Как работает сервис «Мероприятия» на Executive.ru

В разделе «Мероприятия» на Executive.ru публикуются мероприятия компаний-клиентов, которые получили доступ к размещению на сайте. Чтобы узнать, как это сделать – напишите на адрес отдела рекламы: advertising@e-xecutive.ru.

После получения доступа компания добавляется в «Справочник компаний» на Executive.ru. Клиент становится администратором кабинета компании на сайте и может размещать новости и мероприятия. Советы по подготовке новостей можно найти в публикации: Что такое «Новости компаний» на Executive.ru.

Как добавить мероприятие

Чтобы добавить мероприятие, надо зайти в кабинет компании. Для этого надо кликнуть на свою аватарку в правом верхнем углу сайта и выбрать пункт с названием компании.

Далее нужно выбрать вкладку «Мероприятия» и нажать на «Добавить мероприятие».

Вы попадете на страницу с шаблоном лендинга. Необходимо заполнить все поля, отмеченные звездочкой, и желательно все остальные поля.

Если вы хотите собирать заявки и регистрации прямо на Executive.ru, поставьте галочку у пункта «Добавить форму». В таком случае на странице мероприятия в самом конце пользователи увидят форму для заявок, которую смогут заполнить тут же, не переходя на сторонний сайт. У зарегистрированных юзеров форма будет заполнена автоматически, им надо будет только нажать «Отправить».

Все заявки, заполненные через такую форму, можно найти во вкладке «Заявки» под названием каждого мероприятия на странице со списком мероприятий:

Если вы хотите собирать заявки и регистрации только на своем сайте, то просто не ставьте галочку у пункта «Добавить форму» на странице добавления мероприятия.

Как проанонсировать мероприятие

На Executive.ru можно проанонсировать каждое мероприятие двумя способами:

  • на главной странице сайта,
  • в ежедневной редакционной рассылке.

Чтобы проанонсировать мероприятие, надо выбрать вкладку «Анонсы» под названием конкретного мероприятия, которое вы хотите проанонсировать.

Вы попадете на страницу добавления анонса:

Если вы хотите проанонсировать мероприятие в рассылке, то поставьте галочку у пункта «E-mail». Если хотите проанонсировать на главной странице, выберите «Сайт». Если хотите проанонсировать и в рассылке, и на главной странице, то нужно сделать два разных анонса: в одном поставить галочку у «E-mail», во втором – у пункта «Сайт».

В поле «Заголовок» напишите название вашего мероприятия. Лучше добавить перед названием тип мероприятия, чтобы пользователям было сразу понятно, куда именно вы их приглашаете. Примеры:

  • Бесплатный вебинар «Как повысить продажи с помощью email-маркетинга»
  • Онлайн-курс «Цифровизация бизнеса»
  • 2-дневный тренинг «Эффективные переговоры»

В поле «Дата публикации» укажите дату, когда вы хотите увидеть анонс мероприятия. Лучше делать анонсы не позднее, чем за 3-4 дня до даты проведения мероприятия.

Важный нюанс: Редакционные рассылки выходят около 7-8 утра по будням и готовятся редакцией до 17:00 за день до выхода, поэтому анонсы в рассылку необходимо добавлять до 16:00 за день до выхода рассылки. То есть, если, например, сегодня 1 ноября и на часах уже 18:00, то ближайшая рассылка, в которой вы можете проанонсировать мероприятие – 3 ноября. 

Каждое мероприятие можно анонсировать несколько раз в разных рассылках. В таком случае на каждую дату надо сделать отдельный анонс.

Каждый анонс на главной странице находится минимум сутки, далее он может быть смещен анонсами других компаний. Но обычно анонс мероприятия на главной странице можно видеть в течение как минимум 2-3 дней. Поэтому рекомендация от редакции: лучше сделать 1 анонс на главную страницу, а остальные потратить на анонсы в разных рассылках.

Анонсы на главной странице публикуются каждый день, кроме субботы и воскресенья.

Анонсы в рассылке выходят с понедельника по пятницу. Темы редакционных рассылок:

  • Понедельник – Лучшее за неделю
  • Вторник – Менеджмент
  • Среда – Продажи и маркетинг
  • Четверг – Карьера и образование
  • Пятница - Менеджмент

Если ваше мероприятие посвящено теме продаж или маркетинга, то лучше ее анонсировать в среду (по средам выходит рассылка «Продажи и Маркетинг») – так вы охватите больше всего целевой аудитории. Но все деления на рассылки не очень точные, потому что один пользователь может быть подписан на все наши рассылки. Рекомендуем чередовать анонсы в разных рассылках, чтобы охватить максимальную аудиторию.

Важный нюанс: от одной компании в один день можно делать не более одного анонса на главной странице и не более одного анонса в рассылке.

Как смотреть статистику

Количество просмотров каждого мероприятия можно увидеть на странице со списком мероприятий над заголовком конкретного мероприятия (между форматом мероприятия и городом):

Если вы поставили галочку у пункта «Добавить форму» при добавлении мероприятия, то заявки можно увидеть во вкладке «Заявки» под названием мероприятия.

Если вы собираете регистрации только на своем сайте, то рекомендуем ставить ссылку с меткой, чтобы вы могли самостоятельно посмотреть количество переходов.

Общие советы по описанию мероприятий

Оптимальный объем текста с информацией о мероприятии в поле «Описание» – до 1-2 тыс. знаков с пробелами.

Текст желательно писать от 3-го лица, то есть лучше не использовать фразы «мы приглашаем», «наша компания», поскольку на сайте Executive.ru «мы» – это команда проекта. Предполагается, что на странице с описанием мероприятия Executive.ru информирует о том, что в некая компания проведет то или иное событие. 


Каждое новое добавленное мероприятие модерируется в течение 1-2 рабочих дней с момента размещения.

Добавлять мероприятия могут только компании-партнеры Executive.ru. Если вы хотите получить доступ к размещению мероприятий, напишите на адрес: advertising@e-xecutive.ru

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.