. При этом существует ряд порталов, чья конверсия измеряется двузначными числами. В десятке лучших по этому показателю находятся такие мировые лидеры интернет-торговли, как swhans.com (интернет-магазин продуктов питания с показателем конверсии 41,7%), proflowers.com (интернет-магазин цветов и подарков – 26,5%), vitacost.com (интернет-магазин товаров для здоровья – 24%) и другие.
Для того, чтобы повысить показатели сайта до таких величин, требуется время и усилия профессиональной команды разработчиков учитывающие индивидуальные особенности и запросы каждого интернет-портала, нуждающегося в повышении конверсии.
Однако, общие ошибки интернет-предпринимателей, делающих ставку на интернет-маркетинг, как правило, схожи. Вот некоторые из часто встречающихся трудностей:
- Отсутствие доверия аудитории к новым интернет-порталам, услугами которых им ранее пользоваться не приходилось;
- Слишком сложная навигация сайта и наличие лишних шагов в процессе пользования сайтом (например, в корзине покупок), которые становятся барьерами на пути клиента к конечной цели – покупке, регистрации на сайте и так далее;
- Недостаточно информативно организованная карточка товара или услуги на сайте, которая не отражает всех преимуществ товара и работы с компанией в целом и препятствует дальнейшей работе с сайтом;
- Длительное время загрузки сайта и другие технические проблемы, которые могут быть вызваны излишней перегрузкой сайта графикой. Результатом этого может стать очень скорый уход с сайта нетерпеливого посетителя, который уже отказался от покупки;
Подобных проблем может быть очень и очень много, приведены только некоторые из них. Каждый подобный недостаток только отпугивает ваших потенциальных клиентов и партнеров. Определяя на сайте такие узкие места, эксперты ставят своеобразный «диагноз» и выписывают «лечение» – комплекс мер для устранения существующих проблем, а также внедрение новых эффективных решений, которые позволяют вашему сайту работать наиболее эффективно, привлекать больше клиентов.
Повысьте конверсию вашего сайта вместе с Executive.ru и WebProfiters!
«В настоящее время нередки ситуации, когда трафик, привлекаемый на сайт, является абсолютно нецелевым, да и сам сайт совершенно не стимулирует посетителя к каким-либо действиям», - отмечает генеральный директор консалтингового агентства интернет-маркетинга WebProfiters.ru Андрей Юнисов.
Если низкий коэффициент конверсии сайта и смежные с ним проблемы – это головная боль именно вашей компании, то новый совместный проект Executive.ru и WebProfiters.ru поможет разрешить эти затруднения!
Подайте заявку на участие в проекте и эксперты WebProfiters.ru бесплатно оценят эффективность работы вашего сайта, определят основные ошибки, мешающие его работе, и предложат комплекс мер для решения этих проблем и увеличения конверсии. В свою очередь, ваша задача – внедрить эти решения на практике и рассказать Сообществу о полученных результатах.
«Задача данного проекта – помочь всем желающим самостоятельно, на реальных примерах, повысить качество своего сайта и привлекаемого трафика, а также повысить эффективность рекламы в интернете. Такие действия, как правило, приводят и к увеличению коэффициента конверсии – самого важного показателя любого сайта, а уж его повышение может повысить и доходы компании», - рассказывает Андрей Юнисов.
Итак, цель проекта – повысить конверсию сайтов компаний-участников при помощи индивидуального консультирования специалистами WebProfiters.ru.
Участники проекта – пять компаний, имеющие сайты в интернете и испытывающие трудности с посещаемостью, эффективностью работы сайта и, как следствие, низкий уровень конверсии порталов.
Как подать заявку на участие в проекте? Для того, чтобы стать участником проекта, необходимо прислать заявку на электронный адрес content@e-xecutive.ru пометкой «заявка на участие» в теме письма. В заявке следует указать название компании, род деятельности, возраст компании, электронный адрес ее сайта и описать трудности, связанные с работой портала. Желательно предоставить статистику посещений сайта за последние три месяца.
Сроки приема заявок на участие – с 7 по 14 февраля 2012 года включительно.
Кто станет участником? Участниками станут 5 компаний, которых Executive.ru и WebProfiters.ru выберут из общего числа заявок исходя из полученных в заявке данных. Сфера деятельности и возраст компаний принципиального значения не имеют. Ключевое условие для участников – готовность предоставить экспертам необходимые данные о работе портала, и рассказать Сообществу об итогах работы по увеличению конверсии в финальной публикации на E-xecutive.ru.
Компании, которые будут отобраны для участие в проекте, получат соответствующие приглашения по электронной почте.
Проект будет состоять из трех этапов:
1 этап – Прием заявок от компаний и отбор пяти участников проекта.
2 этап – Работа экспертов WebProfiters.ru с участниками проекта, консультирование по вопросам повышения конверсии сайта, практические рекомендации.
3 этап – Внедрение компаниями полученных рекомендаций экспертов WebProfiters.ru на практике, оценка компаниями полученных результатов, комментарии представителей компаний и экспертов WebProfiters.ru относительно проделанной работы, подведение итогов.
Не упустите возможность расширить границы ваших знаний об электронном маркетинге, улучшить работу сайта вашей компанииФото:pixabay.com увеличить его конверсию, а, значит, получить дополнительный доход и новых клиентов!
Спешите подать заявку на участие в проекте!
Фото: pixabay.com
Добрый день,
мы хотим отправить заявку на участие в проекте Повысьте эффективность своего сайта: совместный проект E-xecutive.ru и WebProfiters.ru.
Наш сайт (а, вернее, портал) www.fctec.ru
Как это можно сделать?
С уважением, Синицина Наталья,
Редактор сайта
Делаю заявку. Спасибо.
Уважаемые участники Сообщества!
Мы благодарим вас за интерес к проекту! В редакцию поступило множество заявок, из этого объема E-xecutive.ru и Webprofetrs.ru выбрали пять компаний, которые примут участие в проекте:
domgeo.ru
wwf.ru
mivela.ru
specta.ru
lingvoland.ru
Ирина, посмотрел Ваш сайт. Есть несколько вопросов.
1) Вы уполномоченный соучредитель компании?
2) Целевой регион - Россия или Питер?
3) У Вас свой Битрикс-программист, или Вам хватает админки?
Пока все.
Хорошо, Ирина, понял. Пусть Ваш ''Дежурный программист'' выйдет на меня (координаты: http://www.tron.ru/About/contact.htm) PS Хорошо отлаженная машина (сайт) это та, которая дает клиентов. А если сайт не падает - это просто стандартная услуга хостинга. Это так, для общего развития в электронном бизнесе.
Штирлиц - Юстасу... Юстас-Штирлицу. Уважаемая Ирина - любой IT эту ссылку откроет, уверяю Вас. Я попросил Вас просто ее передать. Если у Вас несколько людей ведут сайт - передайте ее главному SIO, мне нужен человек, имеющий пароли и логины доступа к статистике. По хостингу - спрашу через Вас, хотя это не этично, так как Вы не разбираетесь в IT - кто Ваш хостинг провайдер? Дело в том, что хостинг является значимой позицией для геотаргетинга Вашего сайта, и соответсвенно для получения целевых посетителей. С учетом локальной СПб ориентации, хостер у Вас тоже должен быть местным. Я думаю в Питере достаточно площадок, поддерживающих Bitrix. Впрочем допускаю, что исходя из критерия ''удобства работы для IT'' Ваш хостинг находится где-нибудь в Голландии, Австралии или, не дай бог, Москве. Для определения дальнейшей стратегии мне необходимо будет посмотреть Ваши статистики.