Вот именно поэтому меня раздражает, когда после посещения магазина, салона связи, банка или како...
А какие ЛЕГЕНДЫ вы используете при "Холодных" звонках?
Хочу поделиться некоторыми нашими фишками:
Обходим порог секретаря с помощью ЛЕГЕНД. (Работа наших операторов Call-ценатра):
http://www.youtube.com/watch?v=V6wMlB1Vf88&feature=youtu.be
А какие "Легенды" используете вы лично (если Вы - Sales-менеджер) или ваши бойцы (если вы - руководитель отдела продаж)?!:-)
Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.
Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.
8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.
Быстрее всего зарплаты в 2024 году росли у водителей, сварщиков и промоутеров — в 1,5–2 раза.
Добрый день, Татьяна.
Первая реакция: никаких, говорим правду, но это до чтения материала.
Сейчас схожу по ссылке и...
Не убедили. Врать нехорошо. Почему бы не работать често, слать материалы, куда скажут, потом звонить еще раз и говорить, что никто не ответил на письмо.
Т.е., конечно, мы не рассматриваем вариант с поиском на сайте будущего клиента фамилий тех, с кем и стоило говорить.
С уважением В.Петриченко
Уважаемая Татьяна! говорим максимально открыто и честно. я возглавляю отдел телемаркетинга не первый год. Обманывать изворачиваться, плести несусветную чушь - табу в нашей работе!
Не ответил секретарь
не прошли дальше до нужного сотрудника
секретарь груба
секретарь тупа
секретарь ленива
на всё на это одно решение - ПЕРЕЗВОН. другого быть в принципе не может и не должно быть.
Помним одно - секретарь находится на работе - мы также на работе, на этом и стоим!
Напомню прямые обязанности секретаря:
- принять звонок
- зафиксировать информацию
- соединить с сотрудником компании
- быть предельно вежливой и тактичной
- от имени других сотрудников не принимать решение
Звонившая сторона:
- честность и прямота
- вежливость и тактичность
- сдерживание своих позиций (элемент настойчивости)
- умение слушать и слышать
- умение грамотно изъяснить свои мысли и поддерживать беседу
Обман, даже не значительный - УДАР по репутации!
Два один в пользу... наивных?
Согласен с Александром Байкаловым!
Надеюсь, что в этой ветке появятся и мнения МЕНЕДЖЕРОВ, которые на собственном горбу и не понаслышке знают все тяготы изматывающего "Холодного" прозвона. И без применения продажных ФИШЕК - поспорю и не раз - Вы будете получать 90% отказов!:-)
Татьяна, а зачем использовать Легенды? Какова основная задача использования легенд?
Сократить % неудачных холодных звонков? Найти ЛПР с ходу? Или вы просто коллекционируете легенды, чтобы были примеры на ваших тренингах?
Вы сформулировали вопрос "А какие ЛЕГЕНДЫ вы используете при "Холодных" звонках?" А мне интересно понять, какая задача породила этот вопрос...
Я присоединюсь к коллегам, никогда не вру на входе, чтобы потом не оказаться в неприятной ситуации, когда тебе задают вопрос "А почему вы сказали, что вы из больницы, если собирались нам что-то продать?" Не вижу смысла с ходу зарабатывать кредит недоверия - работать еще не начали, а недоверие только усилили.
Перед тем, чтобы что-то сделать, всегда задаем вопрос "Зачем"? Задам и Вам - зачем? Такими методами - не продадите. Или немного и ничего серьезного.
А по поводу вранья, или легенд, так меня с детства научили: не ври - не надо запоминать. Помогает.
Что же касается "испробовала на собственном горбу "холодные" звонки - так надо с базами работать, обучать персонал и думать, кому звонить и что и как предлагать. Нельзя же (утрирую) косметическому салону тракторы предлагать: тут точно никакая легенда не поможет, уверяю Вас.
Российский бизнес уже давно перешёл фазу: "впаривания"...!
- Необходимо быть максимально честным! (заинтересовываем, убеждаем и отстаиваем своё предложение)
Холодный звонок - это очень "скользкая тема!... (требует уровень "профи").
А далее идут много пунктов о том, ЧТО и КАК необходимо делать... (зависит от специфики).
P.S. НИКАКИХ ЛЕГЕНД ! - Работают только "Профи" !!!
Согласен с коллегами. Нельзя "врать" на входе взаимоотношений. Это снижает оценку "вас" как партнера, а также самооценку Ваших сотрудников. Лучше научите их "фишкам" как обойти секретаря в том числе и не в рабочее время. И через знакомых-знакомых. И через рекомендации знакомых-знакомых.
Философская вышла беседа. Что ж, так оно и есть: выбор личности.
Мне кажется, что между ложью и правдой всегда есть место для маневра. Вопрос не в том, говорить ложь или правду, а как себя будет чувствовать ваша "жертва". Если к примеру врать явно в аллегорическом смысле, можно расмешить собеседника, а это неплохой вход. Опять же, смотря кто и как это делает. Если вам к примеру врет красивая женщина (а по телефону 99.9....% женщины красивы), разве вы будете ей сопротивляться и отказываться от такой встречи, даже понимая, что она говорит не совсем правду. Когда врет мужчина-менеджер, тут конечно намного хуже, потому что самая лучшая ассоциация для мужчины-менеджера - это надежность. Это действительно табу. Тут даже наоборот, от нас ждут намного больше, чем мы говорим.