А какие ЛЕГЕНДЫ вы используете при "Холодных" звонках?

А какие ЛЕГЕНДЫ вы используете при "Холодных" звонках?

Хочу поделиться некоторыми нашими фишками:
Обходим порог секретаря с помощью ЛЕГЕНД. (Работа наших операторов Call-ценатра):
http://www.youtube.com/watch?v=V6wMlB1Vf88&feature=youtu.be

А какие "Легенды" используете вы лично (если Вы - Sales-менеджер) или ваши бойцы (если вы - руководитель отдела продаж)?!:-)

Расскажите коллегам:
Комментарии
Татьяна Соколова Татьяна Соколова Директор по развитию, Москва
Ещё одна наша фишка: когда тянут время - помогает УКОРИТЬ "ДДД" (дату дальнейшего действия менеджера) - очередного этапа продажи. Используем Альтернативные вопросы. Гораздо эффективнее открытого вопроса "А когда могу Вам перезвонить?" (не упускаем инициативу): http://www.youtube.com/watch?v=GHln-P3wsak с ув., Ваш бизнес-хирург, процессинг-директор www.stcg.ru
Системный аналитик, Украина

Добрый день, Татьяна.
Первая реакция: никаких, говорим правду, но это до чтения материала.
Сейчас схожу по ссылке и...
Не убедили. Врать нехорошо. Почему бы не работать често, слать материалы, куда скажут, потом звонить еще раз и говорить, что никто не ответил на письмо.
Т.е., конечно, мы не рассматриваем вариант с поиском на сайте будущего клиента фамилий тех, с кем и стоило говорить.
С уважением В.Петриченко

Александр Байкалов Александр Байкалов Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Уважаемая Татьяна! говорим максимально открыто и честно. я возглавляю отдел телемаркетинга не первый год. Обманывать изворачиваться, плести несусветную чушь - табу в нашей работе!

Не ответил секретарь
не прошли дальше до нужного сотрудника
секретарь груба
секретарь тупа
секретарь ленива

на всё на это одно решение - ПЕРЕЗВОН. другого быть в принципе не может и не должно быть.
Помним одно - секретарь находится на работе - мы также на работе, на этом и стоим!

Напомню прямые обязанности секретаря:
- принять звонок
- зафиксировать информацию
- соединить с сотрудником компании
- быть предельно вежливой и тактичной
- от имени других сотрудников не принимать решение

Звонившая сторона:
- честность и прямота
- вежливость и тактичность
- сдерживание своих позиций (элемент настойчивости)
- умение слушать и слышать
- умение грамотно изъяснить свои мысли и поддерживать беседу

Обман, даже не значительный - УДАР по репутации!

Александра Уланова Александра Уланова Аналитик, Калуга
Александр Байкалов пишет: говорим максимально открыто и честно. я возглавляю отдел телемаркетинга не первый год. Обманывать изворачиваться, плести несусветную чушь - табу в нашей работе!
Александр, поддерживаю. Вадим Петриченко, Три один..
Руководитель проекта, Санкт-Петербург

Согласен с Александром Байкаловым!

Татьяна Соколова Татьяна Соколова Директор по развитию, Москва

Надеюсь, что в этой ветке появятся и мнения МЕНЕДЖЕРОВ, которые на собственном горбу и не понаслышке знают все тяготы изматывающего "Холодного" прозвона. И без применения продажных ФИШЕК - поспорю и не раз - Вы будете получать 90% отказов!:-)

Руководитель, Московская область

Татьяна, а зачем использовать Легенды? Какова основная задача использования легенд?

Сократить % неудачных холодных звонков? Найти ЛПР с ходу? Или вы просто коллекционируете легенды, чтобы были примеры на ваших тренингах?

Вы сформулировали вопрос "А какие ЛЕГЕНДЫ вы используете при "Холодных" звонках?" А мне интересно понять, какая задача породила этот вопрос...

Я присоединюсь к коллегам, никогда не вру на входе, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда тебе задают вопрос "А почему вы сказали, что вы из больницы, если собирались нам что-то продать?" Не вижу смысла с ходу зарабатывать кредит недоверия - работать еще не начали, а недоверие только усилили.

Директор по маркетингу, Санкт-Петербург

Перед тем, чтобы что-то сделать, всегда задаем вопрос "Зачем"? Задам и Вам - зачем? Такими методами - не продадите. Или немного и ничего серьезного.
А по поводу вранья, или легенд, так меня с детства научили: не ври - не надо запоминать. Помогает.

Что же касается "испробовала на собственном горбу "холодные" звонки - так надо с базами работать, обучать персонал и думать, кому звонить и что и как предлагать. Нельзя же (утрирую) косметическому салону тракторы предлагать: тут точно никакая легенда не поможет, уверяю Вас.

Нач. отдела, зам. руководителя, Москва

Российский бизнес уже давно перешёл фазу: "впаривания"...!
- Необходимо быть максимально честным! (заинтересовываем, убеждаем и отстаиваем своё предложение)

Холодный звонок - это очень "скользкая тема!... (требует уровень "профи").
А далее идут много пунктов о том, ЧТО и КАК необходимо делать... (зависит от специфики).

P.S. НИКАКИХ ЛЕГЕНД ! - Работают только "Профи" !!!

Управляющий директор, Москва
Был продолжительный опыт работы по "холодной" базе. Раньше мы тоже придумывали разные легенды и изворачивались при прямых вопросах. Пока не стукнуло по голове. Есть такой ФЗ № 152. Отсюда и неприятности (поясняю, если "клиент" запишет разговор и напишет жалобу, или была рассылка по эл. почте, то отвечать придется по всей строгости закона или договариваться с обиженным). Меня бог миловал, была просто жалоба на одного сотрудника, но этого было достаточно Поэтому, согласен полностью с Сергеем Лаптевым. Пишутся скрипты, отрабатываются каждый день тренинги под управлением руководителя. Готовим "профи". С 2008 года
Сергей Лаптев пишет: А далее идут много пунктов о том, ЧТО и КАК необходимо делать... (зависит от специфики).
Генеральный директор, Украина

Согласен с коллегами. Нельзя "врать" на входе взаимоотношений. Это снижает оценку "вас" как партнера, а также самооценку Ваших сотрудников. Лучше научите их "фишкам" как обойти секретаря в том числе и не в рабочее время. И через знакомых-знакомых. И через рекомендации знакомых-знакомых.

Александр Санников Александр Санников Консультант, Москва
Посмотрел ютуб, видно что явно врет... да еще и сопли жует, пардон.. это не звонок, если врать - то делать это уверенно, своих учу - не умеешь врать или ругаться - не ври и не ругайся... НО, врать можно и нужно, врут все (с) как утверждалось в одном сериале :) врут даже крупные компании, например крупные газовые и строительные копании рассказывают как они вовремя оплачивают счета )) ну не будешь же ты говорить, что мы будем Вас динамить сколько сможем, потому что у нас так принято и если есть мировое имя денег на закупки побочной ерунды выделять не надо )) врут про суперпредложения, про суперцены, про много лет на рынке и тп и тд - как ты о себе рассказываешь, так тебя и на том конце провода и представляют, это звонит менеджер Васька из шарашкиной конторы или Василий Палыч из солидной компании... но нельзя делать это так (врать), чтобы тебя легко поймали, лучше если с этим поспорить или проверить сложно, легенда )) !! врите, например, в таких случая когда требуемый сотрудник, допустим Михал-Михалыч "оказывается" в отпуск ушел, или еще лучше "больше не работает" в этой компании, можно смело сказать что Вы с ним договаривались, работали, сотрудничали и т.п. и спросить с кем сейчас общаться вместо него, проверить эту информацию сложно да и вряд ли кто то будет заморачиваться... Легенды и фишки прохождения писать надо обязательно и отрабатывать до посинения, тут даже ключевое слово - отрабатывать. Если мямлить можно любую легенду запороть и наоборот, уверенность самую тупую легенду протолкнет...
Системный аналитик, Украина

Философская вышла беседа. Что ж, так оно и есть: выбор личности.

Генеральный директор, Украина

Мне кажется, что между ложью и правдой всегда есть место для маневра. Вопрос не в том, говорить ложь или правду, а как себя будет чувствовать ваша "жертва". Если к примеру врать явно в аллегорическом смысле, можно расмешить собеседника, а это неплохой вход. Опять же, смотря кто и как это делает. Если вам к примеру врет красивая женщина (а по телефону 99.9....% женщины красивы), разве вы будете ей сопротивляться и отказываться от такой встречи, даже понимая, что она говорит не совсем правду. Когда врет мужчина-менеджер, тут конечно намного хуже, потому что самая лучшая ассоциация для мужчины-менеджера - это надежность. Это действительно табу. Тут даже наоборот, от нас ждут намного больше, чем мы говорим.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.

Предлагаемые в России зарплаты выросли на 25% за год

Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.