Новости компаний – это сообщения о событиях в жизни компаний, потенциально интересных бизнес-сообществу. Это может быть информация о новых продуктах, проектах, партнерствах и др.
Композиция новости:
1. Заголовок: отражает основную суть сообщения; по нему читатель должен понять, о чем пойдет речь дальше. В заголовке должно быть не более 70 знаков с пробелами. Заголовок должен содержать глагол.
Примеры заголовков:
Avito подсчитала зарплаты в сфере коммуникаций
Компания «Ультраспорт» запустила онлайн-магазин
Создан рейтинг центров интернет-продвижения
2. Анонс: уточняющая заголовок информация. До 160 знаков с пробелами.
3. Основная часть новости: подробности, детали события. Оптимальный объем – 2-3 тыс. знаков с пробелами.
Текст следует писать от 3-го лица, то есть «мы приглашаем», «наша компания» в тексте быть не должно. Предполагается, что Executive.ru рассказывает о том, что в некой компании произошло некое событие. Новостной материал ставит своей целью информировать читателя, а не сагитировать его на то или иное действие, потому использовать «вы» по отношению к читателю также не желательно: не «вы получите», а «участники мероприятия получат»; не «мы предлагаем вам», а «компания Х предложила».
Разрешается публиковать одну новость от одной компании в день. Если компания размещает несколько новостей сразу, то на сайте они публикуются по одной в день в течение нескольких дней. Запрещается сообщать об одном и том же событии дважды.
Новостью является информация о событии, которое произошло не позже, чем за 3 дня до публикации. Информация о более старых событиях или не подходящая тематике портала может быть отклонена.
Допускается добавлять одну ссылку на сторонний сайт. Ссылка может использоваться только в качестве дополнения к тексту: текст должен быть самодостаточным.
Не стоит размещать под текстом новости справку о компании, как обычно практикуется в пресс-релизах. Если важно представить эту компанию читателю, лучше разместить ссылку на сайт или на страницу в «Справочнике компаний» Executive.ru.
Важный нюанс: новости о предстоящих мероприятиях в разделе «Новости компаний» не публикуются. Для них есть раздел «Мероприятия». Подробнее об этом разделе можно почитать в публикации: Как работает сервис «Мероприятия» на Executive.ru. Новостные пост-релизы по итогам проведения мероприятий допускаются к публикации.
Новость модерируется в течение 1-2 рабочих дней с момента размещения.
Добавлять новости могут только компании-партнеры Executive.ru. Хотите получить доступ к размещению новостей? Пишите: advertising@e-xecutive.ru