Где и как сдать TOEFL?

Тест TOEFL (Test of English as a Foreign Language) существует с 1964 года. Он был разработан для академических целей и необходим всем, кто хочет пройти обучение в колледжах и университетах США. Многие европейские школы также требуют результаты теста при поступлении. Сегодня мы решили подробно рассказать о нюансах прохождения этого теста, чтобы облегчить задачу всех, кто планирует получить бизнес-образование за рубежом.

На данный момент существуют три варианта прохождения теста: на бумаге (paper-based), на компьютере (computer-based) и в режиме онлайн (intermet-based, iBT). Компьютерная версия предполагает автоматический подбор вопросов в зависимости от правильности ответов на предыдущие.

Результаты теста TOEFL оцениваются по шкале от 0 до 300. Набранный балл зависит от уровня знания языка и подготовки, но на оценку также влияют и психологические факторы, ведь экзамен в большинстве случаев «сдается компьютеру». Каждая школа самостоятельно определяет необходимое число баллов для поступления.

Бумажная версия теста

Бумажная версия включает в себя три раздела и 30-минутный письменный тест. Время прохождения теста составляет около трех с половиной часов.

Раздел Ограничение по времени Количество заданий
Восприятие на слух (Listening Comprehension) 30–40 минут 45–75
Грамматика (Structure and Written Expression) 25 минут 40
Чтение (Reading Comprehension) 55 минут 50
Письмо (Writing) 30 минут 1 тема

Компьютерная версия теста

Компьютерная версия теста включает в себя четыре раздела. Перед началом экзамена проводится ознакомительный сеанс. В середине теста предусмотрен перерыв. Общее время прохождения теста составляет от 3,5 до 4 часов.

Раздел Ограничение
по времени
Количество заданий
Ознакомительный сеанс 30 минут
Восприятие на слух (Listening) 40–60 минут 30-50
Грамматика (Structure) 15–20 минут 20-25
Перерыв (Break) 5 минут
Чтение (Reading) 70–90 минут 44-55
Письмо (Writing) 30 минут 1 тема

У компьютерной версии TOEFL есть свои особенности:

  • Во время аудирования нельзя делать пометки, запись прослушивается один раз, вопросы можно увидеть только после прослушивания. В качестве заданий предлагаются короткие диалоги и длинные монологи;
  • Во время восприятия на слух нет возможности вернуться назад и исправить ответ. То же самое действует и в секции грамматики;
  • В секции чтения можно пропустить вопрос и ответить позже;
  • При выполнении письменных заданий кандидат не обладает правом выбора и пишет сочинение на заданную тему, пометки делать не разрешается.

Онлайн-версия теста

Онлайн-версия теста была введена в использование в 2005 году, но в России новый формат официально был введен лишь в марте 2006 года. Онлайн-тест состоит из четырех разделов. Общее время экзамена составляет около 4 часов.

Раздел Ограничение
по времени
Количество заданий
Чтение (Reading) 60–100 минут 36–70
Восприятие на слух (Listening) 60–90 минут 34–51
Перерыв (Break) 10 минут
Устная речь (Speaking) 20 минут 6
Письмо (Writing) 50 минут 2

У онлайн-версии теста TOEFL есть свои особенности:

  • В новом формате теста присутствует новый раздел - Speaking section. Он оценивает навыки устной речи;
  • Грамматический раздел упраздняется. Теперь грамматические навыки оцениваются интегрировано, задания по грамматике включены во все разделы;
  • Секция восприятия на слух теперь включает более длительные монологи и диалоги, но экзаменующимся разрешено делать пометки;
  • В раздел «Чтение» включены новые задания, для выполнения которых требуется классифицировать информацию, заполнить таблицу и написать краткое изложение;
  • Для выполнения заданий в разделе «Письмо» теперь требуются навыки набора текста на компьютере;
  • Тест можно сдать только целиком.

В России TOEFL можно сдать в авторизированных центрах тестирования, которые есть в большинстве крупных городов. В Москве и Санкт-Петербурге можно сдать компьютерную версию теста. Во всех остальных городах - бумажную. Стоимость тестирования составляет $140, и оплатить прохождение теста можно при помощи пластиковой карты. Если вы не хотите регистрировать номер вашей карты через интернет или по телефону, вам придется заполнить и выслать по почте специальную форму CBT Voucher Request Form.

Регистрация

В зависимости от того, какой версии TOEFL вы отдадите предпочтение, вам будет необходимо заполнить одну из двух регистрационных форм: для бумажной и компьютерной версии или для онлайн-версии.

Дополнительную информацию об условиях прохождения TOEFL можно получить в представительстве Американских советов по международному образованию.

Американские советы по международному образованию в Москве: Ленинский проспект, д. 2, офис 530, телефон (495) 230-45-50, код центра 8961

Американские советы по международному образованию в Санкт-Петербурге: Набережная Фонтанки, д. 46, 2 этаж, телефон (812) 571-45-93, код центра: 8953

При подготовке была использована информация Begin Group.

Источник изображения: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
IT-менеджер, Москва

Благодарю за информацию!
Только я бы сначала советовал сдать пробный TOEFL, а потом переходить к официальному. Все-таки он сложный.
Пробных же тестов можно найти, да и бесплатных, к тому же. Удачи!)

Михаил Ободовский +1185 Михаил Ободовский Управляющий директор, Москва

Как вы думаете, что будет, если подчиненный принесет руководителю результаты исследований десятилетней давности? Каковы карьерные перспективы такого сотрудника?

Вопросы странные, не так ли? Между тем, они не сами по себе возникли - редакция сочла, что аудитории можно "скормить" статью десятилетней(!) давности. При этом редакция обеспокоена тем, что верстка могла "съехать", о чем предлагается сообщить. О том, что "съехало" содержание, сообщать не предлагается ...

Креативный директор, Москва

Михаилу Ободовскому

На портале Ехе размещено свыше 10 тыс. публикаций, созданных за период существования проекта. Текст, в дискуссии под которым мы находимся, не был реанонсирован ни на главной странице сайта, ни в рассылке. Он находится на своем месте, как книга на библиотечной полке. Год назад в ходе рестарта он вместе со всей библиотекой был автоматически перенесен с prev на нынешнюю версию портала. И только.

Поэтому эпитет "скормить", адресованный редакции, в данном случае абсолютно неуместен. Прежде чем обвинить кого-либо, задайте себе вопрос, г-н Ободовский, есть ли для этого хоть какие-то основания :)

Михаил Ободовский +1185 Михаил Ободовский Управляющий директор, Москва
Андрей Семеркин пишет:
Михаилу Ободовскому

...Поэтому эпитет "скормить", адресованный редакции, в данном случае абсолютно неуместен. Прежде чем обвинить кого-либо, задайте себе вопрос, г-н Ободовский, есть ли для этого хоть какие-то основания :)

Смотрим определение понятия "эпитет", например, в Википедии. Употребленное мною слово "скормить" является, очевидно, глаголом, а потому эпитетом быть не может. Прежде чем употреблять термин, стоит задать себе вопрос, правильно ли он будет употреблен.

Насчет того, где и как была размещена статья и где она хранилась - какой-то пользователь статью нашел, прочитал и сегодня прокомментировал. Какое количество просмотров набрала статья после того, как она оказалась сегодня на главной странице портала - я не знаю, но после комментария она там оказалась. Как сделать так, чтобы статья с информацией, с высокой вероятностью утратившей актуальность, не могла быть предъявлена пользователю - вопрос к редакции.

Так как поисковая машина все равно будет находить такие статьи, то я бы:

1) закрыл возможность их комментирования. Я бы делал это автоматически через какое-то время после выхода статьи со всеми статьями вообще. Это предупредит возможность "всплывания" статьи из-за случайного комментария. Если хотят прокомментировать статью, закрытую для комментариев - пускай просят открыть комментирование в письме на адрес редакции.

2) снабдил подобные статьи пометкой красным шрифтом о том, что изложенная в статья информация актуальна на момент публикации, в дальнейшем может устареть, пользоваться ей следует исключительно после проверки... ну или что-то подобное.

Креативный директор, Москва

Михаил Ободовский

1. Википедия - не единственный источник знаний на планете. Есть и другие источники, допускающие иное толкование термина "эпитет". http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/23422

2. Данный текст не был анонсирован на главной странице сайта редакцией Ехе. Пользователь М.Иванов по собственной инициативе решил прокомментировать текст, поэтому уведомление о ДИСКУССИИ, не о ТЕКСТЕ (Вы видите эту разницу?) появилось в окне "Активные дискуссии".

Пользователи вольны комментировать публикации прежних лет. Не вижу смысла в том, чтобы закрывать ветки. Тем более не вижу смысла в процедуре -- открыли ветку по требованию и снова закрыли :))

Не вижу смысла в том, чтобы вводить пометки красным шрифтом. Зачем нужен красный шрифт, если указана дата публикации?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Новости образования
Опубликован новый рейтинг самых влиятельных вузов России

В итоговый список вошло 75 университетов из 22 субъектов страны.

«Яндекс» запустил линейку ИИ-помощников для обучения

С 1 декабря доступ к нему получат более 6 миллионов учащихся школ.

В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ открыли Базовую кафедру ORO

Агентство маркетинговых исследований ORO и ВШБ НИУ ВШЭ заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Половина студентов используют ИИ в обучении и исследованиях

Положительное влияние текстовых генеративных технологий на обучение отмечают 47% студентов. 

Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes назвал лучших работодателей России

В список вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Спрос на специалистов со знанием корейского языка вырос в 3 раза

Чаще всего таких работников ищут в сфере пищевой промышленности, транспортного машиностроения, строительства, туризма и гостиничного бизнеса.

Исследование: что мешает карьерному росту россиян

Только 15% опрошенных россиян не видят барьеров для карьерного роста в компании.

Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.