Александр Хромов 12 лет проработал менеджером по работе с P&G по Центральной и Северо-Восточной Европе в глобальной маркетинговой компании Nielsen и попал под сокращение. Немного отдохнув, как рассказывает сам, решил прощупать рынок и взяться за поиски нового места. На проект «Кандидат» Александр пришел за советом, как это лучше делать, имея за плечами богатый опыт.
Наш новый карьерный консультант — Светлана Моталова, руководитель практики «Интернет-маркетинг и аналитика» Kelly Services CIS. Светлана провела короткое — в рамках формата проекта — интервью и дала несколько советов о выборе направления «прощупывания» и методов получения стоящих job offers.
«Задача проекта состоит в том, чтобы создать кейс, на материалах которого будут учиться другие участники Сообщества, — говорит главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин, — Публикации этого цикла будут находиться в центре внимания модераторов. Комментарии о том, что эксперты и кандидаты вели себя на собеседовании «не так», будут мгновенно удаляться. Все советы кандидатам дал эксперт. В данном случае я вижу задачу других участников Сообщества не в том, чтобы помогать критиковать кандидатов, а в том, чтобы помогать самим себе и не повторять ошибки, о которых говорится в видео».
Тут главное розовые очки вовремя снять : быть готовым к серой зарплате и зарплатную планку понизить
Согласен, а ещё важно понять для себя, что работать и просиживать штанцы - это не всегда одно и то же.
Главное - волосатую руку найти.... А то, у нас в стране все в Топы метят.... А с другой стороны. после простоя можно и нужно открыть свое дело. И не важно что это - или продажа овощей-фруктов, или сервис бытовой техники.
Спасибо за совет открыть ларек, но, к сожалению, он не является профильным для портала, на котором Вы находитесь. В Декларации Сообщества сказано:
1. Участники Сообщества Executive.ru занимают активную жизненную позицию. Профессиональные знания и репутация позволяют участникам успешно развивать карьеру и бизнес.
2. Участники Сообщества стремятся к повышению своего уровня профессионализма в деловой практике и в построении карьеры.
https://www.e-xecutive.ru/pages/declaration
Для размещения подобного рода советов есть более подходящие ресурсы. Попробуйте публиковать такого рода советы там.
И неплохо бы совмещать в себе три должности за одну зарплату!
Да не то чтобы "неважно, что это" - главное, чтобы работало и двигалось, проще говоря. Но это уже - другая тема, отдельный вопрос.
Уважаемые участники,
Дискуссия отредактирована. Сообщения, не относящиеся к теме, удалены.
Также удалены сообщения, в которых оцениваются действия кандидата. «Задача проекта состоит в том, чтобы создать кейс, на материалах которого будут учиться другие участники Сообщества, — говорит главный редактор Executive.ru Андрей Семеркин, — Публикации этого цикла будут находиться в центре внимания модераторов. Комментарии о том, что эксперты и кандидаты вели себя на собеседовании «не так», будут мгновенно удаляться. Все советы кандидатам дал эксперт. В данном случае я вижу задачу других участников Сообщества не в том, чтобы помогать критиковать кандидатов, а в том, чтобы помогать самим себе и не повторять ошибки, о которых говорится в видео».
Уважаемый Олег Шурин,
Спасибо, но нет никакой необходимости давать советы в публикациях цикла "Кандидат". В этом проекте кандидаты не спрашивают совета у других участников Сообщества. Они беседуют с экспертами, а не с участниками Сообщества.
Всего Вам доброго!
Вот интересно, если Александр сейчас стартует собственную компанию, если начнет заниматься исследованиями, наверное ведь на это есть спрос и в итоге, как это обычно бывает, не получится, то будет это минусом дальше?
После такой работы ведь не найдешь сразу аналогичную позицию так уж точно. Могут уйти годы. Эти годы надо чем то заниматься.
А я, например, считаю, что перед нами очень даже продаваемый кандидат. Это же готовый эккаунт-директор. Или как у нас называют "директор по работе с клиентами".Иными словами, товар штучный. Я не исключаю вариант, что кандидату уже сделали хороший оффер после публикации ролика. Кстати, на месте кандидата я бы ориентировался не на иностранцев, а на российских fcmg-производителей. Потому что последние могут оценить такие компетенции ещё дороже. Причём выходил бы напрямую на первых лиц таких компаний, минуя всяких посредников. Но тут надо знать, что предложить таким людям: изучить рынок, подготовить мини-презентацию и т.д.